Ты конечно интерресно актуал хейтишь, но вот тут... Краб ушёл в конце 2013, и его место занял Хаззик, Дренор вышел в конце 2014. Просто потом в начале легиона, когда Чилтона выпнули на "неанонсированный проект", Хаззик стал совсем главгадомным в ВоВ. Но Дренор это тоже полностью его "поделие".
Зинтересовался этим вопросом, погуглил, что выяснил. С должностями у близов все ппц мутно. Краб был Lead Systems Designer, Ион был Lead Encounter Designer в пандах. Про дренор уже странные изменения. Когда пишут что Ион стал Lead Game Designer - на форумах и в коментах идут удвиления, как так, он же был дизайнеров сражений. Так же нашел инфу, что вроде как у близов Lead Game Designer называются все ведущие руководители своих областей, т.е Lead Encounter Designer тоже называется Lead Game Designer. Но вот например интервью Иона вовхеду. И тут Ион отвечает про все, не только про данжи и рейды.
Wowhead Interviews Lead Game Designer Ion Hazzikostas on Warlords of Draneor PvE
Опубликовано 2014-05-03
В этом интервью он рассказывает про многое, но не касается баланса классов в PvE и PvP.
А вот интервью от
Patch 6.2 Interview with Lead Game Designer Ion Hazzikostas
Опубликовано 2015-06-28
И опять-таки тут нет рассуждения о балансе классов. По-видимому, этим занимался все же не он.
PS: кстати в этих и других его интервью есть любопытные моменты про его видение итемизации, о сложностях рейдов, о сетах, о данжах, и там ни слова о вакханалии, подобной сейчас или Легиону. Еще больше склоняюсь к тому, что во время Дренора произошли внутренние тёрки, неугодных убрали, остальным навязали идею об удержании игроков в игре любыми способами.
PPS: походу Celestalon (Chadd Nervig) был ответственным за PvE в дреноре. В PvP - как раз Holinka.
Chadd Nervig, also known as Celestalon, was a Technical Class/Systems Designer for World of Warcraft.
Только без Lead.