WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1037712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все ваши рассёты в воздухе хороши, пока не возникнет понимания что Взбуча прокает по 2-3 раза и чем больше взбучек в минуту тем больше доп взбучек в минуту.

а всякие манглы и трёпки, не более чем второстепенное и необходимое лишь на некоторых боссах.

даже ели взять текущих боссов в ЦН, а тем более мифик+

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взбуча прокает по 2-3 раза и чем больше взбучек в минуту тем больше доп взбучек в минуту
А еще можно приравнять трейт на проки треша к 18% бонусного урона с треша (и раги тоже) и не представлять себе невесть что. Да, на коротком бою несколько проков подряд дадут сильно больше урона, чем без проков вообще, но уже на бою в 3-4 минуты значения усреднятся как раз к этим 18%.

Но считать сейчас урон с Маула и правда странное занятие - абилка будет нажиматься в свободное гкд вместо свайпа на 1-2 (возможно 1-3) целях при наличии свободной раги, не больше и не меньше. Какова вероятность наличия 45 лишней раги на освоении боссов? У меня с 15% хасты такое было на авгуре (первые 15% босса примерно и на ласт фазе в окнах между аддами), изредка на кроссе и на тихондрии. Возможно на ботанике, если танкует другой танк на 3й фазе, но у меня такого опыта не было.

P.S. Де-факто такое изменение Маула приведет к появлению логов тех, кто накрутил им, не более; реальной пользы будет немного.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какова вероятность наличия 45 лишней раги на освоении боссов?
с учетом удаления метки - на магических боссах вероятность большая, но как ты и сказал - реальной пользы будет немного.
Думаю вся прибавка дпс будет равна 2-3 прокам абилок у дд.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на магических боссах
И много таких в ГС? ::)

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел испытание
80траев 907илвл  ангербода+ рог доблести
Экодух + сефуз
пробовал разные варианты 2ых лег и сапоги на отхил и кольцо на доп инстинкты, но сефуз зашел лучше всех, прокает по кд, даёт хороший бурст
Глаза не бил на 1ой вообще, билд через инкарнацию
Главное кривое зеркало кикать крулу и тогда изи.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос про последнюю фазу Гулдана.
думаем, какой вариант выбрать
1) танчить мишкой босса всё время (второму танку ловить прыжки). Минусы - критично к скорости подхватывания осколков милишниками и к получению сейвов.
2) Мишкой танчить и раскалывания и прыжки. Ну т.е. после раскалывания второй танк берет босса, мишка бежит на край. Минусы - ярость будет сливаться на мех перед кливом, на метку под прыжок уже не хватит, да и нв после доступа к хилу будет хилить уже мало, т.к. босс медведя не бьет. Плюсы - мдд могут позволить себе тупить с осколком.
Кто какой выбирал?

Клавир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келист
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я танчил на 3 фазе босса, бдк ловил прыжки и разводил адов. Души подбирали 2 дх чарджами, в 912 гире я не ощутил проблем с входящим уроном. На фк приходилось играть с кольцом на 3 шв (из за лоу гира), сейчас спокойно обхожусь корой и артом.

gr0ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меняться гемор самому себе, там есть ещё и ады которых надо раскладывать в определенные позиции. Есть моменты когда дд слабо дпсят, ад умирает и через секунду идет прыжок ну или ад не умер и идет прыжок( перед вторым взлетом). Зачем такая сложность? После первого взлета есть момент когда раскалывание и через пару секунд прыжок а между ними ещё и ад появляется( 4 вроде). Есть дх, роги,  пал на коне, вар с прыжком на крайняк с учетом что почти все время тащат червей  в босса, все мдд около босса большую часть времени.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 13:45:45 by gr0ss »

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
на ПТРе медведь очень плох.
понерфленный армор.
бесполезная "типа апнутая" трёпка, которую юзаешь только при оффтанкинге да и то не всегда.
удалённая метка урсола, благодаря чему нужно прожиматься под каждую магическую атаку боссов


чёто очень печально всё, как бы не пересаживаться на протпала, у которого 4 куска дают 5% редъюс дамага, а на клив боссах аж до 25% с легой...
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2017, 23:24:11 by Azgrim »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит паниковать, медведя просто плюс-минус уравняли с другими танками. Армор вернётся с ростом илвл шмота, этот же илвл (при правильно выбранных статах) даст возможность часть магического урона танчить толстой задницей, на крайняк, барскином, ну и после захиливать НВ.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит паниковать, медведя просто плюс-минус уравняли с другими танками. Армор вернётся с ростом илвл шмота, этот же илвл (при правильно выбранных статах) даст возможность часть магического урона танчить толстой задницей, на крайняк, барскином, ну и после захиливать НВ.
Главное в это верить :)
Уравняли где-то патча 2-3 назад, теперь просто добивают до уровня дх.

nelf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: NElf
    • Класс: DK
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто может объективно рассказать какова сейчас ситуация с мишками и другими танками на ПТР?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит паниковать, медведя просто плюс-минус уравняли с другими танками. Армор вернётся с ростом илвл шмота, этот же илвл (при правильно выбранных статах) даст возможность часть магического урона танчить толстой задницей, на крайняк, барскином, ну и после захиливать НВ.
Главное в это верить :)
Уравняли где-то патча 2-3 назад, теперь просто добивают до уровня дх.
Ну и кто сильнее то будет? Вары или дк? Или возможно монахи? (кек)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не стоит паниковать, медведя просто плюс-минус уравняли с другими танками. Армор вернётся с ростом илвл шмота, этот же илвл (при правильно выбранных статах) даст возможность часть магического урона танчить толстой задницей, на крайняк, барскином, ну и после захиливать НВ.
Главное в это верить :)
Уравняли где-то патча 2-3 назад, теперь просто добивают до уровня дх.
Ну и кто сильнее то будет? Вары или дк? Или возможно монахи? (кек)
Лучший сетап танков: монах и вар. Монах отлично переживет любой урон до ~70 лямов, вар требует минимум входящего хила из всех танков и дает 3.5% лича на рейд. (не кек)
А ну да, вар еще дамажит в солотаргет 700к если надо xD
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2017, 00:36:56 by Morana »

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит паниковать, медведя просто плюс-минус уравняли с другими танками. Армор вернётся с ростом илвл шмота, этот же илвл (при правильно выбранных статах) даст возможность часть магического урона танчить толстой задницей, на крайняк, барскином, ну и после захиливать НВ.
Главное в это верить :)
Уравняли где-то патча 2-3 назад, теперь просто добивают до уровня дх.
Ну и кто сильнее то будет? Вары или дк? Или возможно монахи? (кек)
Лучший сетап танков: монах и вар. Монах отлично переживет любой урон до ~70 лямов, вар требует минимум входящего хила из всех танков и дает 3.5% лича на рейд. (не кек)
А ну да, вар еще дамажит в солотаргет 700к если надо xD
По моему, вар обязан давать дпс.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

 

закрыть