Полезные советы, которые решают практически все основные проблемы боя:
Зеленая - желтая - фиолетовая
этот упрощенный реплей, на много удобнее и показательнее чем 1000pov`ов
https://www.warcraftlogs.com/reports/4wx2nRMkbfpmj69H#fight=17&view=replay1. Тянущие длани: поделите рейд на
три группы (расстояние между каждой из них 4-5 метров), что бы урон от появления "дланей" не был летальным, поставьте метки и сбегайтесь: каждый в назначенную ему одну из трех меток.
при идеальном бое, будет три фазы с руками, по два сейва на каждую
проблема, которая может тут возникнуть: руки будут растягивать группы в разные стороны. Постарайтесь поставить метки так, что бы тянуло в зеленую лужу всех, всегда.
2. Усиленные руны:в нашем рейде, абсолютно полностью эту проблему решили два разбойника.
Важно: На момент появления
усиленных рун ренджи стараются держаться в центре, а Босса подводят к зеленой луже - все это для того, что бы случайно не "пнуть" руну.
разбойники, начиная из одной точки бегут в противоположные стороны по окружности площадки, заталкивая одну руну в другую. В итоге сходятся в противоположном конце зала, уничтожая последние
урона достаточно много, под фаинтом (с глифом на -30%), я получал 200к от взрыва руны и 45к за тик лужи.
перед стартом разбойникам давались сейвы - вары, паладины. По окончанию сейвов роги прожимали кош, либо когда чувствовали удобным момент. Урона в рейд на этой фазе нет, поэтому к каждому из разбойников ставился хил.
Этот способ удобен в первую очередь тем, что весь рейд абсолютно безмятежно имеет отличную возможность бить босса.
Важно знать: если руну передвинуть, то таймер ее взрыва обновится. Если разбойник пропустил, либо явно не успевает, можно ему помочь, передвинув опасную руну. Но лучше это делать в крайних ситуациях
кстати да, обычные руны на первой фазе, закрывает кто может. тут без разницы, главное не умрите
3. ДПС, БЛ, АОЕ, третья фаза бояТретья фаза боя достаточно сложная, большей части гильдий будет стоить неимоверных усилий пережить
капли + удары - руны - длани+ удары. Следовательно Босса к ней необходимо убить
Поэтому хватит крутить на руках, если это не увеличивает урон по Боссу. Мы назначили двух ребят (вара + лока), они убивали длани. Этого абсолютно достаточно, учитывая пассивное аое рейда. Все остальные максимизируют урон в босса, пытаясь найти идеальные моменты для личного бурста.
После убийства первых дланей, сдавали
БЛ. Лучший момент для первого бурста. Считаю не разумным делать это с пулла.
Двухминутки так же не стоит сдавать по откату, бой длится 5 минут. Найдите максимально удобный для вас момент
К началу третьей фазы у нашего Босса осталось 16% хп. Зерг босса, разбойники не бегут закрывать руны, отдают кош под капли. Ренджи, если видят что руна вот вот взорвется наступают и двигают ее, скидывая таймер ( важнейший приоритет этого действия, иначе вайп)
4. Босс удобен
Босс удобен тем, что можно
тренировать любую фазу. (практически мечта рейдеров). Если у разбойников проблема с закрыванием рун, начинайте бой с желтой лужи и делайте это до тех пор, пока ребята не поймут и не начнут делать все идеально
Проблема с тройными каплями? начинайте бой с фиолетовой лужи, и делайте это до тех пор, пока 95 процентов рейда не будут выживать на этой фазе.
Разбойники:Бой спек бесполезен при наличии вара или лока - малоурона в босса.
На скрытность нет столько времени и контроля боя.
Ликвидация оптимальный вариант, особенно учитывая тот факт, что второй бурст я сдал на 35% босса (что позволило стать первый по урону в Босса, на конец боя: 16+млн)
Талант на Уловку мастхев, спасает вас под каждую абилку босса (под удары, руны, руки, капли)
Даже закрывая руны, я приноровился играть с Шэдоустепом (но это на любителя)
Можно поставить глиф заживления ран (+20 процентов входящего исцеления), что бы отлегчить задачу хилам на фазе с рунами (тоже ситуативно)
Спасибо за внимание, надеюсь смог помочь своим опытом.
К сожалению не смог записать POV от разбойника - сгорела видеокарта: #мукистрадания
лог нашей победы:
https://www.warcraftlogs.com/reports/4wx2nRMkbfpmj69H#fight=17&type=damage-done&target=79POV от Приста, Вара, Танка(друида), Энха, Совы можно найти тут:
http://www.wowprogress.com/guild/eu/дракономор/ТТ+гейминг
удачи в освоении. И постарайтесь выжить. Энну, Nnn#2205