Наконец-то создали раздел) Хотя пока что обсуждать можно лишь теоретизируя, рано еще)
ну на самом деле уже можно =)))
Спеллов новых добавлять только в талантах будут, у хавока артефакт более менее законченный.
Бегаю на альфе, больше всего балдею от мобильности, монаху и не снилось =)
А как по геймплею? Я так понимаю ротации там и близко пока нет? На что больше всего похож, из нынешних классов? Урон понаятно достойный, но как допустим с выживаемостью? Если ли сейвы?
сейвы, из тех что в глаза бросаются, это
Blur (додж сейва), сферы и возможность убежать быстро и далеко
Ротация (пока не выучил все таланты и не прокачал дх) очень проста, напоминает ММ ханта в дреноре, только с мили - набираем ресурс
демонс байт, тратим его на
ай бим что то вроде неистовых кулаков у дд монка и
блейд дэнс (удар с семи сторон света диабловских монков), причем оба спелла аоешат, сливаем оставшуюся энергию на
Хаос страйк и дополняем
глэйвами - аналог тарелки протопала.
Можно апнуть талантами (например
Momentum, который дает после использования +15% к дамаге на 6 секунд), артефактом и использовать в ротации и на аое
фел раш - что то вроде монковского удара летящего змея, только наносит урон по пути а не когда жмакнешь второй раз, с 2 стаками и небольшим откатом и
отпрыг, похожий на хантовский отрыв, только + аое урон небольшой с замедлением.
Есть еще
Хаос нова - небольшой аое дамаг со станом. Абилка апется трейтом артефакта на прок с доп уроном в кливе, но я его не пробовал.
Метаморфоза - воспринимается как просто 5минутная кд на 30 секунд=)))
Талантами есть возможность убрать генератор, отдав генерацию автоатакам - но маловато ресурсов копится, (может просто мало хасты), заменить блюр на что то вроде сдерживания, или дать ему автоматически срабатывать, взять чардж с уроном, кд которого может быть сброшено проками, развешивать кровотечение глейвами, взять стан и прочее.
Спек смотрится сырым из за того что дорабатывают таланты, артефакт, цифры не аттюнены, ну и кажется что слишком мало кнопок у него - не хватает какой то ощутимой хилки помимо сфер и заметной фишки класса из за того что текущие фишки - двойной прыжок и парение по сути пассивки, обнаружение стелса редко используется (в пве), а хилящие сферы похожи на монковские, когда у монков еще есть хилки, - близз уже говорили что у него так и будет кнопок не много, поскольку класс новый и избавлен от груза прошлых аддонов