WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни добычи в «Пробужденных» рейдах 4 сезона Dragonflight  (Прочитано 6683 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594



В 4 сезоне Dragonflight игроков ждет ротация "Пробужденных" рейдов Драконьих островов: на каждой неделе один из них будет становиться сложнее и ценнее на добычу. С началом тестирования обновления 10.2.6 на PTR появилась возможность узнать, предметы каких уровней будут добываться в этом режиме.:cut: Уровни добычи в 4 сезоне возрастут на 39 очков относительно 3 сезона.

Во всех трех рейдах в "Пробужденном" режиме будет одинаковая по уровню добыча, поэтому вот пример с боссами Амирдрассила.

В поиске рейдов добываются предметы качества "Ветеран", в обычном режиме – "Защитник", в героическом – "Герой", а в эпохальном – "Легенда". Разумеется, уровни можно повышать с помощью обычной системы улучшения экипировки. Конкретный уровень и ранг зависит от местоположения босса в рейде.

БоссПоиск рейдаОбычный     ГероическийЭпохальный
Кривокорень
Игира
480493506519
Вулкаросс
Совет Снов
483496509522
Лародар
Нимуэ
Пеплорон
486499512525
Тиндрал
Фиракк
489502515528

Отдельно стоит выделить очень редкую добычу: в частности, посох Нимуэ Ловец Снов, станок великого цикла, и шея Вулкаросса Ожерелье Уробороса имеют 489/502/515/528 уровни, а аксессуары Фиракка – 496/509/522/535.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
вот это очень годно, еще бы они убрали флекс мира, тогда было совсем круто

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Пора уже делать один диапазон уровней предметов на весь аддон. А в рейдах добавлять собирательную заимствованную силу конкретно для каждого рейда ,чтобы с выходом нового рейда его было не просто пронести.
Сейчас с выходом нового рейда весь мифик шмот превращается в лфр шмот. Гаденько как то.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора уже делать один диапазон уровней предметов на весь аддон. А в рейдах добавлять собирательную заимствованную силу конкретно для каждого рейда ,чтобы с выходом нового рейда его было не просто пронести.
Сейчас с выходом нового рейда весь мифик шмот превращается в лфр шмот. Гаденько как то.
Так это и была заимствованная сила, собирал мощные мифик шмотки, время займа кончилось - получите лфр шмот)

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается, что за 1 аддон уровень предметов вырос на 200 лвлов.
В ШЛ вроде диапазон был в 150 лвлов. Такими темпами им придётся сплющивать уже внутри триадона.
В первом рейде топовый ДПС был примерно 100-150к, а в последнем уже 350-400к. А сейчас ещё усилятся предметы и будет доходить до 450к. Значит к концу следующего аддона (11) будет под 1 млн.
Надо бы им что-то придумать....хотя зачем?

JimmyNitron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабабумба
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Я негативно отношусь к системе, что предмет с первого босса апается до предмета с ласта. Ты должен чувствовать, что предмет с босса повыше тебя апает, и ты стремишься его получить. А сейчас просто тупо: ты на первых 4 боссах мифика оделся в 95% от максимального гира. Я не знаю, как лучше всего это реализовать. Но могу только рассуждать: к примеру, в Абериусе с 2 ластов падали предметы 450 уровня. А весь рейд имел ограничение в 447 — это уже какое-то преимущество. Зачем было уходить от такой концепции? Я бы вообще сделать 3 шага лута: первые боссы, где можно закрыть с пугами; боссы, где уже нужна сыгранность и координация; и ласты, где прям нужно уже попотеть. И сложность падала по мере фарма с последующим гирингом. Ну сейчас ты приходишь на ласты, в тебе вообще нечего с него одеть. Если бы не лега, то мы бы вообще носили пушку с первого босса до конца контента. Ну это же бред. Раньше ты понимал, что ты идешь за пушкой с Келтузада, Тюремщика, и ты понимал, что это прям с мифика пушка... Дагеры с сильны, лук. А сейчас с героика пушка апается до 83... Нет ощущения мифик гира вообще.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я негативно отношусь к системе, что предмет с первого босса апается до предмета с ласта. Ты должен чувствовать, что предмет с босса повыше тебя апает, и ты стремишься его получить. А сейчас просто тупо: ты на первых 4 боссах мифика оделся в 95% от максимального гира. Я не знаю, как лучше всего это реализовать. Но могу только рассуждать: к примеру, в Абериусе с 2 ластов падали предметы 450 уровня. А весь рейд имел ограничение в 447 — это уже какое-то преимущество. Зачем было уходить от такой концепции? Я бы вообще сделать 3 шага лута: первые боссы, где можно закрыть с пугами; боссы, где уже нужна сыгранность и координация; и ласты, где прям нужно уже попотеть. И сложность падала по мере фарма с последующим гирингом. Ну сейчас ты приходишь на ласты, в тебе вообще нечего с него одеть. Если бы не лега, то мы бы вообще носили пушку с первого босса до конца контента. Ну это же бред. Раньше ты понимал, что ты идешь за пушкой с Келтузада, Тюремщика, и ты понимал, что это прям с мифика пушка... Дагеры с сильны, лук. А сейчас с героика пушка апается до 83... Нет ощущения мифик гира вообще.

Не знаю, я в ключах оделся. С рейда только тировые куски, зачем вообще лут в рейдах, оставить только сет, да триньки

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я негативно отношусь к системе, что предмет с первого босса апается до предмета с ласта. Ты должен чувствовать, что предмет с босса повыше тебя апает, и ты стремишься его получить. А сейчас просто тупо: ты на первых 4 боссах мифика оделся в 95% от максимального гира. Я не знаю, как лучше всего это реализовать. Но могу только рассуждать: к примеру, в Абериусе с 2 ластов падали предметы 450 уровня. А весь рейд имел ограничение в 447 — это уже какое-то преимущество. Зачем было уходить от такой концепции? Я бы вообще сделать 3 шага лута: первые боссы, где можно закрыть с пугами; боссы, где уже нужна сыгранность и координация; и ласты, где прям нужно уже попотеть. И сложность падала по мере фарма с последующим гирингом. Ну сейчас ты приходишь на ласты, в тебе вообще нечего с него одеть. Если бы не лега, то мы бы вообще носили пушку с первого босса до конца контента. Ну это же бред. Раньше ты понимал, что ты идешь за пушкой с Келтузада, Тюремщика, и ты понимал, что это прям с мифика пушка... Дагеры с сильны, лук. А сейчас с героика пушка апается до 83... Нет ощущения мифик гира вообще.

Не знаю, я в ключах оделся. С рейда только тировые куски, зачем вообще лут в рейдах, оставить только сет, да триньки
с ключей в 488 ты месяца 4 одеваться будешь

JimmyNitron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабабумба
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я негативно отношусь к системе, что предмет с первого босса апается до предмета с ласта. Ты должен чувствовать, что предмет с босса повыше тебя апает, и ты стремишься его получить. А сейчас просто тупо: ты на первых 4 боссах мифика оделся в 95% от максимального гира. Я не знаю, как лучше всего это реализовать. Но могу только рассуждать: к примеру, в Абериусе с 2 ластов падали предметы 450 уровня. А весь рейд имел ограничение в 447 — это уже какое-то преимущество. Зачем было уходить от такой концепции? Я бы вообще сделать 3 шага лута: первые боссы, где можно закрыть с пугами; боссы, где уже нужна сыгранность и координация; и ласты, где прям нужно уже попотеть. И сложность падала по мере фарма с последующим гирингом. Ну сейчас ты приходишь на ласты, в тебе вообще нечего с него одеть. Если бы не лега, то мы бы вообще носили пушку с первого босса до конца контента. Ну это же бред. Раньше ты понимал, что ты идешь за пушкой с Келтузада, Тюремщика, и ты понимал, что это прям с мифика пушка... Дагеры с сильны, лук. А сейчас с героика пушка апается до 83... Нет ощущения мифик гира вообще.

Не знаю, я в ключах оделся. С рейда только тировые куски, зачем вообще лут в рейдах, оставить только сет, да триньки

С ключей вы оденетесь только в 483 ИТЛ. 4 босса Мифик уже 89 — и, к слову, это тот же ИТЛ, что и с ластов. Правда, за гребнями и тринями все равно в данж пойдешь. И вы, наверное, не поняли мой посыл — я к тому, что сейчас нет вообще градации шмота в зависимости от сложности босса. Что первый босс, что последний — везде 89-я шмотка. Я бы понял, если бы у тебя был кап гребней не как сейчас, а, к слову, всего на 10–12 (с головы цифра) апов. И ты мог вынимать гребни обратно. И ты, условно получая шмотку с 6-го босса, вынимал гребень с шмотки с первого, а остатки у тебя оставались, чтобы апнуть еще какую-то другую шмотку. Апнул пушку с первого босса — потратил 3 апа, с сундука вызова получил с данжа 89, вынул 3 апа обратно, анул тринкет или еще что-то. Всем не нравилось что был титан форж, что с лфра шмотка как с мифика была, а всех устраивает что с лут с первого босса равен луту с последнего...Хотя мне титан форж нравился. по сути в общей массе на баланс не влиял, но всегда была какая то нажежда на мизерную победу в игровой лотереи

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я негативно отношусь к системе, что предмет с первого босса апается до предмета с ласта. Ты должен чувствовать, что предмет с босса повыше тебя апает, и ты стремишься его получить. А сейчас просто тупо: ты на первых 4 боссах мифика оделся в 95% от максимального гира. Я не знаю, как лучше всего это реализовать. Но могу только рассуждать: к примеру, в Абериусе с 2 ластов падали предметы 450 уровня. А весь рейд имел ограничение в 447 — это уже какое-то преимущество. Зачем было уходить от такой концепции? Я бы вообще сделать 3 шага лута: первые боссы, где можно закрыть с пугами; боссы, где уже нужна сыгранность и координация; и ласты, где прям нужно уже попотеть. И сложность падала по мере фарма с последующим гирингом. Ну сейчас ты приходишь на ласты, в тебе вообще нечего с него одеть. Если бы не лега, то мы бы вообще носили пушку с первого босса до конца контента. Ну это же бред. Раньше ты понимал, что ты идешь за пушкой с Келтузада, Тюремщика, и ты понимал, что это прям с мифика пушка... Дагеры с сильны, лук. А сейчас с героика пушка апается до 83... Нет ощущения мифик гира вообще.

Не знаю, я в ключах оделся. С рейда только тировые куски, зачем вообще лут в рейдах, оставить только сет, да триньки
с ключей в 488 ты месяца 4 одеваться будешь
Ты только во 2-5 ключи ходишь чтоли? Закрыл хотя бы 4 18+ и всё, часть шмота уже есть с гера, и сундук на миф. Ну сейчас номера ключей меньше будут, но суть не меняет.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я негативно отношусь к системе, что предмет с первого босса апается до предмета с ласта. Ты должен чувствовать, что предмет с босса повыше тебя апает, и ты стремишься его получить. А сейчас просто тупо: ты на первых 4 боссах мифика оделся в 95% от максимального гира. Я не знаю, как лучше всего это реализовать. Но могу только рассуждать: к примеру, в Абериусе с 2 ластов падали предметы 450 уровня. А весь рейд имел ограничение в 447 — это уже какое-то преимущество. Зачем было уходить от такой концепции? Я бы вообще сделать 3 шага лута: первые боссы, где можно закрыть с пугами; боссы, где уже нужна сыгранность и координация; и ласты, где прям нужно уже попотеть. И сложность падала по мере фарма с последующим гирингом. Ну сейчас ты приходишь на ласты, в тебе вообще нечего с него одеть. Если бы не лега, то мы бы вообще носили пушку с первого босса до конца контента. Ну это же бред. Раньше ты понимал, что ты идешь за пушкой с Келтузада, Тюремщика, и ты понимал, что это прям с мифика пушка... Дагеры с сильны, лук. А сейчас с героика пушка апается до 83... Нет ощущения мифик гира вообще.

Не знаю, я в ключах оделся. С рейда только тировые куски, зачем вообще лут в рейдах, оставить только сет, да триньки
с ключей в 488 ты месяца 4 одеваться будешь
Ты только во 2-5 ключи ходишь чтоли? Закрыл хотя бы 4 18+ и всё, часть шмота уже есть с гера, и сундук на миф. Ну сейчас номера ключей меньше будут, но суть не меняет.
ну да, тебе же мифик шмотка с сундука каждую неделю в нужный слот будет падать, а не 2 кольца и плащ
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 12:43:52 by Arigato »

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я негативно отношусь к системе, что предмет с первого босса апается до предмета с ласта. Ты должен чувствовать, что предмет с босса повыше тебя апает, и ты стремишься его получить. А сейчас просто тупо: ты на первых 4 боссах мифика оделся в 95% от максимального гира. Я не знаю, как лучше всего это реализовать. Но могу только рассуждать: к примеру, в Абериусе с 2 ластов падали предметы 450 уровня. А весь рейд имел ограничение в 447 — это уже какое-то преимущество. Зачем было уходить от такой концепции? Я бы вообще сделать 3 шага лута: первые боссы, где можно закрыть с пугами; боссы, где уже нужна сыгранность и координация; и ласты, где прям нужно уже попотеть. И сложность падала по мере фарма с последующим гирингом. Ну сейчас ты приходишь на ласты, в тебе вообще нечего с него одеть. Если бы не лега, то мы бы вообще носили пушку с первого босса до конца контента. Ну это же бред. Раньше ты понимал, что ты идешь за пушкой с Келтузада, Тюремщика, и ты понимал, что это прям с мифика пушка... Дагеры с сильны, лук. А сейчас с героика пушка апается до 83... Нет ощущения мифик гира вообще.

Не знаю, я в ключах оделся. С рейда только тировые куски, зачем вообще лут в рейдах, оставить только сет, да триньки
с ключей в 488 ты месяца 4 одеваться будешь
Ты только во 2-5 ключи ходишь чтоли? Закрыл хотя бы 4 18+ и всё, часть шмота уже есть с гера, и сундук на миф. Ну сейчас номера ключей меньше будут, но суть не меняет.
ну да, тебе же мифик шмотка с сундука каждую неделю в нужный слот будет падать, а не 2 кольца и плащ

рейды вообще переделывать надо, делать их максимум на 2 босса, но выпускать новые рейды чаще,
ибо сейчас сидеть в нем часами, даже если без вайпов, то это очень долго и душно, по этому туда с каждым аддоном все меньше и меньше людей ходит, если бы близы не пихали бы в рейды сеты и бис шмотки, туда бы вообще перестали уже ходить.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я негативно отношусь к системе, что предмет с первого босса апается до предмета с ласта. Ты должен чувствовать, что предмет с босса повыше тебя апает, и ты стремишься его получить. А сейчас просто тупо: ты на первых 4 боссах мифика оделся в 95% от максимального гира. Я не знаю, как лучше всего это реализовать. Но могу только рассуждать: к примеру, в Абериусе с 2 ластов падали предметы 450 уровня. А весь рейд имел ограничение в 447 — это уже какое-то преимущество. Зачем было уходить от такой концепции? Я бы вообще сделать 3 шага лута: первые боссы, где можно закрыть с пугами; боссы, где уже нужна сыгранность и координация; и ласты, где прям нужно уже попотеть. И сложность падала по мере фарма с последующим гирингом. Ну сейчас ты приходишь на ласты, в тебе вообще нечего с него одеть. Если бы не лега, то мы бы вообще носили пушку с первого босса до конца контента. Ну это же бред. Раньше ты понимал, что ты идешь за пушкой с Келтузада, Тюремщика, и ты понимал, что это прям с мифика пушка... Дагеры с сильны, лук. А сейчас с героика пушка апается до 83... Нет ощущения мифик гира вообще.
Так вопросы наверное к системе апгрейда, а не к конкретно к луту. Эта же система позволяет любому бомжу одеться в 483 илвл просто нахаляву. А комментаторы выше рассуждают про 488-489 илвл. Окститесь, это максимальный илвл игры, его должны иметь единицы, а не все подряд. Даже по логике РПГ, гиринг должен быть огромной ее частью. А сейчас как в д3, прокачался за 6 часов 1-70, взял буст или друзей и через сутки ты уже 486 минимум (герой 6/6 + конченый крафт). Молчу про уродов, которые на старте лутали 489 пухи с викли и ходили с ними до конца сезона. Еще и помогали этим убивать боссов или пушить кеичи.

Близы вместо титанфорджа ввели еще более уебищную систему, которая теперь зависит от гринда, а не от рандома. Дегенераты безмозглые просто слов нет. Остается ждать, пока такой тупой сессионный халявный геймплей задолбает даже казуалов и они свалят.

рейды вообще переделывать надо, делать их максимум на 2 босса, но выпускать новые рейды чаще,
ибо сейчас сидеть в нем часами, даже если без вайпов, то это очень долго и душно, по этому туда с каждым аддоном все меньше и меньше людей ходит, если бы близы не пихали бы в рейды сеты и бис шмотки, туда бы вообще перестали уже ходить.
Лол, а может прибить уже наконец даунский гринд и лут с ключей? Нафиг нужен рейд, когда ты можешь зайти в легкий ключ, налутать шмота. Потом зайти в еще более легкий ключ, нафармить гребней. И потом тупо апнуть весь шмот до мифик уровня. Так же с крафтом. Ладно искра на старте сезона дается нечасто. Но ведь гребни можно фармить бесконечно. И про кап не надо, он уже на 3ей неделе такой огромный что можно на десять раз апнуть все шмотки с учетом конченых скидок (это вообще дегрод какой-то придумал, которому не место в игровой индустрии)

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посох с нимии надо бафать на 300-400% эффект активный, самая слабая пуха,  еще и нет альтернатив теперь.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
рейды вообще переделывать надо, делать их максимум на 2 босса, но выпускать новые рейды чаще,
ибо сейчас сидеть в нем часами, даже если без вайпов, то это очень долго и душно, по этому туда с каждым аддоном все меньше и меньше людей ходит, если бы близы не пихали бы в рейды сеты и бис шмотки, туда бы вообще перестали уже ходить.
Лол, а может прибить уже наконец даунский гринд и лут с ключей? Нафиг нужен рейд, когда ты можешь зайти в легкий ключ, налутать шмота. Потом зайти в еще более легкий ключ, нафармить гребней. И потом тупо апнуть весь шмот до мифик уровня. Так же с крафтом. Ладно искра на старте сезона дается нечасто. Но ведь гребни можно фармить бесконечно. И про кап не надо, он уже на 3ей неделе такой огромный что можно на десять раз апнуть все шмотки с учетом конченых скидок (это вообще дегрод какой-то придумал, которому не место в игровой индустрии)

а ты из тех рейдеров что считают рейд сложнее ключей? хаха
основное отличие рейда от ключа, это, что есть сейчас у тебя 2 часа, пошел в 3-4 ключа сходил, есть только пол часа, сходил в один, возможно вынес шмотку, вышел.
а в рейде, если берем миф, тебе только на одного босса надо 2-3 часа выделять, и желательно 3 раза в неделю так.
+ в ключ я могу пойти когда угодно, хочу в 2 часа ночи, хочу в 10 утра, я всегда найду пати, закрою контент, получу и вещь и получу хард(если хочется сложности)
+ не надо сидеть и вайпаться из за одного "дурочка" который забыл что то прожать.

ты и тебе подобные считают если убрать ключи или шмот от туда, то все побегут в рейды?  :facepalm:
скорее игру забросят, чем пойдут в это устаревшее душнилово.

слава богу близы не слушают таких как ты и тебе подобных "советчиков",
с такими "советчиками" вов реально бы умер уже лет 10 как.

p.s. в свое время тоже забивал на вов, потому что не было уже времени проводить десятки часов в рейдах безвылазно, трая одного и того же босса по 100 раз, и вайпаться из за того, что кто то один залагал, кто то мисскликнул и т.д. (оч весело и оч СЛОЖНО)

 

закрыть