квартал звёзд мне кажется надо было сделать чтобы триггеры генерировались в зависимости от способностей игроков, а то иногда большая часть стоит бесполезная.
аффиксы сами по себе добавляют сложностей, а триггеры играют существенную роль для успешного закрывания на время, как и наличие ДХ в группе. что приводит к ограничениям на сетап группы.
можно было бы добавить попытку, одноразовую, взлома какогото полезного баффа или ловушки, например роговской абилкой, или скажем отмычками. чтобы игроки могли иметь механику получения активации.
или скажем, если игроки на первом боссе заюзали все столбы, лидеру бы давалась кнопка, и он мог активировать ещё один произвольно выбранный бафф на втором боссе.
на первом боссе столбы мало кто отключает, хоть и внесли изменения. отключать геморно - ходят патрули, потеря времени, проще спулить босса. таким образом игнорируется часть механики.
можно было бы сделать чтобы столбы давали по 10%-15% абсорба урона боссу, тогда игрокам пришлось бы их отключать.
подземелье интересное, но мне кажется можно ещё доработать. хотя наверно уже не будут.