WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года  (Прочитано 24856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #15 : 02 Июля, 2016, 20:59:18 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
... и заклинания, например открытие портала, которые приходилось бы сотворять одновременно нескольким игрокам. Умевшие это делать люди должны были стать востребованными и известными на своих серверах.

Не трудно догадаться: Маг, Варлок, и призыв босса в некоторых подземельях и на Альтераке.

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #16 : 02 Июля, 2016, 21:52:20 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Челенжей в игре хватает. Хочешь в мифик рейдах страдай, хочешь рекорды в данжах пили, хочешь глада фарми, хочешь зацелуй белочек.  :D

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #17 : 03 Июля, 2016, 00:55:59 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
статьи выходили и в русскоязычных журналах, именно с этими скриншотами. зачем на русскоязычном ресурсе публиковать статью на английском не понятно.

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #18 : 03 Июля, 2016, 01:14:30 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Это уже не баян, а гусли какие-то, эти сканы по сетке уже лет 10 бродят...

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #19 : 03 Июля, 2016, 02:39:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольно и сложно рубится на Альтераке 40х40
Нет. Всерьез это бг никто уже давно не рассматривает.
но еще сложнее и прикольнее рубится  в 2 рейда по среди вражеской столицы, где у противника явное преимущество.
То-то все и рубятся там сутками, ага. Изредка на форумах/лфг собираются какие-то рейды на фарм ачивок из столиц, а серьезного сопротивления или ответа никто не оказывает. Интересно, почему?
Раньше нужно было долго одеваться и учится, осваивать механики класса и развивать реакцию, а сейчас не нужно долго одеваться.
Лол. Обучаемость человека в игре путём проб и ошибок зависит от каждого конкретного индивидуума - человек, который ничего не хочет, в принципе не обучаем, и наоборот. Механики класса осваиваются по тому же принципу с той же скоростью (что тогда, что сейчас) - захотел, нашел информацию, провел работу над ошибками, потренировался и всё, это не трудно.
Про реакцию просто рассмешил. Сейчас её требуется в разы больше, количество вещей, за которыми нужно следить тоже увеличилось, о чем вы? Остается единственный пункт - сбор гира. Да, действительно, сейчас ворваться в контент в серидине/конце аддона гораздо проще, но это скорее плюс, чем минус, причем даже для тех же гильдий (скорее средних) - не нужно ждать бесконечное количество времени пока кто-то соберет необходимый гир, рукастого друга/рекрута можно быстро одеть, а их поиск из-за увеличенной скорости одевания стал проще.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #20 : 03 Июля, 2016, 02:58:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Арма 3, популярность которой в своё время для меня стала сюрпризом.
Плохой пример. Вторая Арма была достаточно популярна, особенно из-за Dayz. Так что ничего удивительного в том, что третья тоже стала таковой, нет. И да, люди там обычно показывают не свой высокий скилл, а скорее фанятся или ролеплеят. Дико популярны модификации, а в стандартную игру мало кто играет. Вбейте на ютубе Арма Тушино, вы поймете о чем я. Игра с возрастной категорией приблизительно равной WoT.

На мой взгляд высокая степень сложности в плане мастерства осталась только в многопользовательских сессионках (да и то не во всех), парочке рпг с глубоким теорикрафтом (Divinity, Grim Dawn), Варкрафте (последний этап хайэнд контента) и может еще в парочке игр. В целом рынок переориентировался на более всеядного потребителя уже давно, по этому неудивительно, что игр изначально бросающих в дискомфорт стало в разы меньше.

Господин iPilot правильно написал - сложность легче создать путём соревновательной составляющей, в которую достаточно включить парочку действительно неудобных "для всех", к примеру, персонажей, которые в хороших руках становятся реальной головной болью для остальных.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #21 : 03 Июля, 2016, 03:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так оно и было, так оно и было. Easy to learn, hard to pro.
Да вроде этот принцип и сейчас работает.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #22 : 03 Июля, 2016, 04:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
история ВОВ-а тесно переплетена с развитием интерента у нас в России (об этом не на пишут в журналах), и принцип хард ту мастер не работал, если у тебя "хороший" провайдер, этот принцип спотыкался на первом слове :) . помнится в БК один человек в пуго рейде заявил что типа, как вы можете играть с пингом 300 и со скоростью 256к, вот у меня 2мб и пинг 180. и играли же. некоторые вообще на модемах 36/56к начинали, через траффик компрессор :) по СТК, встречал людей которые играли с пингом 1000 на US серверах, и ничо, ходили в рейды потихоньку както в БК, как открылась РУ-зона, многие переехали конечно.

сейчас конечно прошло куча времени, но связь не везде отличная, и как раз траблы у провайдера доставляют проблем больше чем абилки босса.

ну и до нубклаба был worldofwarcraft.ru
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 04:15:54 by Хадзо »

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #23 : 03 Июля, 2016, 05:48:59 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Так оно и было, так оно и было. Easy to learn, hard to pro.
Да вроде этот принцип и сейчас работает.
Этот принцип в 2016 в принципе не работает ни в одной игре, аудитория игр совсем другая и игры тоже. Сейчас когда заходишь в любую новую игру тебя там сразу отмымеют во все щели и сиди потом разбирайся как в это играть, а вот потом когда уже разобрался и придрочился можно нагибать. Hard to learn, easy to pro.
Топовый аркан галакронда.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #24 : 03 Июля, 2016, 06:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так оно и было, так оно и было. Easy to learn, hard to pro.
Да вроде этот принцип и сейчас работает.

Этот принцип в 2016 в принципе не работает ни в одной игре, аудитория игр совсем другая и игры тоже. Сейчас когда заходишь в любую новую игру тебя там сразу отмымеют во все щели и сиди потом разбирайся как в это играть, а вот потом когда уже разобрался и придрочился можно нагибать. Hard to learn, easy to pro.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #25 : 03 Июля, 2016, 12:15:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так оно и было, так оно и было. Easy to learn, hard to pro.
Да вроде этот принцип и сейчас работает.
Этот принцип в 2016 в принципе не работает ни в одной игре, аудитория игр совсем другая и игры тоже. Сейчас когда заходишь в любую новую игру тебя там сразу отмымеют во все щели и сиди потом разбирайся как в это играть, а вот потом когда уже разобрался и придрочился можно нагибать. Hard to learn, easy to pro.
Как это не работает, если освоить классы и игру в целом на казуальном уровне довольно просто, а вот выжимать из класса 100% в любой ситуации очень сложно?

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #26 : 03 Июля, 2016, 12:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так оно и было, так оно и было. Easy to learn, hard to pro.
Да вроде этот принцип и сейчас работает.
Этот принцип в 2016 в принципе не работает ни в одной игре, аудитория игр совсем другая и игры тоже. Сейчас когда заходишь в любую новую игру тебя там сразу отмымеют во все щели и сиди потом разбирайся как в это играть, а вот потом когда уже разобрался и придрочился можно нагибать. Hard to learn, easy to pro.
Как это не работает, если освоить классы и игру в целом на казуальном уровне довольно просто, а вот выжимать из класса 100% в любой ситуации очень сложно?
Я уже говорил что выжимаю из своего мага максимально много, и когда рейдил с гильдией регулярно попадал в фиолетовые ранкинги среди своего итем левела.
Топовый аркан галакронда.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #27 : 03 Июля, 2016, 12:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так оно и было, так оно и было. Easy to learn, hard to pro.
Да вроде этот принцип и сейчас работает.
Этот принцип в 2016 в принципе не работает ни в одной игре, аудитория игр совсем другая и игры тоже. Сейчас когда заходишь в любую новую игру тебя там сразу отмымеют во все щели и сиди потом разбирайся как в это играть, а вот потом когда уже разобрался и придрочился можно нагибать. Hard to learn, easy to pro.
Как это не работает, если освоить классы и игру в целом на казуальном уровне довольно просто, а вот выжимать из класса 100% в любой ситуации очень сложно?
Я уже говорил что выжимаю из своего мага максимально много, и когда рейдил с гильдией регулярно попадал в фиолетовые ранкинги среди своего итем левела.

Я тоже. Честно.
И че? Это ничего не меняет, тяжело только в начале игры, а потом нет. Как только запомнил какие кнопки жать и какие шмотки одевать будешь нагибать на столько на сколько позволяет твой итем левел.
Конечно может попасться танк-гомосексуал который отведет босса от кристалла, но это уже не твоя вина, батя пришел нагибать.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 12:33:26 by Кысочник »
Топовый аркан галакронда.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #28 : 03 Июля, 2016, 12:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже говорил что выжимаю из своего мага максимально много, и когда рейдил с гильдией регулярно попадал в фиолетовые ранкинги среди своего итем левела.
То есть, твои логи идеальны и по скиллу ты фактически соответствуешь топ 1-3 гильдиям мира, раз выжимаешь максимум?

Фиолетовые ранки? А разве фиолетовые ранки - это показатель максимума?

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Статья о World of Warcraft из журнала 2001 года
« Ответ #29 : 03 Июля, 2016, 12:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже говорил что выжимаю из своего мага максимально много, и когда рейдил с гильдией регулярно попадал в фиолетовые ранкинги среди своего итем левела.
То есть, твои логи идеальны и по скиллу ты фактически соответствуешь топ 1-3 гильдиям мира, раз выжимаешь максимум?

Фиолетовые ранки? А разве фиолетовые ранки - это показатель максимума?
Господи как ты надоел мне задавать этот вопрос, я же уже говорил, что да, я считаю что я выдаю максимально возможный для моего итем левела дпс и вполне смог бы играть в топ гильдиях.
Максимум это конечно оранжевый ранкинг, но фиолетовый это тоже топ.
Топовый аркан галакронда.

 

закрыть