Для медведя стакать 3 меха не оставляя запас ярости
Запас ярости медведя равен 100.
Три заряда Меха стоят от 68 ярости (это если ну прямо сильно попёрло на три прока Кровавого меха подряд) до 135 ярости (в большинстве ситуаций).
Ну как бы да, даже в самом лучшем варианте вряд ли будет одновременно запас ярости и висящие проки Gore и GG, так как проки уйдут на ярость для тех самых трёх зарядов, скорее всего. А иначе как ты, имея даже фулл-столб ярости, одновременно сделаешь три заряда в окне из 7-8 секунд и ещё и все проки висящими сохранишь? Нет, это возможно, конечно, но должно очень повезти, чтобы одновременно и проки висели, и три заряда.
4,5к - и это в общем-то немного, и не уверен что трольи берсерки сильно повлияли на ярость.
У него сейчас 4979 рейтинга скорости. И с момента получения ачивки за закрытие инста с ключом 15 уровня он не поднял ни одной шмотки со скоростью, которая была бы на нём сейчас надета, см.
тут.
А так 4979 рейтинга скорости дают 15,32% скорости, т. е. ~ +15,32% к генерации ярости. Тролльский берсерк делает его скорость равной 32,618%, т. е. это ~ +32,618% к генерации ярости на период действия берсерка.
геометрически увеличивается от числа целей, и в лучшем случае арифметически от скорости
Ну всё верно, только для вероятностей прока (т. е. для чисел, меньших, чем 1), геометрическое увеличение будет медленнее, чем арифметическое.
... вероятность того, что GG не прокнет на одном противнике после удара Размахом, равна 90%. Вероятность того, что GG не прокнет ни разу на двух противниках после удара Размахом, равна 90%*90%=0,92=81%. Вероятность того, что GG не прокнет ни разу на трёх противниках после удара Размахом, равна 0,93=72,9%. Вероятность того, что GG не прокнет ни разу на четырёх противниках после удара Размахом, равна 0,94=65,61%. Вероятность того, что GG не прокнет ни разу на пяти противниках после удара Размахом, равна 0,95=59,049%. Тогда вероятность того, что GG прокнет хоть раз на пяти противниках после удара Размахом, равна 40,951%. Если бы проки увеличивались бы арифметически от числа целей, вероятность на пяти целях была бы 10%*5=50%, а так - только чуть меньше 41%.
И даже при таком раскладе
смотри, что получается: Лайба скастовал 218 Мехов за 32 минуты 39 секунд в инсте. Аптайм блидов Взбучки
составляет 96,38%, аптайм дот Лунного огня
составляет 87,13%. В первом случае это даёт нам ~1889 секунд активности при живых противниках, во втором случае ~1707 секунд активности при живых противниках. Тогда в первом случае он кастовал Железный мех каждые 8,67 секунд, во втором случае - каждые 7,83 секунды. Для непрерывного же поддержания двух стаков требовалось кастовать Мех в не реже чем каждые 4,75 секунды, и то это для случая, когда каждый Мех обязательно кастуется после Увечья.
Иными словами, логи подтверждают правильность моего замечания: два стака Меха поддерживать непрерывно не получается, только периодически. В нужные моменты.
в логах нет, сложно оценить сколько дает за инст.
А при чём тут логи? Это встроенное свойство же: автоатака даёт 8 ярости, Увечье - 6 ярости, Увечье под проком Кровавой атаки - 10 ярости, Взбучка - 2 ярости за применение плюс по две ярости за тик на каждой цели (но у Лайбы нет этого таланта), Лунный огонь - 15 ярости при проке Галактического стража.
Основная ярость у стража идёт с автоатаки. Просто потому, что она гораздо чаще проходит, чем Увечье под проком Кровавой ярости. Притом, что в логах у Лайбы вообще не стоит ни одного каста Лунного огня => можно сделать вывод, что он его и не кастовал вручную, всё, что было - это проки Галактического стража (которые сами по себе ярость - без последующего ручного прожима - не генерируют). С точки зрения дамага по пакам это очень даже логично: прямой каст Лунного огня тратит гкд и почти не дамажит, тем более что на цели с высокой вероятностью уже висит дот от прока Галактического стража, т. е. дополнительно нанесётся только прямой урон, который просто ни о чём.
то-есть крабомедведи проходят +15, а все трумедведи скрывают свои логи и оружейные
При чём тут крабомедведи? Когда ты проходишь что угодно на время и сливаешь треш, ты приоритетно прожимаешь не генерирующие ярость способности вроде Лунного огня по проку, а Размах (который ярость не даёт) и Взбучку (2 ярости за прожимание) - в том числе и для автопроков Галактического стража, которые, повторюсь, ярость не генерируют. И в логах это
очень хорошо заметно.
Соответственно, скорость для выживания ты и не пытаешься использовать. Иначе у тебя число кастов Взбучки было бы гораздо меньше числа кастов Увечья, поскольку последнее прожималось бы не 289 раз при 292 проках Кровавой атаки (
см. бафф "Увечье!"), а все 292 прока и плюс некоторое число непроковых Увечий. И иначе надо было бы кастовать Лунный огонь вручную.
Так что скорость может дать больше версы и искусности, но тогда придётся сильно пожертвовать дамагом на паках просто из-за изменения ротации. В логах чисто по подсчёту прожиманий различных абилок видно, что Лайба жал Взбучку всегда, как она доступна (что логично), Увечье жал по проку Кровавой атаки (ярость всё же хоть какая-то нужна помимо той, что автоатака нагенерит), а Размах жал во всех остальных случаях. При использовании активной защиты для выживания ротация была бы совсем иной: Увечий было бы больше, чем проков Кровавой атаки (так как нажимались бы и непроковые Увечья) плюс были бы прожимы Лунного огня, а Взбучка бы прожималась третьим номером после прокового Лунного огня и любого (прокового и непрокового) Увечья.
Но тут приоритетным является слив паков, поэтому Увечье кастуется только по проку, когда имеется бафф к урону, а Лунный огонь руками не кастуется вообще.
Я имел ввиду что показатели медведя (нв, искусность) тем лучше чем больше урона, у дх же (и у других танков) есть пределы которые можно поднять только одетостью, а получаемый урон на них почти не влияет (у дх прирост боли от получаемого урона слишком слабый)
Самый лучший здесь - протвар. У него чем больше входящего урона, тем больше ярости, а чем больше ярости, тем больше прожимов ИП, а чем больше прожимов ИП, тем больше выживаемость. Даже после нерфа логика эта сохраняется.