WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о Святилище Господства, балансе классов, переработке Торгаста и обновлении 9.1  (Прочитано 27327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
А у меня вот только одна серьезная претензия к Близзард - переделка СВ ханта в мили. Все аддоны с момента переделки это самый малочисленный спек в игре.
Это очевидно ошибка, класс просто лишили одного из спеков. И я каждый аддон жду, что может случится чудо и Близзард объявят об обратной переделке...
его надо танком сделать просто и будет полезный спек и интересный. Перекрытие урона питомцем ,какой нить рев защиты-восстановления и вперед танковать.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

А где ты в том списке вообще нашел старые рейды и артефакты с легендарками ?
А где в том списке вообще системы, которые развиваются?

Неплохо бы назвать изменения !конкретно локалок! из-за которых ты сделал этот вывод.
Да легко. Любые локалки типа "убей 100 мобов одного типа, 100 мобов другого типа и еще элитника". Когда в Легионе это были разные локалки. Локалочки типа убей тонну жирных мобов ради камушкой греха. Напомню, что локалочки - это соло контент, который не должен жрать по 10 минут на локалочку. Это не должно быть пришел-сделал, но и не воо это вот. При цене локалочки в 70, максимум 135 анимы, если это еще анима, а не бесполезная пушка 194 например.

Ты если чисто до слов докапатся пришел, то избавь меня от своей душноты и свали туда, откуда пришёл. Если тебе нравится текущая система "дать-отобрать", то, в принципе, тоже.
последнее время каждый день делаю все локалки на аниму. 10-12 локалов который накапливаются за день выполняются за 50-60 минут (вместе с перелетами из локаций). А собирать группы ради локалки, как было в легионе, приходится только во время призыва на сильных противников. Где те локалки которые делаются 10+ минут я хз.
Ну и если в локалке бесполезная пушка, то нафига ты ее делаешь?С пистолетом у затылка заставляют?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
А у меня вот только одна серьезная претензия к Близзард - переделка СВ ханта в мили. Все аддоны с момента переделки это самый малочисленный спек в игре.
Это очевидно ошибка, класс просто лишили одного из спеков. И я каждый аддон жду, что может случится чудо и Близзард объявят об обратной переделке...
его надо танком сделать просто и будет полезный спек и интересный. Перекрытие урона питомцем ,какой нить рев защиты-восстановления и вперед танковать.
Не надо никаких танков. Просто отдайте ему лук

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
    • Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.

    Переведите пожалста, кто нибудь, на человеческий - что он хотел сказать?
       Это  надо читать вместе с  заявлением в этом же подразделе интервью « Каждый новый уровень предмета соответствует усилению в 1%. Меняться это соотношение не будет.» .
      Он хотел сказать,  что если вы замените шмотку 200 лвл на шмотку 226 лвл, то усиление предмета 226 будет 26% по сравнению с 200 лвл.  Поэтому мол шмот не так уж и усиливает,  разница в уроне в несколько раз между персонажем обычного шмота и мифического обусловленна не столько шмотом, сколько разницей в уровне игры.
       В свою очередь хочу отметить, что данное усиление 1% на лвл касается только основной характеристики. Вторичные характеристики также усиливают персонажа, но они, за исключением колец и шеи,  увеличиваются  по разному,  в среднем 0,4—0,6% за лвл.  И они дополнительно усиливают урон персонажа не только напрямую, но и косвенно за счёт различных сиэнергий, специфики класса и его механики, а также имеют диминишинг. 
      Но в любом случае, за счёт втор. характеристик нельзя сказать, что вещь сильнее самой себя на 1% на лвл.  Также нельзя  сказать, что урон персонажа вырастет только на 26% при замене вещей с 200 до 226 лвл, он вырастет  сильнее и рост в том числе зависит от класса. 
     [/list]
    Ну, во-первых, не 26%, а 29,5, во-вторых, симил разных своих персонажей и цифры примерно верны, мои 200-е дд отставали от моих же 225-х в пределах 25-30%.
      Я ваш комментарий не  понял..
     1.  Причём тут 29,5, поясните ?  Он говорит про то, что каждый лвл даст 1% улучшения предмета относительно себя самого. Соответственно, 26 лвл дадут 26%. Почти на всех вещах и идёт прибавка примерно  этого 1% силы за лвл.
      2.  Плохо видно симили.  Я писал про то, что есть ещё увеличение за счёт вторичных  статсов.  К примеру, симкрафт  фури  воина сейчас показывает для 184 шмота с 1 проводником — 4194 дпс, 226 с 2 проводниками 0 — 6954 дпс.  Прирост 66,8%.  Проводник второй даёт фури вару максимум 3% дпс, прибавка за счёт роста уровня первого проводника максимум 1,5%, а то и того меньше.    Вычтем проводники,  получим рост дпса 62,3%.  В то время как за счёт роста силы прирост должен быть 42 лвл *1% — 42%.   Реальный прирост больше расчетного именно за счёт роста вторичных статсов. Я кое на что закрыл глаза ( базовая сила персонажа, рост урона оружия) но принцип от этого не меняется. 
     Если вы симили  без замены оружия, тогда могли получить эти 30% прироста. 26% за счёт основной характеристики  шмота,  4% статсов вторичные  дали. Если меняли все  слоты— прирост должен был быть выше.
    « Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 10:30:26 by skuns »

    GrossPanda

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2686
    Да легко. Любые локалки типа "убей 100 мобов одного типа, 100 мобов другого типа и еще элитника". Когда в Легионе это были разные локалки.
    Вот только сами локалки не менялись вообще никак. И это если забить на то, что под тем списком развитие было указано как один из вариантов. Другим вариантом, если ты не заметил, было поддержание.
    В смысле локалки не менялись, ты вообще играл в игру?
    БФА-Легион - локалки были убей существ, убей рарника, потрогай предметы, и рофлолокалки типо кирин тор, черепахи
    Сейчас большая часть локалок многофазовые, типо убей существ/ полутай, поюзай что-то, после этого ещё что то сделай.
    То, что время выполнения средней локалки выросло, тупо факт. Тем более раньше в овергире ты прилетал и агрил всё, что видел и заливал. Сейчас даже в овергире ты не так быстро все сделаешь

    jenechek

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3327

    • Варкрафт: +
      • Имя: Санлейна
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Дракономор
    Да легко. Любые локалки типа "убей 100 мобов одного типа, 100 мобов другого типа и еще элитника". Когда в Легионе это были разные локалки.
    Вот только сами локалки не менялись вообще никак. И это если забить на то, что под тем списком развитие было указано как один из вариантов. Другим вариантом, если ты не заметил, было поддержание.
    В смысле локалки не менялись, ты вообще играл в игру?
    БФА-Легион - локалки были убей существ, убей рарника, потрогай предметы, и рофлолокалки типо кирин тор, черепахи
    Сейчас большая часть локалок многофазовые, типо убей существ/ полутай, поюзай что-то, после этого ещё что то сделай.
    То, что время выполнения средней локалки выросло, тупо факт. Тем более раньше в овергире ты прилетал и агрил всё, что видел и заливал. Сейчас даже в овергире ты не так быстро все сделаешь
    Скоростных локалок и сейчас хватает - тачки, зонтик, химера, школа полета, убей 10-15 лоухпшных мобов, поафкашь на транспорте, прожимая 1-2 кнопочки, потыкай распорядителей, убей 3х червяков, итд итп.
    Да, есть несколько многоэтапных, или не очень приятных локалок на сбор %. Но это капля в море.
    Самое важное изменение, про которое чет никто не вспомнил - количество локалок на 4 локации тупо меньше, чем в Легионе и Бфа - общее время на локалки существенно снизилось, и наличие нескольких душноватых экземпляров на это практически не влияет.

    artyray12

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 19
    Цитировать
    Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.
    Как же они там далеки от реалий игры.

    Vorfare

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 187
    Что будет с энергией проводника?
    • Ион признал, что эта система далека от совершенства.
    • Разработчики не хотят, что проводники стали ещё одной системой, которую игроки настраивают под каждого босса.
    • Разработчики не хотят, чтобы игроки меняли проводники каждый день. Однако, если это будет еженедельно, то такой вариант их бы вполне устроил.
    Вот ведь сволочи! Я даже с отсутствием возможности легкой смены ковенанта смирился, но вот от энергии бомбит страшно.
    Ведь очевидно, что если игрок занимается одним видом контента, например ключи, то ему с этой системой комфортно. А если игрок и в ключи ходит, и в рейды, и в пвп, включая и арены, и рейтбг, и эпик бг, и стычки в мире, и фармит старый контент в билде на скорость передвижения - то там этой энергии не хватает и, в принципе, она может закончится аж в среду, в день сброса КД.
    Каждый аддон думаешь, что хуже систем нельзя придумать, и каждый раз ошибаешься.
    « Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 13:37:27 by Vorfare »

    Eveldar

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1220
    Да легко. Любые локалки типа "убей 100 мобов одного типа, 100 мобов другого типа и еще элитника". Когда в Легионе это были разные локалки.
    Вот только сами локалки не менялись вообще никак. И это если забить на то, что под тем списком развитие было указано как один из вариантов. Другим вариантом, если ты не заметил, было поддержание.
    Ты в игру вообще играл? Как они не менялись, если локалки из подлети, убей 8 мобов или 1 босса, полутай награду и улети превратились в калище, у котором еще и этапы засунули, а локалки с убийством боссов вообще вырезали. Особенно радуют локалки, где ты не просто собираешь что то, ты должен это потом через пол локации отнести, и только потом тебе дадут твои царские 35 анимы, тем самым специально затягивая время. Про удаление свистка и убогое расположение локаций я вообще промолчу

    Merzzo

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 13
      • Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.

      Переведите пожалста, кто нибудь, на человеческий - что он хотел сказать?
         Это  надо читать вместе с  заявлением в этом же подразделе интервью « Каждый новый уровень предмета соответствует усилению в 1%. Меняться это соотношение не будет.» .
        Он хотел сказать,  что если вы замените шмотку 200 лвл на шмотку 226 лвл, то усиление предмета 226 будет 26% по сравнению с 200 лвл.  Поэтому мол шмот не так уж и усиливает,  разница в уроне в несколько раз между персонажем обычного шмота и мифического обусловленна не столько шмотом, сколько разницей в уровне игры.
         В свою очередь хочу отметить, что данное усиление 1% на лвл касается только основной характеристики. Вторичные характеристики также усиливают персонажа, но они, за исключением колец и шеи,  увеличиваются  по разному,  в среднем 0,4—0,6% за лвл.  И они дополнительно усиливают урон персонажа не только напрямую, но и косвенно за счёт различных сиэнергий, специфики класса и его механики, а также имеют диминишинг. 
        Но в любом случае, за счёт втор. характеристик нельзя сказать, что вещь сильнее самой себя на 1% на лвл.  Также нельзя  сказать, что урон персонажа вырастет только на 26% при замене вещей с 200 до 226 лвл, он вырастет  сильнее и рост в том числе зависит от класса. 
       [/list]
      Ну, во-первых, не 26%, а 29,5, во-вторых, симил разных своих персонажей и цифры примерно верны, мои 200-е дд отставали от моих же 225-х в пределах 25-30%.
        Я ваш комментарий не  понял..
       1.  Причём тут 29,5, поясните ?  Он говорит про то, что каждый лвл даст 1% улучшения предмета относительно себя самого. Соответственно, 26 лвл дадут 26%. Почти на всех вещах и идёт прибавка примерно  этого 1% силы за лвл.
        2.  Плохо видно симили.  Я писал про то, что есть ещё увеличение за счёт вторичных  статсов.  К примеру, симкрафт  фури  воина сейчас показывает для 184 шмота с 1 проводником — 4194 дпс, 226 с 2 проводниками 0 — 6954 дпс.  Прирост 66,8%.  Проводник второй даёт фури вару максимум 3% дпс, прибавка за счёт роста уровня первого проводника максимум 1,5%, а то и того меньше.    Вычтем проводники,  получим рост дпса 62,3%.  В то время как за счёт роста силы прирост должен быть 42 лвл *1% — 42%.   Реальный прирост больше расчетного именно за счёт роста вторичных статсов. Я кое на что закрыл глаза ( базовая сила персонажа, рост урона оружия) но принцип от этого не меняется. 
       Если вы симили  без замены оружия, тогда могли получить эти 30% прироста. 26% за счёт основной характеристики  шмота,  4% статсов вторичные  дали. Если меняли все  слоты— прирост должен был быть выше.

      Немного поясню (с другого акка). Речь в интервью идет о приросте в 1% относительно предыдущего уровня предмета, то есть с повышением уровня предмета на единичку, повышаются параметры предмета на 1%, тут немножко не суммировать надо, а умножать, а на больших цифрах проще возводить в степень. В итоге прирост в 42 уровня в вашем примере, это не прирост НА 42%, а прирост на 1,01^42, а это уже 52%. То что эти 52% ниже выведенных вами 62, тоже (наверное) объяснимо. Во-первых, речь идет о приблизительных цифрах, во-вторых, вы зачем-то приплели проводники, причем которые тоже отличаются как количественно, так, наверняка, и качественно. Проводники здесь не при чем совершенно. Тут еще ряд факторов оказывают влияние, наличие гнезд - у 184-го персонажа наверняка пусто, у 226 скорее всего по кругу, а это еще 2-3% в зависимости от класса. Наличие инчантов, я не чарю шмотки низкого уровня, а вот высокие - всегда, здесь еще проценты. Правильная подборка статов - высокоуровневые персонажи уже наверняка засимлены вхлам, в то время как "малыши" одеты во что пришлось, поэтому и симятся не так чисто, ведь мог быт достигнут определенный кап, или просто выбраны более оптимальные вторички, что дает нам еще проценты.
      Ну и последнее, не менее важное. 184 шмот усредненный может складываться различными путями, это могут быть 160 пушка + 226-е кольца + 200 нек + хз какие трини и прочее, при этом грудь-шапка-штаны - могут быть низкими, а на них максимум мейн стата на секундочку, что очень искажает картину. Думаю один 184-й персонаж может быть за счет именно вот такого формирования ИЛ шмота слабее другого такого же при прочих равных процентов на 5-7. Так вот, в отличии от 184-го, 226 - это 226 в круг и никак иначе + трини уже правильные, а не абы какие. Так что вот отсюда и вылезает разница между 62% вашими по симу и 52% ожидаемыми от Хазика. Но это все условность.

      Вы писали - я симлю как-то не так, перестаньте, загнал одного перса в рейдботс, второго, выставил одинаковые условия - посмотрел на разницу. Да, примерно, еще раз - ПРИМЕРНО, все как говорил Хазик, между 200 и 225 разница в 25-30%, только и всего.

      Это нас подталкивает к одному, очень интересному, моменту, ребята играющие в 200-205 шмоте на твинках с РИО мейна 2000+ выдают больше 220+ крабов на мейнах с РИО в 1350-1500. По базе разница в шмоте дает разницу в ДПС в 15-20%, но за счет уровня игры эти 20% вполне перекрываются (разница между 50% и 95% игроками по ВП более 40%), так еще и касты сбиваются, энрага сбивается, спеллстил всегда где надо, контроль идет, вортексы-биндинги и прочее. Так еще и хилы не заморачиваются, потому как ребята с 1500 РИО любители постоять в лужах и нажимать ПВЕ ротацию и ничего более. А уж на уровнях шмота в 190-210, когда собираешь какие-нибудь 10-ки, ну хоспаде, что может сделать игрок, чей мейн СЕЙЧАС, по прошествии полугода, одет в 210 шмот??? Блин, бывало в 180-м таких задамагаешь в хламину, но куда деваться, берешь в надежде:)
      « Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 17:02:43 by Merzzo »

      skuns

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 845
        • Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.

        Переведите пожалста, кто нибудь, на человеческий - что он хотел сказать?
           Это  надо читать вместе с  заявлением в этом же подразделе интервью « Каждый новый уровень предмета соответствует усилению в 1%. Меняться это соотношение не будет.» .
          Он хотел сказать,  что если вы замените шмотку 200 лвл на шмотку 226 лвл, то усиление предмета 226 будет 26% по сравнению с 200 лвл.  Поэтому мол шмот не так уж и усиливает,  разница в уроне в несколько раз между персонажем обычного шмота и мифического обусловленна не столько шмотом, сколько разницей в уровне игры.
           В свою очередь хочу отметить, что данное усиление 1% на лвл касается только основной характеристики. Вторичные характеристики также усиливают персонажа, но они, за исключением колец и шеи,  увеличиваются  по разному,  в среднем 0,4—0,6% за лвл.  И они дополнительно усиливают урон персонажа не только напрямую, но и косвенно за счёт различных сиэнергий, специфики класса и его механики, а также имеют диминишинг. 
          Но в любом случае, за счёт втор. характеристик нельзя сказать, что вещь сильнее самой себя на 1% на лвл.  Также нельзя  сказать, что урон персонажа вырастет только на 26% при замене вещей с 200 до 226 лвл, он вырастет  сильнее и рост в том числе зависит от класса. 
         [/list]
        Ну, во-первых, не 26%, а 29,5, во-вторых, симил разных своих персонажей и цифры примерно верны, мои 200-е дд отставали от моих же 225-х в пределах 25-30%.
          Я ваш комментарий не  понял..
         1.  Причём тут 29,5, поясните ?  Он говорит про то, что каждый лвл даст 1% улучшения предмета относительно себя самого. Соответственно, 26 лвл дадут 26%. Почти на всех вещах и идёт прибавка примерно  этого 1% силы за лвл.
          2.  Плохо видно симили.  Я писал про то, что есть ещё увеличение за счёт вторичных  статсов.  К примеру, симкрафт  фури  воина сейчас показывает для 184 шмота с 1 проводником — 4194 дпс, 226 с 2 проводниками 0 — 6954 дпс.  Прирост 66,8%.  Проводник второй даёт фури вару максимум 3% дпс, прибавка за счёт роста уровня первого проводника максимум 1,5%, а то и того меньше.    Вычтем проводники,  получим рост дпса 62,3%.  В то время как за счёт роста силы прирост должен быть 42 лвл *1% — 42%.   Реальный прирост больше расчетного именно за счёт роста вторичных статсов. Я кое на что закрыл глаза ( базовая сила персонажа, рост урона оружия) но принцип от этого не меняется. 
         Если вы симили  без замены оружия, тогда могли получить эти 30% прироста. 26% за счёт основной характеристики  шмота,  4% статсов вторичные  дали. Если меняли все  слоты— прирост должен был быть выше.
        Немного поясню (с другого акка). Речь в интервью идет о приросте в 1% относительно предыдущего уровня предмета, то есть с повышением уровня предмета на единичку, повышаются параметры предмета на 1%, тут немножко не суммировать надо, а умножать, а на больших цифрах проще возводить в степень. В итоге прирост в 42 уровня в вашем примере, это не прирост НА 42%, а прирост на 1,01^42, а это уже 52%.
        Хм, да. Был неправ. Математически вы правы про 29,5%. Я перед своим постом  проверил пару вещей 200-226 лвл. Там увеличение силы было почему-то 27,1%.  Дело было ночью, я решил что это небольшое округление.   Но такая маленькая разница только на 226 лвл. Чем больше лвл, тем больше расхождение с этими 26%.
        По факту видимо  обрезается это усиление, скорее всего за счет округления после запятой.  Да и все равно он примерно сказал. 
        « Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 17:01:46 by skuns »

        Merzzo

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 13
          • Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.

          Переведите пожалста, кто нибудь, на человеческий - что он хотел сказать?
             Это  надо читать вместе с  заявлением в этом же подразделе интервью « Каждый новый уровень предмета соответствует усилению в 1%. Меняться это соотношение не будет.» .
            Он хотел сказать,  что если вы замените шмотку 200 лвл на шмотку 226 лвл, то усиление предмета 226 будет 26% по сравнению с 200 лвл.  Поэтому мол шмот не так уж и усиливает,  разница в уроне в несколько раз между персонажем обычного шмота и мифического обусловленна не столько шмотом, сколько разницей в уровне игры.
             В свою очередь хочу отметить, что данное усиление 1% на лвл касается только основной характеристики. Вторичные характеристики также усиливают персонажа, но они, за исключением колец и шеи,  увеличиваются  по разному,  в среднем 0,4—0,6% за лвл.  И они дополнительно усиливают урон персонажа не только напрямую, но и косвенно за счёт различных сиэнергий, специфики класса и его механики, а также имеют диминишинг. 
            Но в любом случае, за счёт втор. характеристик нельзя сказать, что вещь сильнее самой себя на 1% на лвл.  Также нельзя  сказать, что урон персонажа вырастет только на 26% при замене вещей с 200 до 226 лвл, он вырастет  сильнее и рост в том числе зависит от класса. 
           [/list]
          Ну, во-первых, не 26%, а 29,5, во-вторых, симил разных своих персонажей и цифры примерно верны, мои 200-е дд отставали от моих же 225-х в пределах 25-30%.
            Я ваш комментарий не  понял..
           1.  Причём тут 29,5, поясните ?  Он говорит про то, что каждый лвл даст 1% улучшения предмета относительно себя самого. Соответственно, 26 лвл дадут 26%. Почти на всех вещах и идёт прибавка примерно  этого 1% силы за лвл.
            2.  Плохо видно симили.  Я писал про то, что есть ещё увеличение за счёт вторичных  статсов.  К примеру, симкрафт  фури  воина сейчас показывает для 184 шмота с 1 проводником — 4194 дпс, 226 с 2 проводниками 0 — 6954 дпс.  Прирост 66,8%.  Проводник второй даёт фури вару максимум 3% дпс, прибавка за счёт роста уровня первого проводника максимум 1,5%, а то и того меньше.    Вычтем проводники,  получим рост дпса 62,3%.  В то время как за счёт роста силы прирост должен быть 42 лвл *1% — 42%.   Реальный прирост больше расчетного именно за счёт роста вторичных статсов. Я кое на что закрыл глаза ( базовая сила персонажа, рост урона оружия) но принцип от этого не меняется. 
           Если вы симили  без замены оружия, тогда могли получить эти 30% прироста. 26% за счёт основной характеристики  шмота,  4% статсов вторичные  дали. Если меняли все  слоты— прирост должен был быть выше.
          Немного поясню (с другого акка). Речь в интервью идет о приросте в 1% относительно предыдущего уровня предмета, то есть с повышением уровня предмета на единичку, повышаются параметры предмета на 1%, тут немножко не суммировать надо, а умножать, а на больших цифрах проще возводить в степень. В итоге прирост в 42 уровня в вашем примере, это не прирост НА 42%, а прирост на 1,01^42, а это уже 52%.
          Хм, да. Был неправ. Математически вы правы про 29,5%. Я перед своим постом  проверил пару вещей 200-226 лвл. Там увеличение силы было почему-то 27,1%.  Дело было ночью, я решил что это небольшое округление.   Но такая маленькая разница только на 226 лвл. Чем больше лвл, тем больше расхождение с этими 26%.
          По факту видимо  обрезается это усиление, скорее всего за счет округления после запятой.
          Очевидно, что все это очень условно и приблизительно, но общую картину дает понять.
          А что по приросту силы в 27,1, думаю они просто стараются на 1 ИЛ шмотки делать 1% прироста мощности предмета, основной стат + вторички, это можно все проверить, но оно нам надо? Нам достаточно понимать, что 210-й персонаж слабее своего 225-го аналога примерно процентов на 15-20. От этого становится вдвойне забавно, когда читаешь вещи подобные "А вот на МДИ они одеты в овергир, у них 230-й шмот, для этих инстов это овермного и блаблабла халява и НИЧЕСНА!!!! Хоспаде, ребята, отличие их гирскора от вашего 225-го - процентов на 5 по урону и живучести, какой там на МДИ уровень ключа - 18-й?. Между ключами разница примерно в 10%, из этого следует, что их 18-й в этом супершмоте, это примерно как ваш 17-й в 225-м, или 15-ка для 200-х персов. Ну давайте, пробегите 15-ху в двухсотом на +3 да с таким запасом, слабо? Нет, бывало, после банвейва 200-205-ми бегали пятнахи на +2 (ооооочень редко), но чтобы так красиво, как ребята на MDI? Не, это недостижимо простым смертным. Там реально скилуха и грамотные роуты, восхищаюсь их навыкам, мо-лод-цы!
          « Последнее редактирование: 28 Апреля, 2021, 17:22:08 by Merzzo »

          PhantomButthurt

          • Ветеран
          • ****
          • Сообщений: 7343
          В смысле локалки не менялись, ты вообще играл в игру?
          БФА-Легион - локалки были убей существ, убей рарника, потрогай предметы, и рофлолокалки типо кирин тор, черепахи
          Сейчас большая часть локалок многофазовые, типо убей существ/ полутай, поюзай что-то, после этого ещё что то сделай.
          То, что время выполнения средней локалки выросло, тупо факт. Тем более раньше в овергире ты прилетал и агрил всё, что видел и заливал. Сейчас даже в овергире ты не так быстро все сделаешь
          Ты в игру вообще играл? Как они не менялись, если локалки из подлети, убей 8 мобов или 1 босса, полутай награду и улети превратились в калище, у котором еще и этапы засунули, а локалки с убийством боссов вообще вырезали. Особенно радуют локалки, где ты не просто собираешь что то, ты должен это потом через пол локации отнести, и только потом тебе дадут твои царские 35 анимы, тем самым специально затягивая время. Про удаление свистка и убогое расположение локаций я вообще промолчу
          Вы сейчас цели заданий перечислили. Сами локалки(т.е. их механика) не менялись никак.

          Mafelfo

          • Завсегдатай
          • **
          • Сообщений: 685
          Цитировать
          Наборы классовой брони вернутся после обновления 9.1 (а именно, в обновлении 9.2).
          Цель подобной системы в том, чтобы добыча из рейдов считалась основным источником экипировки, а прочие активности лишь заполняли пробелы в вашей экипировке.
          Почему никто еще не обратил на это внимание? Ребят, наконец-то! Это свершилось. Наконец вов возвращается к истокам.
          Я еще в начале БФА писал, что сеты надо возвращать, а ключи не должны быть источником лута. Мне тогда писаль РЬЯЯЯ НИКАМУ РЕЙДЫ НИ НУЖНЫ, ВСЕ В КЛЮЧАХ.
          Ну и чё, ребят? Кто прав то оказался? Кто знал КАКОЙ игра должна быть?
          Я. Я знал. Я говорил, что должны быть сеты и рейд должен быть основным источником лута. Долго же близзы рожали столь очевидное решение.

          Очень надеюсь что ключи скоро отомрут окончательно и превратятся обратно в челлендже. Это было худшее нововведение близзов со времён ЛФР.

          А что до ключников? Ну ребят, я вам могу сказать только одно - ИЩИТЕ СТАТИК))) Хоть в ММО игру поиграете так как НУЖНО играть в ММО игру.

          Фух, наконец-то сеты, я очень рад.

          Ennin

          • Завсегдатай
          • **
          • Сообщений: 295
          Вот ведь сволочи! Я даже с отсутствием возможности легкой смены ковенанта смирился, но вот от энергии бомбит страшно.
          Ведь очевидно, что если игрок занимается одним видом контента, например ключи, то ему с этой системой комфортно. А если игрок и в ключи ходит, и в рейды, и в пвп, включая и арены, и рейтбг, и эпик бг, и стычки в мире, и фармит старый контент в билде на скорость передвижения - то там этой энергии не хватает и, в принципе, она может закончится аж в среду, в день сброса КД.
          Каждый аддон думаешь, что хуже систем нельзя придумать, и каждый раз ошибаешься.
          У котика бомби, у ворфара не бомби. Смысл не совсем в том, чтобы ограничить тебя в играемом контенте, а в том, чтобы дать тебе выбор, ходить в один контент с оптимальными проводниками и в остальной неоптимальными, или взять универсальные проводники в медиума, или использовать оптимальные проводники для отдельных видов контента в других медиумах. Так же, как и с ковенантом, ты делаешь выбор - и какое-то время с ним живешь.

           

          закрыть