WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года  (Прочитано 24856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #30 : 03 Июля, 2016, 12:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже говорил что выжимаю из своего мага максимально много, и когда рейдил с гильдией регулярно попадал в фиолетовые ранкинги среди своего итем левела.
То есть, твои логи идеальны и по скиллу ты фактически соответствуешь топ 1-3 гильдиям мира, раз выжимаешь максимум?

Фиолетовые ранки? А разве фиолетовые ранки - это показатель максимума?
Господи как ты надоел мне задавать этот вопрос, я же уже говорил, что да, я считаю что я выдаю максимально возможный для моего итем левела дпс и вполне смог бы играть в топ гильдиях.
Максимум это конечно оранжевый ранкинг, но фиолетовый это тоже топ.
максимум это даже не оранжевый так-то.


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #31 : 03 Июля, 2016, 12:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит отметить, что оранжевые ранки получаются методом, отличным от обычного освоения и выжимания из своего класса максимума. Ривер за несколько секунд передает привет.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #32 : 03 Июля, 2016, 12:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже говорил что выжимаю из своего мага максимально много, и когда рейдил с гильдией регулярно попадал в фиолетовые ранкинги среди своего итем левела.
То есть, твои логи идеальны и по скиллу ты фактически соответствуешь топ 1-3 гильдиям мира, раз выжимаешь максимум?

Фиолетовые ранки? А разве фиолетовые ранки - это показатель максимума?
Господи как ты надоел мне задавать этот вопрос, я же уже говорил, что да, я считаю что я выдаю максимально возможный для моего итем левела дпс и вполне смог бы играть в топ гильдиях.
Максимум это конечно оранжевый ранкинг, но фиолетовый это тоже топ.
А какой у тебя максимальный прогресс в актуальном ПвЕ? Так, для статистики тех, кто рассказывает, что "мог бы играть в топ гильдии".

Блин, обидно очень, играешь несколько лет, закрывая контенты в актуале, и понимаешь, что в топ гильдии мира не заиграешь никогда, просто потому что их уровень выше твоего потолка. А тут приходит Кысочник, который судя по всему не рейдил никогда в актуальном эндгейме и раз - он может играть в этих гильдиях. Вот так сходу, из казуального "нагибающего бати" в Парагон. В Парагон, которые перед Дренором просеяли через себя несколько сотен рекрутов, отбирая только самых-самых, чтобы в итоге сделать ростер из 21 игрока. И рандомный пацан с Нуб-клаба, конечно же, без проблем бы туда попал.

Всё-таки интересно, ты так троллишь или просто не очень умный?

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #33 : 03 Июля, 2016, 12:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит отметить, что оранжевые ранки получаются методом, отличным от обычного освоения и выжимания из своего класса максимума. Ривер за несколько секунд передает привет.
Стоит отметить, что это способ для попадания в топ 100-200, но никак не для попадания в 95%. Накручивал дпс всего на одном боссе (на одноглазом портанулся для 20 стаков), больше за логами не гонялся. Остальные свои 6 оранжевых получил просто вливанием дамага под прок тринек. Причем зачастую я не могу понять, как нормальные ребята выдают больше при примерно равных длительностях боя/составах.
Справедливости ради отмечу, что магам в оранж попасть труднее, так как накрутки идут как раз через них и крутильщиков там не первые 100-200, а 1000-2000.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #34 : 03 Июля, 2016, 12:53:15 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я уже говорил что выжимаю из своего мага максимально много, и когда рейдил с гильдией регулярно попадал в фиолетовые ранкинги среди своего итем левела.
То есть, твои логи идеальны и по скиллу ты фактически соответствуешь топ 1-3 гильдиям мира, раз выжимаешь максимум?

Фиолетовые ранки? А разве фиолетовые ранки - это показатель максимума?
Господи как ты надоел мне задавать этот вопрос, я же уже говорил, что да, я считаю что я выдаю максимально возможный для моего итем левела дпс и вполне смог бы играть в топ гильдиях.
Максимум это конечно оранжевый ранкинг, но фиолетовый это тоже топ.
А какой у тебя максимальный прогресс в актуальном ПвЕ? Так, для статистики тех, кто рассказывает, что "мог бы играть в топ гильдии".

Блин, обидно очень, играешь несколько лет, закрывая контенты в актуале, и понимаешь, что в топ гильдии мира не заиграешь никогда, просто потому что их уровень выше твоего потолка. А тут приходит Кысочник, который судя по всему не рейдил никогда в актуальном эндгейме и раз - он может играть в этих гильдиях. Вот так сходу, из казуального "нагибающего бати" в Парагон. В Парагон, которые перед Дренором просеяли через себя несколько сотен рекрутов, отбирая только самых-самых, чтобы в итоге сделать ростер из 21 игрока. И рандомный пацан с Нуб-клаба, конечно же, без проблем бы туда попал.

Всё-таки интересно, ты так троллишь или просто не очень умный?
Фул героик закрытый исключительно с пугами.
У тебя низкая самооценка просто, ты себя не ценишь.
Топовый аркан галакронда.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #35 : 03 Июля, 2016, 12:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фул героик закрытый исключительно с пугами.
Всё интереснее. А как ты на основании героиков сделал выводы о том, что можешь играть в топ-гильдии?
У тебя низкая самооценка просто, ты себя не ценишь.
Это у тебя она завышена из-за того, что ты просто слабо разбираешься в вопросе и контента толком не видел, а был только в героиках.

Логи-то твоих божественных врывов есть? Ведь если там найдут хоть одну ошибку, момент, где нужно было сыграть иначе, то ты врёшь и даёшь не максимум.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #36 : 03 Июля, 2016, 13:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фул героик закрытый исключительно с пугами.
Всё интереснее. А как ты на основании героиков сделал выводы о том, что можешь играть в топ-гильдии?
У тебя низкая самооценка просто, ты себя не ценишь.
Это у тебя она завышена из-за того, что ты просто слабо разбираешься в вопросе и контента толком не видел, а был только в героиках.

Логи-то твоих божественных врывов есть? Ведь если там найдут хоть одну ошибку, момент, где нужно было сыграть иначе, то ты врёшь и даёшь не максимум.
Я не понял, что тебе мешает давать топовй дпс? У рог ротация сложная или что? Почему ты не можешь играть в топ гильдии? Реально говорю это звучит как будто бы это у тебя низкая самооценка.
Топовый аркан галакронда.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #37 : 03 Июля, 2016, 13:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял, что тебе мешает давать топовй дпс? У рог ротация сложная или что? Почему ты не можешь играть в топ гильдии? Реально говорю это звучит как будто бы это у тебя низкая самооценка.
У тебя, я так понимаю, ПвЕ сводится к тому, что ты стоишь и жмёшь ротацию?

Так вот, просто стоять и жать ротацию не очень сложно, хотя у многих и тут есть ошибки. А вот играть в топ-гильдии, т.е. в сильном андергире выжимать из перса всё, что можно, при этом грамотно соблюдая все механики энкаунтера - это сложно. И я (а уж тем более ты) не могу играть в ворлд-топ гильдии просто потому что мой личный процесс освоения боссов проходит сильно дольше, чем это требуется для игры у них. Грубо говоря, я приноравливаюсь к 1 фазе Х босса за 10 траев, а игроки Парагона за 3. В итоге, никто не будет меня ждать эти 7 траев, меня просто кикнут.

А твоя уверенность, что ты сыграл бы не хуже них, просто тебе это не нужно, говорит о том, что ты либо так троллишь, либо реально не понимаешь о чём речь. Тебе это подтвердит любой игрок, закрывающий контент в актуале. Как думаешь, чьё мнение более весомо, твоё "теоретическое" или тех, кто видит эндгейм-рейдинг изнутри?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #38 : 03 Июля, 2016, 13:33:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи как ты надоел мне задавать этот вопрос, я же уже говорил, что да, я считаю что я выдаю максимально возможный для моего итем левела дпс и вполне смог бы играть в топ гильдиях.
Максимум это конечно оранжевый ранкинг, но фиолетовый это тоже топ.
Ты в курсе, что еще существует Bracket Percentile? Я так полагаю у тебя в этой графе 98%+?

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #39 : 03 Июля, 2016, 13:51:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не понял, что тебе мешает давать топовй дпс? У рог ротация сложная или что? Почему ты не можешь играть в топ гильдии? Реально говорю это звучит как будто бы это у тебя низкая самооценка.
У тебя, я так понимаю, ПвЕ сводится к тому, что ты стоишь и жмёшь ротацию?

Так вот, просто стоять и жать ротацию не очень сложно, хотя у многих и тут есть ошибки. А вот играть в топ-гильдии, т.е. в сильном андергире выжимать из перса всё, что можно, при этом грамотно соблюдая все механики энкаунтера - это сложно. И я (а уж тем более ты) не могу играть в ворлд-топ гильдии просто потому что мой личный процесс освоения боссов проходит сильно дольше, чем это требуется для игры у них. Грубо говоря, я приноравливаюсь к 1 фазе Х босса за 10 траев, а игроки Парагона за 3. В итоге, никто не будет меня ждать эти 7 траев, меня просто кикнут.

А твоя уверенность, что ты сыграл бы не хуже них, просто тебе это не нужно, говорит о том, что ты либо так троллишь, либо реально не понимаешь о чём речь. Тебе это подтвердит любой игрок, закрывающий контент в актуале. Как думаешь, чьё мнение более весомо, твоё "теоретическое" или тех, кто видит эндгейм-рейдинг изнутри?
Если бы там все делалось за десяткие траев я бы уже убил их и проспамил на их труп /spit /lol. Именно поэтому я не играю в топ гильдиях и никогда играть не буду, у меня нет желания делать сотни траев убиваясь об босса. И если честно для меня звучит одинаково что ваша гильдия придрачивалась к боссу 800 траев, а парагон всего 400, для меня это звучит как абсолютная дичь. Пришел -> прожался -> выдал дпс -> полутал, я рейдю только в таком режиме, а на освоение с пугами достаточно пару раз запулить босса чтобы понять убьет рейд босса или нет, если нет можно смело ливать, ну максимум траев 10 можно попробовать если рейд подает надежды.
Топовый аркан галакронда.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #40 : 03 Июля, 2016, 14:01:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы там все делалось за десяткие траев я бы уже убил их и проспамил на их труп /spit /lol. Именно поэтому я не играю в топ гильдиях и никогда играть не буду, у меня нет желания делать сотни траев убиваясь об босса. И если честно для меня звучит одинаково что ваша гильдия придрачивалась к боссу 800 траев, а парагон всего 400, для меня это звучит как абсолютная дичь. Пришел -> прожался -> выдал дпс -> полутал, я рейдю только в таком режиме, а на освоение с пугами достаточно пару раз запулить босса чтобы понять убьет рейд босса или нет, если нет можно смело ливать, ну максимум траев 10 можно попробовать если рейд подает надежды.
Так если ты далёк от этого - откуда такая уверенность, что твой уровень игры аналогичен уровню игры топ-гильдий? Особенно смешно в свете того, что для тебя рейды это "Пришел -> прожался -> выдал дпс -> полутал", а нормального освоения ты не видел.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #41 : 03 Июля, 2016, 14:02:50 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Близы ушли от своего гениального принципа из оригинала. Да, мифик рейды и гладиатор очень сложные, но основа игры очень поменялась, в худшую сторону.

Я считаю, что большая вина на апе до 90 лвл новичкам + жадности менеджеров Близов. Раньше качаясь люди учились играть ВОВ и своим классом. А сейчас почти никакого обучения и норм поощрения к нему нет. И БОЛЬШИНСТВО вещей в игре сделали СУПЕР ЛЕГКИМИ! И это очень плохо.
Смешно, но сначала Близы делали легче что б было удобнее. А сейчас - делают легче что б не удобно игрокам, но самые тупые и ленивые негеймеры могли разобраться. Чего стоит только удаление половины интерфейс опций, дальность камеры, данных о восст рун, блоке и много по классам...
Когда убиваешь финального квестового босса на легендарное кольцо автоатаками даже не уворачиваясь, а он не может тебя и поцарапать - это пиздец тупо.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 14:11:42 by Хоккии »

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #42 : 03 Июля, 2016, 14:21:25 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Если бы там все делалось за десяткие траев я бы уже убил их и проспамил на их труп /spit /lol. Именно поэтому я не играю в топ гильдиях и никогда играть не буду, у меня нет желания делать сотни траев убиваясь об босса. И если честно для меня звучит одинаково что ваша гильдия придрачивалась к боссу 800 траев, а парагон всего 400, для меня это звучит как абсолютная дичь. Пришел -> прожался -> выдал дпс -> полутал, я рейдю только в таком режиме, а на освоение с пугами достаточно пару раз запулить босса чтобы понять убьет рейд босса или нет, если нет можно смело ливать, ну максимум траев 10 можно попробовать если рейд подает надежды.
Так если ты далёк от этого - откуда такая уверенность, что твой уровень игры аналогичен уровню игры топ-гильдий? Особенно смешно в свете того, что для тебя рейды это "Пришел -> прожался -> выдал дпс -> полутал", а нормального освоения ты не видел.
Я же говорил, владение классом и умение выдавать отличный дпс для своего итем левела. Все остальное исключительно придрачивание к боссу, как и в героике, только дольше т.к. механики сложнее.
Топовый аркан галакронда.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #43 : 03 Июля, 2016, 14:42:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я же говорил, владение классом и умение выдавать отличный дпс для своего итем левела. Все остальное исключительно придрачивание к боссу, как и в героике, только дольше т.к. механики сложнее.
Ты абсолютно не прав. Никак не сравнить ротацию на манекене и ротацию когда вспышка слева, вспышка справа на мифик боссе + нужно менять ротацию ведь прожаться нужно именно в того моба и выдать максимум при этом сделав все тактики. 1 фейл = вайп

Героик очень сильно отличается от мифика. Если в героике норм играть на 80% и ты даже не заметишь что далек от 99% то в мифике нужно на 95%
Не освоив ни разу мифик ты никак не почувствуешь этого. Разве что ты проходишь 120+ волн арены испытаний (ну или сколько там щас хорошо).
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 14:59:05 by Хоккии »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #44 : 03 Июля, 2016, 14:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы там все делалось за десяткие траев я бы уже убил их и проспамил на их труп /spit /lol. Именно поэтому я не играю в топ гильдиях и никогда играть не буду, у меня нет желания делать сотни траев убиваясь об босса. И если честно для меня звучит одинаково что ваша гильдия придрачивалась к боссу 800 траев, а парагон всего 400, для меня это звучит как абсолютная дичь. Пришел -> прожался -> выдал дпс -> полутал, я рейдю только в таком режиме, а на освоение с пугами достаточно пару раз запулить босса чтобы понять убьет рейд босса или нет, если нет можно смело ливать, ну максимум траев 10 можно попробовать если рейд подает надежды.
Так если ты далёк от этого - откуда такая уверенность, что твой уровень игры аналогичен уровню игры топ-гильдий? Особенно смешно в свете того, что для тебя рейды это "Пришел -> прожался -> выдал дпс -> полутал", а нормального освоения ты не видел.

Я же говорил, владение классом и умение выдавать отличный дпс для своего итем левела. Все остальное исключительно придрачивание к боссу, как и в героике, только дольше т.к. механики сложнее.

"Отличный дпс" - это по твоему фиолетовые логи в конце аддона? В героике, ага.
Не смеши, даже у меня на большей части героик-боссов есть оранжевые логи. А я уж никак не игрок уровня топов, и даже не игрок уровня полного закрывания контента хотя бы в препатче.

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера в действии, в общем.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 14:48:12 by Riv »

 

закрыть