Присоединюсь ко всем вышеотписавшимся на тему того, что замедление прокачки не поможет людям лучше играть.
Те, кто хотел делать лоркипера и целовать белочек уже давно всё сделали, хотя признаю, бить серых мобов было скучно и не особо увлекательно, благо после каты квесты в азероте достаточно хорошо прописаны.
А касательно улучшения игры людьми - нужно больше соло чаленжей а-ля испытание бойца/танка/лекаря в ходе прокачки. Почему бы не ввести классовые цепочки квестов на получение какой-нибудь плюшки (маунта/пета/звания/нового скина для формы друида), в ходе которой тебе надо будет применять все способности своего класса, дабы пройти дальше? Понимаю, что ресурсов на создание уникальных цепочек для каждого класса уйдёт море, но ведь часть можно сделать "общими", как было с получением артефактов в Каражане или Нексусе.
А вообще вспоминается прокачка родным друидом в ваниле, когда чтобы убить некоторые паки мобов тебе приходилось усыплять одного, корневать второго, постоянно скакать из медведя в кота и оттуда в человека, чтобы жать разные кнопки. Вот уж где ты все механики класса чувствовал, да.