К сожалению, предварительное обновление The War Within вышло довольно неудачным. Сначала разработчикам пришлось отключить важную функцию – банк отряда, а затем часть игрового контента внезапно стала непроходимой: у боссов из рейдов Dragonflight и Shadowlands пропадали целые этапы боя или они просто беззаботно летали в воздухе. Едва ли проходил день без очередной любопытной неполадки.
Это неудивительно, учитывая, что введение отрядов практически перевернуло всю игру с ног на голову. Blizzard пришлось переделать так много разных частей игры, а потому, пожалуй, даже можно порадоваться, что это обновление не сломало еще больше. Поскольку в Blizzard часто случается так, что какая-то новая функция приводит к самым абсурдным ошибкам, авторы портала Buffed
не смогли удержаться, чтобы не расспросить главного инженера-программиста Питера Ходжа о процессе разработки отрядов в своем недавнем интервью.
Некоторое время нельзя было изменить размер стандартного инвентаря, потому что игра не позволяла этого сделать. Отряд кажется гораздо более важной функцией, чем четыре дополнительных ячейки для сумки. Был ли какой-нибудь старый код, который не работал с отрядом, или какие-нибудь забавные баги, когда вы внедряли эту функцию?
Странным неполадкам точно не было конца. Многие данные, которые раньше находились на уровне персонажа, теперь находятся на уровне учетной записи. Тот факт, что эти данные теперь находятся в новом месте, вызвал несколько очень странных ошибок в ранних версиях. Предметы терялись, предметы исчезали из сумок и тому подобные странные случаи.
World of Warcraft создавалась более 20 лет сотнями инженеров, и хотя у кода есть свои особенности и проблемы, постоянные обновления, модификации и улучшения игры означают, что многие части кода регулярно переделываются. Так что многие части кода не такие уж и старые. Это скорее смесь: например, в таких местах, как система инвентаря, мы имели дело с одним из самых старых кодов в игре.
Это честь для всех кодеров, которые были до нас. Код хорошо написан, вы можете внести в него все необходимые изменения, и, конечно, время от времени случаются непредвиденные вещи, но лично у меня, по крайней мере, не было особых проблем с погружением в глубины кода. Сложности возникли скорее из-за всех изменений, которые мы внесли, и из-за того, что все данные теперь живут в другом месте.
Хотя люди всегда любят говорить о "спагетти-коде" игры, для компании, вероятно, не так уж сложно вносить серьезные изменения, подобные отряду, по крайней мере, в плане кода. Однако на данный момент по состоянию предварительного обновления видно, что столь масштабные изменения все еще вызывают проблемы. Но, судя по словам Питера Ходжа, обновление, вероятно, могло оказаться и в худшем состоянии. По крайней мере, Blizzard решила проблему с исчезновением предметов из банка отрядов – в дополнение ко всем тем ошибкам, о которых Ходж не захотел подробно рассказывать в своем интервью.