Завтра вечером на PTR обновления 9.1.5 начнется
кратковременное тестирование обновленной Башни магов, и в вышедшей сегодня ночью свежей сборке разработчики подготовили игру для этого мероприятия, введя различные изменения. Датамайнеры обнаружили, что Башня магов в Shadowlands получит серьезные ограничения на применяемые в ней эффекты, предметы и способности. В частности, при путешествии во времени в это место игроки не смогут пользоваться ковенантскими способностями, легендарными предметами Темных Земель, осколками Господства и некоторыми иными умениями.
Великое уравнениеРассказав о
возвращении Башни магов в Shadowlands, разработчики поведали, что как и в оригинале, в дни путешествий во времени в Legion игроки смогут пройти 7 различных испытаний за все 36 специализаций персонажей. Также авторы игры сообщили, что Башня магов в режиме путешествий во времени будет уравнена и отбалансирована так, чтобы ее уровень сложности был достаточным для текущих персонажей, но не чрезмерным.
Хотя после выхода дополнения Legion испытания долго считались довольно сложными, для путешествий во времени мы перенастроим эти бои, чтобы уравнять силы игроков и обеспечить подходящий для текущих персонажей уровень сложности.
Как именно будет действовать это уравнение пока неясно, поскольку данный тип контента еще не тестировался на PTR, но несколько недель назад в датамайне
был обнаружен новый эффект "
PvP Stats - Spec Stat Template - All Specs (Mage Tower Edition)", аналогичный свойству "
PvP Stats - Spec Stat Template - All Specs" PvP-шаблонов Legion.
Если коротко, то PvP-шаблоны Legion уравнивали всех игроков до определенного значения. В PvP единственно важным аспектом экипировки был ее уровень, а количество, например, показателей критического удара и скорости, а также экипированные аксессуары (поскольку поскольку пользоваться ими было нельзя) не играло роли. В сражениях между игроками каждому персонажу автоматически назначались шаблонные показатели характеристик – базовое значение основных и вторичных характеристик были одинаковы для всех персонажей одной и той же специализации. Их можно было повысить, увеличив средний уровень своей экипировки относительно некоего стандартного значения, но весьма незначительно.
Ожидается, что и Башня магов будет действовать подобным образом: все персонажи будут иметь практически одинаковые характеристики, поэтому все игроки окажутся в почти одинаковых условиях. Это удобно во многих смыслах: и потому, что в первую очередь так будет играть роль личный навык игрока, а не собранные им доспехи, и потому, что отбалансировать все для каждой из 36 специализаций станет гораздо проще – не придется бояться, что появится какой-то слишком мощный эффект, который слишком сильно упростит испытание, и потому, что поддерживать контент актуальным в будущих обновлениях и дополнениях станет легче – игроки смогут посещать его даже в далеком будущем.
ОграниченияДля дополнительной уверенности в том, что Башня магов не станет слишком простой или сложной в свете ввода или удаления способностей, эффектов и систем в будущем, разработчики создали списки запрещенных эффектов и умений, причем таблицы с ними сформированы так, что их очень просто пополнить или отредактировать. В свежей тестовой сборке датамайнеры обнаружили списки этих эффектов, а также несколько сообщений об ошибке/предупреждений, которые будут отображаться при попытке применения запретных техник.
- SPELL_FAILED_NOT_IN_MAGE_TOWER – Нельзя использовать в Башне магов
- TOOLTIP_NOT_IN_MAGE_TOWER – Отключено во время путешествий во времени в Башню магов
Если вкратце, то во время прохождения испытаний игроки не смогут использовать следующие эффекты:
Интересно, что в перечень запретных умений сейчас не входят осколки Господства из категорий "Нечестивость" и "Кровь", а также таланты медиумов (например, "
Первый удар"), и это скорее всего недосмотр, который будет исправлен в будущих сборках. Полный список исключенных на данный момент эффектов можно посмотреть
здесь (на английском).