WORLD OF WARCRAFT

Тема: вопрос к хилам!  (Прочитано 17950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: вопрос к хилам!
« Ответ #15 : 09 Февраля, 2012, 12:52:23 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Самая сложная роль у ДД (стремящихся быть в топе, а не автошотеров из лфр). А у хилера работа не сложная, но крайне нервная, что легко покрывает сложность дпсеров, у которых к слову (по крайне мере у многих) давно нет "ротаций", все основано на проках и приоритетах.

Сэймэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: вопрос к хилам!
« Ответ #16 : 17 Апреля, 2012, 15:22:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
всегда играл деревом
сейчас поиграл мишкой
опять играю деревом
вывод - деревом играть сильно больше нервов надо
мишей реально - воткнулся в босса или там в пак и наяриваешь - мысль то все-равно одна "хил вытащит, а нет - значит хил гавно"
ну водишь там босса, ну иногда с тупого ханта с петом с включенным таунтом снимаешь агро
но все равно - нервов не сильно много надо
дд (а лок у меня любимый перс) - как только танк сагрил - жаришь что есть мочи, мысль то все-равно одна "если сорвал агро - значит танк гавно" ))) ну там бегаешь туда сюда иногда, а если умер  - "значит хил гавно не уследил"
а вот за хила - нервотрепка капец. то танк ватный, то дд тупят из лужи не выходят, то на тебя сагрилась мерзкая мелочь а с тебя ее не снимают, то пока ты пил и сказал об этом - тупой хант таки сагрил пак и уже и танк там и все проседают а у тебя по мане атас
и постоянно смотришь на фреймы чтобы понять кому и что и когда кинуть потому что еще бы надо по мане не слиться
а этот долбаный рога опять решил в танка поиграть и щас сдохнет а без него дпс сильно просядет и значит его надо вытащить а не дать сдохнуть
и так далее. бывает что в "клевых" рейдах/пати реально после босса аж руки дрожат и сидишь весь как выжатый лимон, если за бой толпа тупила, ты все это тащил, жрал поты, кидал на себя иннер, и по разному другому извращался чтобы не слиться и не уронить рейд )
как-то так ) короче сам думай )
единственный плюс - тактики нужно знать чуть меньше чем танку ))) ибо по ходу пьесы видно - все просели, наверное это было аое от босса ))))))))
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2012, 15:28:45 by Сэймэй »

Olledjan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин, Друид, Жрец
    • Сервер: Гром
Re: вопрос к хилам!
« Ответ #17 : 30 Октября, 2012, 03:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот за хила - нервотрепка капец. то танк ватный, то дд тупят из лужи не выходят, то на тебя сагрилась мерзкая мелочь а с тебя ее не снимают, то пока ты пил и сказал об этом - тупой хант таки сагрил пак и уже и танк там и все проседают а у тебя по мане атас
и постоянно смотришь на фреймы чтобы понять кому и что и когда кинуть потому что еще бы надо по мане не слиться
а этот долбаный рога опять решил в танка поиграть и щас сдохнет а без него дпс сильно просядет и значит его надо вытащить а не дать сдохнуть
и так далее. бывает что в "клевых" рейдах/пати реально после босса аж руки дрожат и сидишь весь как выжатый лимон, если за бой толпа тупила, ты все это тащил, жрал поты, кидал на себя иннер, и по разному другому извращался чтобы не слиться и не уронить рейд )
как-то так ) короче сам думай )
единственный плюс - тактики нужно знать чуть меньше чем танку ))) ибо по ходу пьесы видно - все просели, наверное это было аое от босса ))))))))

Прям в точку!  ;D ;D

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: вопрос к хилам!
« Ответ #18 : 30 Октября, 2012, 10:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу играть дд, обожаю хилов. Но нервотрепка еще та, особенно без прокаченного по началу скила - "щас вообще хилить не буду". Особенно если учесть, что работа хилов практически не видна. И если дд можно сказать - "чуваки молодцы, вот вы вжаривали на этом босе", или танкам - "синхронизированно перетаунтивали, агро не срывалось - клевые чуваки", то у хилов редко такое - "живые - так и должно быть, дохлые - хил слакер" :) Но это разумеется относится только к пугам.
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1016
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: вопрос к хилам!
« Ответ #19 : 06 Декабря, 2012, 03:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будучи ПВЕ хилом со стародавних ТБКшных времён задумался.

На самом деле, если абстрагироваться от частного, то в общем, ДДшники и Танки - это такие "перцы", которые во время боя выбирают аддов/босса, и прожимают в них свои абилки, в то время как Хилы - точно такие же "перцы", которые во время боя выбирают соратников и точно также прожимают в них свои абилки.

Поле боя, механика босса при этом остаются общими для всех.

А если разбирать конкретно, то... интересно играть? - Своеобразно. По-другому. Я некоторое время ходил в уже освоенные инсты ДДшником. Во время каты - вкачал медведя, и им закрыл ДДнорм. Нельзя сказать что там интереснее, а там скучнее. Ощущение совершенно разные.

К примеру, ДД персонаж, при улучшении своего навыка и своего снаряжения, видит конкретный результат - красивые цифры в реккаунте, и даже первые строчки в рейдовых хит-парадах. У хилов - обратная зависимость - чем круче одевается рейд, тем меньше становятся цифры. Так, когда открылась Душа Дракона, на освоении главного гада мы шли в три хила, и показывали средние цифры в 19-22тысячи исцелённого урона в секунду. Каждый. Под конец, перед нерфами, когда мы уже били в героике Ультру, а остальных добивали в обычке "ради камней" - цифры сползли до 16тысяч, и справлялись уже вдвоём. Вообще на величину цифр у хилов смотреть не принято, ибо хил хилит настолько, насколько просаживается рейд - всё что выше - лишнее. Смотрят только когда рейд на ровном месте падает от недохила, да и тогда всё бывает не совсем очевидно.

Результат же хила - это наличие маны, и целый здоровый рейд. Это не выразить через цифры - это всё на личных ощущениях. Как когда заходишь первый раз в героики, и сидишь мокрый под всеми баффами, банками и едой, и стараешься не уронить группу, а спустя месяц - хилишь там мышкой, попутно общаясь в гильдчате, и посматривая футбол на нетбуке, который стоит рядом с монитором.

Кстати о цифрах. Давным давно у нас был случай курьёзный, во время освоения одного из святилищ драконов в Личе, один друид по отхилу показал немыслимый результат, почти в три раза превышающий остальные, при минимуме оверхила. А потом выяснилось, что он просто залез в огонь, сидел там и постоянно захиливал себя и только себя. И урону получил за бой в разы больше чем весь остальной рейд, и нахилил больше. А пользы не принёс вообще.

Что касается начала темы, мол "стой и хиль" - таких боссов уже и нету. Везде что-то напридумывали кучерявого, беготни много, из гадости выбегать надо, уворачиваться от всякой пакости надо, иногда надо во что-то тыкать, не забывать про рейдовые куллдауны, диспел и прочую чепуху. Могу сказать за шаманов, что и у нас есть свои приоритеты, несоблюдение которых также приведёт к потере эффективности.

Бывают и интересные моменты - к примеру спуск в мир духов на душелове и настакивание баффа на участниках. Перелёт к арчерам на Ша... бежишь ты на Мастере клинков по коридору и смотришь - кого затянуло в вихрь, и что ты можешь сделать, чтобы и самому не останавливаться и он в итоге добежал живым и более-менее целым.

А что стоят экзекут фазы, которые для хилов являются результатом его боя, его рук - как провёл предыдущие минуты, что слил, что успело откатиться, есть ли мана - за всё про всё - секунду, оценил, встали в кучу, дали геру, поехали! Выдай максимальный результат, стараясь не перегореть раньше босса. Нечем хилить? Не чем закрыть? Рейд падает? Сам виноват - работай над ошибками, думай. Одно дело - влить максимум дамага в босса, лицезреть его смерть, и красивые цифры в реккаунте. Другое дело - держать рейд и не давать упасть игрокам - это совершенно иное ощущение, особенно во время гонки.

Это сильный заряд эмоций.

Бывает босс падает, когда ты выжимаешь из себя последние капли маны, и обречённо понимаешь - что у двух твоих коллег ситуация та же. Закидали тапками - полрейда живы, вздыхаешь облегчённо, бежишь поднимать павших.

Бывает - звёзды складываются по-другому, и ты выходишь из боя с четвертью столбика магической энергии, и полностью здоровым рейдом. Гордо смотришь на рейдфреймы, и сразу кажется - молодец, так и надо.

А когда кажется, что всё - не чем хилить, рейд падает, конец, и вдруг откатывается она - спасительная иконка с целительными приливами? И ты ставишь её, и получаешь передышку - пять секунд, за которые успеваешь пульнуть в босса пару молний, что даёт тебе маны, ещё секунд на десять в полную силу, и дольше - если экономить... живём ребята! Такого не испытать ни одному другому классу : )

Выше правильно написали - работа хила больше творческая. И дело тут в том, что в отличие от ДД и Танков, хилы работают в основном с живыми людьми, которые не всегда выполняют предписанную им тактику, могут ошибиться, что-то прозевать, ткнуть не в ту кнопку, что-то незаметить (дебаф к примеру), не туда убежать... вообще убежать, упасть, улететь : ) И ты должен это всё видеть, понимать, предугадать, и выдать и реализовать своё решение согласно ситуации.

Помня, что в конце будет экзекут фаза : )

Пожалуй самый большой минус этого класса в том, что практически нет времени смотреть на красивости. Какие доспехи и оружие у босса? Какая анимация у его кастов? Неясно, ибо хилы видят только пол, на котором появляется гадость, и рейдфреймы : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
Re: вопрос к хилам!
« Ответ #20 : 06 Декабря, 2012, 13:26:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сложности примерно одно и тоже в любой роли. Меня вот бесит хилить на прогрессе... на фарме ладно еще... да, интересно и нет 2-х одинаковых боев... и дамаг по рейду всегда ситутивен. Но хилить 50+ траев и каждый раз все умирают.... это не по мне. За дд-класс или танка мне скучно становится после большого количества неудачных попыток. За хила мне хочется после 20 вайпов монитор в окно выбросить.

Foton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрриман
    • Класс: DK
Re: вопрос к хилам!
« Ответ #21 : 22 Сентября, 2013, 04:04:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю дк танком, анхоли оба на одинаковом актуальном итмлвле,могу сказать что со временем танковка приедаеться, дамажеть по интересней больше беготни ротацию подерживаешь плюс дополнительные функции сбить каст притянуть кого или сейв поставить. Не давно вкачал монка хила захотелось что нибуть новенького.Первое время довольно часто ловил всякую фигню, то за фреймами засмотришься под тобой лужа то наоборот на лужи- врезультате уронить когонить можешь или не продиспелить, или вообще ахтунг в середине боя по мане в оом уйдешь а хилить надо.Мой совет если тебе приелось свои роли меняй и пробуй хила в процессе прокачки поймешь твое или нет сможешь или забьешь.Были моменты кагда хотелось просто забить на хила.Сейчас втянулся начал рейдить, любителям больших цифр тож найдеться чем полюбоваться.
П.с. Как по мне хил эт самое драйвовое особенно на освоении когда еще нет овергира.
П.с.с. Хотер покороче но как всегда получилось много букв.

Xita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: вопрос к хилам!
« Ответ #22 : 09 Октября, 2013, 12:35:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помните была такая игрушка - "Ну погоди!", где волк ловит яйца? В общем, хил - это этот самый волк. Уронил яйцо - уронил персонажа, поймал - молодец, "продолжайте, мой генерал". Темп ускоряется, яйца катятся все быстрее, игроки проседают по хп все активнее, много драйва и удовольствия, если знаешь, когда какие кнопки жать)
Шутка, но в каждой шутке есть доля правды.
Играю хилами с классика, до сих пор никто не жаловался.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2013, 12:39:52 by Xita »

 

закрыть