WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight будет изменено количество опыта на прокачку на 1-60 уровнях  (Прочитано 11097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680



Изменение количества опыта, необходимого для получения старых уровней, – это теперь уже традиционная забава разработчиков в каждом новом дополнении, и Dragonflight исключением не стало. Датамайнеры обнаружили, что в альфа-версии авторы игры откорректировали число опыта, которое требуется на развитие персонажа до 2-60 уровней, в основном сократив его, в некоторых случаях вплоть до ~80%.:cut:
  • 1-10 уровни: уменьшено
  • 10-32 уровни: увеличено
  • 32-60 уровни: уменьшено
Вот наглядный график изменения количества требуемого опыта в процентах. Обратите внимание, что верхнее значение на оси ординат – 0%.


А вот полная таблица со старыми и новыми значениями уровней (в скобках указана разница в процентах) вместе с цифрами для добавленных в дополнении 61-70.

УровеньСтарое значениеНовое значение
1-2250250 (0,0%)
2-3655595 (-9,2%)
3-41.2651.085 (-14,2%)
4-52.0851.715 (-17,7%)
5-63.2402.485 (-23,3%)
6-74.1253.405 (-17,5%)
7-84.7854.460 (-6,8%)
8-95.8655.660 (-3,5%)
9-107.2757.005 (-3,7%)
10-118.2058.490 (3,5%)
11-129.3659.765 (4,3%)
12-1310.71511.015 (2,8%)
13-1412.08512.325 (2,0%)
14-1513.45513.705 (1,9%)
15-1614.81015.145 (2,3%)
16-1716.13516.645 (3,2%)
17-1817.41518.215 (4,6%)
18-1918.63519.845 (6,5%)
19-2019.77521.540 (8,9%)
20-2120.82523.300 (11,9%)
21-2222.29525.125 (12,7%)
22-2323.74527.010 (13,8%)
23-2425.17028.960 (15,1%)
24-2526.55030.975 (16,7%)
25-2627.88533.055 (18,5%)
26-2730.14035.195 (16,8%)
27-2832.48037.400 (15,1%)
28-2934.91039.670 (13,6%)
29-3037.42542.005 (12,2%)
30-3140.67545.370 (11,5%)
31-3244.10045.855 (4,0%)
32-3347.70546.275 (-3,0%)
33-3451.49046.635 (-9,4%)
34-3555.46046.925 (-15,4%)
35-3659.62547.155 (-20,9%)
36-3763.98547.320 (-26,0%)
37-3868.54547.425 (-30,8%)
38-3973.30547.460 (-35,3%)
39-4078.28047.435 (-39,4%)
40-4183.46047.345 (-43,3%)
41-4288.86047.190 (-46,9%)
42-4394.48546.975 (-50,3%)
43-44100.33046.695 (-53,5%)
44-45106.40546.350 (-56,4%)
45-46112.71545.940 (-59,2%)
46-47119.26545.465 (-61,9%)
47-48129.99544.930 (-65,4%)
48-49139.66544.330 (-68,3%)
49-50154.07543.665 (-71,7%)
50-51194.03042.940 (-77,9%)
51-52212.87047.845 (-77,5%)
52-53225.77052.905 (-76,6%)
53-54240.25558.125 (-75,8%)
54-55255.18063.505 (-75,1%)
55-56272.79569.040 (-74,7%)
56-57291.49574.730 (-74,4%)
57-58311.49080.580 (-74,1%)
58-59332.16586.590 (-73,9%)
59-60353.41092.755 (-73,8%)
60-61-170.680
61-62-205.795
62-63-242.940
63-64-282.165
64-65-323.515
65-66-367.035
66-67-412.775
67-68-460.785
68-69-511.105
69-70-563.785
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2022, 13:39:04 by Wishko »

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
хорошее изменение

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Вот бы сейчас эти изменения в 9.2.7) Мб  покачал за другую фракцию альтов.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
Быстро прокачаем драконитов до 60)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1831
Быстро прокачаем драконитов до 60)
Они и так с 58, с добрым утром.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680
Быстро прокачаем драконитов до 60)

Особенно с учетом того, что персонажи расы драктиров начинают игру с 58 уровня. ;)

Лонкетар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лонкетар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Количество опыта для прокачки:
С 30 до 31 - 45370
С 50 до 51 - 42940
Выглядит забавно, хотя наверняка это исправят через пару сборок

JimmyNitron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабабумба
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Сделали бы сейчас...Я бы мб сделал себе новую учетку с Казахстана, а то уже надоел весь этот цирк с оплатой

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
А сколько там уже лвлов то по факту, если учесть все ужимки и усыхания?? где-то 170 to 180?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680
А сколько там уже лвлов то по факту, если учесть все ужимки и усыхания?? где-то 170 to 180?

Без сплющивания в Dragonflight был бы максимальный 140.

Avtodor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Неплохо, доступность твинков всегда привлекала. Надеюсь, что они не сделают для них дрочи, вроде сбора всех кондуитов и твинком можно будет действительно начать достаточно быстро. Да и то, что PvP-шмот сразу будет макс итем лвла указывает на то, что они идут в сторону упрощения игры твинками.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Локации в старом вове тоже нужно урезать в таком случае. Насколько быстрее кач, настолько быстрее закрывать локации. А лучше вообще новую игру делать, а не насиловать труп уже давно почившей прокачки.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2022, 15:04:21 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Лонкетар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лонкетар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
А сколько там уже лвлов то по факту, если учесть все ужимки и усыхания?? где-то 170 to 180?

Без сплющивания в Dragonflight был бы максимальный 140.
Даже 150, если бы в Катаклизме и Пандарии добавили по 10 уровней

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Неплохо, доступность твинков всегда привлекала. Надеюсь, что они не сделают для них дрочи, вроде сбора всех кондуитов и твинком можно будет действительно начать достаточно быстро. Да и то, что PvP-шмот сразу будет макс итем лвла указывает на то, что они идут в сторону упрощения игры твинками.

Ага, мечтай больше.

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Какая-то шляпа, а не изменения. Такими темпами через пару дополнений игроки будут апать хайлвл, не выходя из Североземья. На днях качал ночную эльфийку, так 10-й уровень я взял, вбежав в Доланаар. Необходимо качественно переработать старый мир, оживить локации, а не целенаправленно сводить игру к хайлвлу (да, я понимаю, что таких фриков как я, которым впринципе хайлвл не интересен, довольно мало, но и грубить контент, создававшийся десятилетиями, тоже не стоит).

 

закрыть