Они в этом расписались, когда ввели 222.
Ну и да, ротация при 31 героя. Ну хз, будем посмотреть.
Ну вообще, изначально концепция была такая - бери что хочешь в любом кол-ве. А потом уже именно коммьюнити зафорсило сначала ограничение на не более одного уникального персонажа в команду, а потом и поиск по ролям и лок ролей. Коммьюнити форсит и плавающую мету, и пикобаны.
Что касается баланса и количества персонажей - мне видится проблема скорее во втором, чем в первом. Невозможно сбалансировать 31 персонажа так, чтобы они и оставались уникальными и в то же время были равноценны.
Большее же количество балансировать гораздо проще, а сейчас игра просто не работает по принципу "пик-контрпик", выигрывает самое эффективное.
Больше уникальных персонажей и механик, больше вариативности стратегий и контрстатегий - вот что игре нужно, а ротация - временная мера, филлер.