WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм и GCD  (Прочитано 31859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Катаклизм и GCD
« : 07 Октября, 2010, 02:37:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Чтение багрепортов Катаклизма перед сном не только способствует хорошему отдыху, но иногда и открывает глаза на некоторые вещи. Так, оказывается, что на бете действует система очереди использованных абилок - если вы нажмете на кнопку за секунду до окончания GCD, следующая способность окажется в очереди и будет автоматически использована сразу же после окончания GCD.

Впрочем, очередь работает криво - если вам внезапно понадобилось использовать что-то другое (например, из-за прока способности), а в очереди уже что-то есть, то влезть в начало очереди у вас не получится, и придется ждать пока отработают "старые" нажатия. В некоторых случаях это может оказаться очень неудобным.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Нам пришлось изменить описываемую вами систему очереди, в которую попадают использованные способности, чтобы сделать невозможным широко распространенный эксплоит. Это, к сожалению, как раз тот случай, когда из-за нескольких паршивых овец страдает все стадо.

Сейчас мы работаем над улучшением этой системы, когда последняя введенная команда будет перекрывать предпоследнюю. К примеру, если вы спамите хамстринг, и внезапно он у вас прокнул, вы сможете сразу переключиться на мортал страйк, который очистит вашу очередь из хамстрингов.

Не совсем понятно, какой именно эксплоит имеется в виду - либо это нечто, использующее баг новой очереди, либо же Близзард наконец решила взяться за хитрых пацанов с noGCD.
:cut:



Гейм мастера больше не станут возмещать игрокам "ошибочно купленные" предметы.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Здравствуйте!

В обновлении 3.1 была введена система по возмещению стоимости ошибочно приобретенных предметов - в течение 2-х часов после момента покупки вы сможете вернуть их любому продавцу за ту же цену, если Вы не зачаровали или не вставили камни в предмет. Подобная система позволяет исправить большую часть ошибок сразу, без вмешательства службы внутриигровой поддержки, что описано в изначальном анонсе системы:

http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=8638444467&sid=5

В связи с этим изменением, мы специально перестали возмещать стоимость предметов почти во всех случаях, и рекомендовали пользоваться новой системой возмещения стоимости. Однако иногда существовали исключительные случаи, когда мы помогали игрокам не смотря на новые правила, и ждали пока все игроки привыкнут к использованию внутриигровой системы.

Поскольку с момента введения этой системы прошло достаточно времени, мы хотели бы еще раз огласить нашу позицию относительно возврата стоимости предметов: Мы не сможем помочь Вам в возмещении стоимости ошибочно купленного предмета, даже в исключительных случаях, и просим Вас уделять как можно больше внимания покупке правильного предмета, перед вставлением камней/зачарованием в течение первых 2-х часов.

Единственным возможным исключением является обмен одних эмблем на другие, поскольку их невозможно вернуть при помощи внутриигровой системы.



Небольшой преквест-интро к зоне Гора Хиджал. Полет на эмо-драконе, встреча со Смертокрылом и Рагнаросом!





Важная новость: в скором времени начнется бета-тестирование рейдов Катаклизма. Мы здесь, на noob-club.ru, ищем стримеров, которые смогли бы показать эти рейды в прямом эфире. Я напишу еще об этом позже, но если вы намерены рейдить, можете стримить и желаете показать свои стримы большой аудитории - пишите мне в личку.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы проводим интенсивные внутренние тесты рейдов Катаклизма уже на протяжении нескольких месяцев. Для игроков беты рейды станут доступны очень скоро. Следите за анонсами.

И да, для копирования станут доступны новые шаблоны персонажей, а счетчик копирования будет сброшен.



Размер гильдий Катаклизма будет ограничен.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В Катаклизме мы установим ограничение на размер гильдии в 600 игроков. Эта особенность появится уже в патче 4.0.1 и уже активна на бете и PTR.

Как многие из вас знают, с начала времен в World of Warcraft существует софт кап на 500 человек в гильдии. До сих пор мы позволяли превышать его, поскольку по большому счету все, что давала игрокам гильдия - это набор рангов и каналы чата. С внедрением новой системы гильдий Катаклизма мы отслеживаем гораздо большее количество вещей, касающихся конкретного игрока и его гильдии, и в связи с этим нам пришлось ограничить количество людей в гильдии до приемлемого уровня.

Новый кап в 600 игроков полностью поддерживается системой гильдий, все игроки будут видны в интерфейсе, все получат возможность внести свой вклад в прокачку гильдии и смогут зарабатывать репутацию. Наша статистика показывавет, что ограничение в 600 человек покрывает более, чем 99.99% существующих гильдий.

Те же гильдии, где сейчас больше 600 человек, после ввода в действие нового ограничения, распущены не будут. Однако, в них нельзя будет приглашать новых членов до тех пор, пока количество игроков не опустится ниже 600.



Новые, очень красивые на мой взгляд обои.




И еще новость на закуску. Количество пассивного агро, порождаемого специальными стойками всех танков (к примеру, Защитной стойкой воина) в последнем билде PTR увеличено со 125% до 200%.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 14:20:10 by Kermit »

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #1 : 07 Октября, 2010, 14:26:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Количество пассивного агро, порождаемого специальными стойками всех   танков (к примеру, Защитной стойкой воина) в последнем билде PTR   увеличено со 125% до 200%.
Ептыть. А я уже настроился на интересный сложный танкинг.

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #2 : 07 Октября, 2010, 14:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хитрые поцоны с G-Клавами идут лесом рофл

GeneKis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велиз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #3 : 07 Октября, 2010, 14:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Количество пассивного агро, порождаемого специальными стойками всех   танков (к примеру, Защитной стойкой воина) в последнем билде PTR   увеличено со 125% до 200%.
Ептыть. А я уже настроился на интересный сложный танкинг.

Нормально. Танку есть чем заняться, кроме как спамить в чат о снижении интенсивности урона ддшерами.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #4 : 07 Октября, 2010, 15:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь скорее всего идет о том, чем какраз страдает один мой знакомый хант: это использование спец клавиатур или программ для автоматизации дпс цикла путем заспамливания абил+юзание noGCD... Хантеры постоянно плачут, что у них много кнопок? Фигня... Ибо мой знакомый вообще не нажимает ни одной кнопки - он врубает скрипт и тот спамит ему весь дпс цикл))) При этом дпс поднимается значительно, ибо задержки между использованием абил сведены к минимуму... Плюс можно вообще не следить за циклом, а только прожимать ситуативные абилки и двигаться...

И вот похоже Близзарды решили как то поломать эту фишку: спам абилы теперь похоже не приводит к результату типа "если абила готова - она срабатывает, если не готова - то просто ничего не происходит", что необходимо для заспамливания дпс цикла, а теперь она ставится в очередь и сколько раз нажал - столько и сработает... Мой знакомый конечно будет очень рад такому повороту событий - снова учится нажимать три кнопки??? Как же так???

Тока видать у Близзардов пока ничего не выходит))) Человек то тоже может спамить абилку, также как и скрипт))) И если будет очередь, то ситуативную абилку вовремя уже не прожмешь)))


Flamekin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • inflammable
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #5 : 07 Октября, 2010, 15:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь скорее всего идет о том, чем какраз страдает один мой знакомый хант: это использование спец клавиатур или программ для автоматизации дпс цикла путем заспамливания абил+юзание noGCD... Хантеры постоянно плачут, что у них много кнопок? Фигня... Ибо мой знакомый вообще не нажимает ни одной кнопки - он врубает скрипт и тот спамит ему весь дпс цикл))) При этом дпс поднимается значительно, ибо задержки между использованием абил сведены к минимуму... Плюс можно вообще не следить за циклом, а только прожимать ситуативные абилки и двигаться...

И вот похоже Близзарды решили как то поломать эту фишку: спам абилы теперь похоже не приводит к результату типа "если абила готова - она срабатывает, если не готова - то просто ничего не происходит", что необходимо для заспамливания дпс цикла, а теперь она ставится в очередь и сколько раз нажал - столько и сработает... Мой знакомый конечно будет очень рад такому повороту событий - снова учится нажимать три кнопки??? Как же так???

Тока видать у Близзардов пока ничего не выходит))) Человек то тоже может спамить абилку, также как и скрипт))) И если будет очередь, то ситуативную абилку вовремя уже не прожмешь)))
Если механизм ГКД будет работать как ты описал (с очередью абил), то ддшник на статик рейд энкаунтере прожмёт всю свою ротацию до конца боя и пойдёт пить чай за один стол с танком. Ну может из огня выбежит пару раз одной рукой. Очевидно, что всё будет обстоять несколько иначе после фиксов механики. А пока имеем, что при прожатой абиле другие абилки просто не нажимаются.

На обоях, если я не ошибаюсь, иллюстрация к вступительному ролику для Сумеречного Нагорья от лица орды.

p.s. А где же упоминание об жгучей пасхалке в гоблинском ролике? :3
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 15:19:24 by Flamekin »

GeneKis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велиз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #6 : 07 Октября, 2010, 15:26:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, тут говорится не о серии последующих абилок, а лишь об одной следующей за текущей.
То есть пока откатывается GCD от первого удара, ты можешь хоть десять раз нажать на такую же абилку, но в очередь встанет только одна. И она сработает только одна, если ты после начала её дествия уже ничего не жмешь.

Nehoroshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #7 : 07 Октября, 2010, 15:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ёмаё, надо же так запутать...
сейчас на бэте: жмешь "спелл1" и пока кастуется/идет гкд жмешь "спелл2", он начнет кастоваться следом за первым, если вдруг после первого потребовался "спелл 3" а не 2, то поздняк, жди пока пройдет 2-й
планируют: тоже самое, но если в первый каст/гкд после 2-го успеть кликнуть 3-й, то 3-й и пройдет.
ни по какие прожатые заранее дпс циклы нигде ничего не сказано, тупо очередь из 2-х кастов (текущего и следующего) для борьбы с влиянием пинга.
 

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #8 : 07 Октября, 2010, 15:30:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насколько я понял очередь из 1 абилки, а не из большего количества
сейчас если использовать обычные касты,
то нажав в за полсекунды до окончания текущего каста,
то след каст попадает в очередь и кастуется как только закончится текущий каст
однако с шоковыми абилами такая ерудна не прокатывает.
похоже близзы хотят просто сделать и для шоковых
и это хорошо, что не придётся как ужаленный жать абилу, чтобы она сработала как можно быстрей
спокойно раз в секунду прожимаешь следующую абилу, клиент посылает на сервер что кастовать следующим
и не будет такой зависимости от пинга

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #9 : 07 Октября, 2010, 15:32:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если механизм ГКД будет работать как ты описал (с очередью абил), то ддшник на статик рейд энкаунтере прожмёт всю свою ротацию до конца боя и пойдёт пить чай за один стол с танком. Ну может из огня выбежит пару раз одной рукой. Очевидно, что всё будет обстоять несколько иначе после фиксов механики. А пока имеем, что при прожатой абиле другие абилки просто не нажимаются.

На обоях, если я не ошибаюсь, иллюстрация к вступительному ролику для Сумеречного Нагорья от лица орды.

p.s. А где же упоминание об жгучей пасхалке в гоблинском ролике? :3
Ну дык оно сейчас так и работает: друг включает скрипт и тот спамит ему дпс цикл весь бой... Т.е. какбы имитируется механика, аналогичная той, которая получалась бы, если бы можно было юзать сразу несколько абил с ГКД в одном макросе... Конечно это работает не со всеми классами/спеками, а только с теми, у кого дпс цикл имеет четкую систему приоритетов и почти нет рандомных проков - например сурв ханты... С энхом например такой фокус не совсем получился: дпс поднялся не сильно - на несколько сотен всего, а гемора больше стало.

Я думаю очередь направлена именно на убиение этих фишек: чтобы постоянный спам абил не оставался безнаказанным...


s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #10 : 07 Октября, 2010, 15:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это конечно забавно и интересно, но у меня за 3 года игры в подсознание въелось спамить абилку, если она мне срочно нужна (пока проходит гкд) и уж точно будет тяжеловато отучить себя от того, чтобы смотреть тупо на панель и ждать когда же наконец-то гкд пройдет, чтобы ненарочно ненаспамить... в пвп так точно некогда смотреть на панель

з.ы. плакал однокнопочный макрос энха на слаке ;D

migomig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: бывалый
    • Класс: вар
    • Сервер: термоштепсель
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #11 : 07 Октября, 2010, 15:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
когда из-за нескольких паршивых овец страдает все стадо.
овцы курдючные.
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 27%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 23%] [Узнай кто ты!]

GeneKis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велиз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #12 : 07 Октября, 2010, 15:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...спокойно раз в секунду прожимаешь следующую абилу, клиент посылает на сервер что кастовать следующим
и не будет такой зависимости от пинга
Если только пинг не больше этой самой секунды GCD. А ведь бывает и 1.5 секунды пинг. К сожалению встречался сам с таким.

irritable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Володяаое
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #13 : 07 Октября, 2010, 15:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тех у кого проковая механика игры будет куча гемора с этой очередью.
Мортал коронный - экзекут похоронный!

Flamekin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • inflammable
Re: Катаклизм и GCD
« Ответ #14 : 07 Октября, 2010, 15:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впрочем, очередь работает криво - если вам внезапно понадобилось использовать что-то другое (например, из-за прока способности), а в очереди уже что-то есть, то влезть в начало очереди у вас не получится, и придется ждать пока отработают "старые" нажатия. В некоторых случаях это может оказаться очень неудобным.

Аа теперь понятно откуда взялась фантомная "очередь" - у Кермита небольшой косяк в посте. В оригинальном блупосте нет никакой очереди, там речь именно про невозможность замены текущей уже заюзанной абилки на более приоритетную, пока первая не сработает (то что обьяснялось ажно четырьмя постами чуть выше). Вот цитата оригинального блупоста

On beta, if I am spamming devastate and I see shield slam light up. I will be locked into devastate if it's within like 1~sec until the GCD is up. I see devastate light up, I try spam to hit shield slam but it will not go off.
Перевод по смыслу: В бете, если я использую Devastate и внезапно замечаю, что кулдаун Shield Slam'а закончился, меня замкнёт на Devastate и я не смогу использовать SS до следующего ГКД после Devastate.

Под словом queue (очередь) в самом блупосте имелось ввиду следующее запланированное\кастующееся действие (одно), а не очередь из абил.

 

закрыть