WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ни'алота, Пробуждающийся Город  (Прочитано 220770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сейчас ты такой пишешь мне какие новые механики имеет Н'Зот мифик, упрощенных аналогов которых нету в героике, и в течении какого времени рейд имеет дело с этими новыми механиками?

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=56556.0#difficulties
"Условно бой начнётся со второй фазы героического/нормального режима и в следствии добавляется новая третья фаза."

Вопрос - с чего вдруг комната Нзота хуже новых абилок Аргуса? Вкусовщина же.

Какая ещё "комната Нзота"? Ты про Зал Сердца, где надо убить одного моба, и который есть только в мифике? Хуже он или лучше абилок Аргуса - это, действительно, вкусовщина. А вот КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ которое рейд проводит в этой новой комнате на Н'Зоте мифик и КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ которое рейд имел дело с новыми абилками Аргуса - это, видишь ли, НЕ вкусовщина. Это как раз-таки ОБЪЕКТИВНЫЕ факты, про которые ты сам же и спрашивал. И эти ОБЪЕКТИВНЫЕ факты таковы, что на протяжении всего 11-минутного энкаунтера на Аргусе-мифик рейд имел дело - в числе прочего - с принципиально новыми абилками, а на протяжении минут 7 или 8 из всего 13 минутного энкаунтера Н'Зота рейд не имеет дело ни с какими новыми абилками, лишь с усложненными версиями абилок из... нормала. Ещё вопросы?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненавижу современный нубклаб из-за того, что забрали дизлайки, иногда прям хочется жахнуть.

Вместо "жахнуть" мы рекомендуем написать комментарий по поводу темы сообщения, которое вызвало у вас это желание.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненавижу современный нубклаб из-за того, что забрали дизлайки, иногда прям хочется жахнуть.

Вместо "жахнуть" мы рекомендуем написать комментарий по поводу темы сообщения, которое вызвало у вас это желание.
Кот, не волнуйся, трафик есть трафик. Хейтеры, фанбои - всё едино, пропорции условны, а границы размыты
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44750
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Ненавижу современный нубклаб из-за того, что забрали дизлайки, иногда прям хочется жахнуть.


Вместо "жахнуть" мы рекомендуем написать комментарий по поводу темы сообщения, которое вызвало у вас это желание.

Кот, не волнуйся, трафик есть трафик. Хейтеры, фанбои - всё едино, пропорции условны, а границы размыты

"Твое лицо, когда все думают, что все на сайте делается ради траффика".


Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ненавижу современный нубклаб из-за того, что забрали дизлайки, иногда прям хочется жахнуть.
Помню, как один такой минусовал меня из-за личных обид. С +20 до минуса рейтинг на моих сообщениях менялся. Причем он сам не отрицал, что специально несколько маршалов себе нафармил.
Самовнушение. Пацан себя ощущал царём, выше тебя по всем показателям.

Цитировать
Какой смысл от этих плюсов/минусов? Кто-то на них фапает или на этот рейтинг? Может какое-то признание за это полагается?
Опять же типок, который поставил минус, ощущает себя царём, типичный хейтерок, который получил дозу.

Цитировать
Или он обидеться, удалится с форума и не будет высказывать свое мнение, отличающееся от твоего?
Две ошибки в одном слове, таки мощно ....

Цитировать
Детский сад какой-то с этой репутацией, на которую, полагаю, всем наплевать.
Хейтерам не наплевать. Они этого и ждут, как бы тупо влепить минус. Это для них некая доза.

Цитировать
А с накруткой плюсов/минусов - вообще не понимаю таких людей. Ладно ещё в жизни кто-то пытается выглядеть лучше, чем есть, а другого наоборот выставить в дурном свете, но на форуме...
Для хейтеров это норма. Это типичные диванные дурики, которым плевать на реальность. Они цари в интернете. Для них единственный мирок - это интернет. Хейтеры получают немалую дозу драйва в интернете, когда делают что-то плохое.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо сравнить суррогат в виде WoW Classic и реальный WoW Classic в то время.
Перечисли с фактами и пруфами различия между WoW Classic и реальной ванилой. Не вот эту вот голословную фигню "вот в ваниле боссы месяцами стояли, а тут на вов классик рагнароса хлопнули за неделю, поэтому это суррогат и фуфло", а конкретно и по существу - у такого-то босса было столько-то хп в ваниле (цифра, пруфы), а вот в вов классике - в два раза меньше. Или - вот у такого-то класса был такой-то дпс в ваниле, а на вов классик он в 2 раза больше при тех же действиях (абилки класса наносят больший урон). Или в ваниле была такая-то механика которая работала так-то и так-то, а на вов классик она работает иначе. И так далее. Фактаж. Пруфы. Пока фактажа и пруфов нет, ситуация выглядит так: рейды в ваниле были легче нынешнего лфра, но 20 лет назад в игру играли безрукие нубасы и закрывали их месяцами, хотя могли бы за неделю - если бы были такими же скиловыми и опытными как игроки из 2020го года.
Ну конечно же разницы нет, всего лишь классик выпустили на основе патча 1.12 со шмотом, который был в 1.12, а тот же Молтен кор и Ониксия появились при старте World of Warcraft. За 11 патчей как только не изменяли этот рейд, но даже на моей памяти в 1.6.0, когда я начинал играть, Молтен кор был серьёзным испытанием для рейдеров. Понятно, что сейчас все на опыте и такими штуками не испугаешь, НО.
Чтобы кто-то пошел в Молтен кор без ФР такого не было. На рагнагросе все рейдеры должны были иметь 100+ фр, а танк 180 и выше. Все должны были пропивать гфпп, без этого в МК делать было не чего.
Ониксию, фармят в 20 ппл? Мы смогли фармить ониксию в 20 ппл, когда оделись в мот бвл+, до этого момента она жарила ещё дай бог.
Опять же, легкий доступ к тиру 2 (лут с ониксии), что? на старте игры падает тир 2? Который серьезно апает рейдеров.
Сейчас хоть кто-то собирает шарики и морковки в фелвуде? Как я знаю - нет. Раньше без этого в рейды не ходили, а иначе ООМ в середине босса.
PVP шмот, который на уровне aq+ мелочи какие.
Из того что видел, Гара сводят с адами и заливают аое. Такой опыт даже в моменты бвл редко были и то все предпочитали банить и разводить аддов. Т.к. аое не зальешь.
Страт/Шоло были рейдами на 10 человек, а УБРС на 15. Соответственно одеться в этих инстах было в разы сложнее. В ЛБРС можно было пол дня потерять
, т.к. он был прям хардкорным.
Много мелких изменений, которые уже не вспомнишь, но то что вышло сейчас это уже закат ванилы, когда все подогнали для легкого старта, если сравнивать текущую винилу и 2005 года это 2 разных игры с похожей оболочкой.  Я как посмотрел стрим прохождения молтен кора, кроме  :facepalm: у меня ничего не было, ибо эта не та сложная игра, в которой было сложно подготовится к рейду и рейд был чем-то масштабным, эпичным. Это обычная аркада. Тот же альтерак тому доказательство.

chu chu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы 4%

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы 4%

Почти убили, да и убили бы если бы Н'Зот не был таким забаганным. Всех взяли под майнд контроль и босс тупо эвейднулся.

https://clips.twitch.tv/PatientGiantSoybeanOhMyDog
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2020, 16:00:30 by Svarg »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы 4%
Почти убили, да и убили бы если бы Н'Зот не был таким забаганным. Всех взяли под майнд контроль и босс тупо эвейднулся.
Ну да, майндконтроль это баг) :facepalm:

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы 4%
Почти убили, да и убили бы если бы Н'Зот не был таким забаганным. Всех взяли под майнд контроль и босс тупо эвейднулся.
Ну да, майндконтроль это баг) :facepalm:
Разве это правильное поведение игры? Раз все под мейнд контроль = бой закончился?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Методы 4%
Почти убили, да и убили бы если бы Н'Зот не был таким забаганным. Всех взяли под майнд контроль и босс тупо эвейднулся.
Ну да, майндконтроль это баг) :facepalm:
Разве это правильное поведение игры? Раз все под мейнд контроль = бой закончился?
С добрым утром. Да, правильное.

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Method только что убили.

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опоздали буквально на 1 день :P

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве это правильное поведение игры? Раз все под мейнд контроль = бой закончился?
Да, т.к. у босса не осталось врагов, все герои порабощены. В противном случае бой после мк всего рейда длился бы вечность.
На том пуле они ошиблись, аое аддов поделило меньше 5 человек - вот и одновременное порабощение всех игроков. Но уже убили, так что всё неплохо.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Method только что убили.
Убили именно тогда, когда сделали эссенции 3 уровня (особенно ддшной касается) за почтение. Совпадение? Не думаю.

 

закрыть