WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 253611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Omeo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: рога
    • Класс: рога
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #975 : 16 Октября, 2014, 01:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
куда делся яд, который замедляет каст ? в описании патча ничего про это не нашел

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #976 : 16 Октября, 2014, 01:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
куда делся яд, который замедляет каст ? в описании патча ничего про это не нашел
удалили его и подобные ему эффекты
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Crynoob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чантия
    • Класс: Пал
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #977 : 16 Октября, 2014, 03:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять, какое оружие для какого спека используется ?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #978 : 16 Октября, 2014, 04:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мути и саб кинжалы. комбат медленное мх обязательно, в идеале 2 медленных
дааа,чет рог принизили канеш. не на самое дно, дела наши получше чем у хантеров, но все же. радует что гемминг одинаковый примерно, и можно сделать комбат для аое а мути для солотаргета
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 04:42:55 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #979 : 16 Октября, 2014, 04:42:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мути и саб кинжалы. комбат медленное мх обязательно, в идеале 2 медленных
учитывая, что мастери комбатовская теперь зависит от ОХ, все же 2.6 ОХ пуха крайне предпочтительнее)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #980 : 16 Октября, 2014, 04:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет саб вообще не соответствует симкрафту
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T16M.html

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #981 : 16 Октября, 2014, 04:59:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет саб вообще не соответствует симкрафту
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T16M.html
мб крит-мастери гир накинуть?)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #982 : 16 Октября, 2014, 05:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где ж ты его возьмешь если везде хаста. да и пофиг если честно.

twitch.tv/osanve

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #983 : 16 Октября, 2014, 05:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не заметили, внутреннее кровотечение бьёт то поболе эвика...
MathHelper

Оама

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #984 : 16 Октября, 2014, 08:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, может кто пояснить вот это:
https://twitter.com/holinka/status/522489355684683776

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #985 : 16 Октября, 2014, 08:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант "рыцарь плаща и кинжала" сейчас работает с ШД. Это баг.
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #986 : 16 Октября, 2014, 08:24:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что там непонятного? баг, во время ШД работает талант "Рыцарь плаща и кинжала"
Т_Т
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 08:29:02 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #987 : 16 Октября, 2014, 08:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет саб вообще не соответствует симкрафту
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T16M.html

Я очень жестко обманулся, когда ему поверил xD
Мб они названия там попутали?

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #988 : 16 Октября, 2014, 08:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что тащит то? В чём в рейд идти?

Удручает конечно весь шмот с хастой.
Хотя если честно меня уже радует то что убрали кучу второстепенной фигни типа хита\экспертизы, хитростей, дебильных паралитик пойзонов редиректов и прочей лажи. Единственное что вызывает нервный тик это 50 взаимоисключающих символов на эвейжн и таланты\символы на убирание дот с блайнда\гаужа - выглядит очень костыльно. (Ну и туда же бесполезный "рыцарь плаща и кинжала" и вечно неотбалансенный бурст оф спид)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 08:58:34 by Loggi »
MathHelper

Crynoob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чантия
    • Класс: Пал
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #989 : 16 Октября, 2014, 09:09:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметил что хил шамана, выбивает из инвиза + если использовать Нитроускоритель во время спринта, нужно будет потом ждать кв этого же нитро, для того что бы юзать спринт

 

закрыть