WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пещера Заралек оказала большое влияние на разработку локаций The War Within  (Прочитано 2655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 862
  • Параноид



The War Within уже не за горами. Это амбициозное дополнение к World of Warcraft отправит игроков глубоко под землю, к невиданным доселе землям и культурам. Но, по словам помощника директора по дизайну Марии Гамильтон и ведущего художника по окружению Джордана Пауэрса, эта новая подборка локаций была создана на основе одной особенной зоны.:cut:

"Я бы сказала, что мы вдохновились Пещерой Заралек, – призналась в беседе с автором портала VG247 Гамильтон. – Мы пытались сделать пещеру Заралек достаточно большой, чтобы она не казалась слишком тесной или ограниченной, и поняли, что нам нужны такие моменты, когда все становится огромным и безграничным, даже если мы находимся под землей. Тайносводье довольно ясно показывает, что нам это удалось. Вы выходите из Гулких Глубин, а там вас ожидает огромная, просто огромная пещера".


Гамильтон продолжила: "Мы готовились к путешествию под землю довольно долго. Нам нужно было усовершенствовать некоторые технологии, чтобы мы могли делать это эффективно, без загрузок и с тем уровнем погружения, который мы хотели достичь. Так появилась Пещера Заралек! Это была наша первая возможность представить доступный без загрузки слой под другим слоем. Этого мы не могли делать в прошлом".

"Пещера Заралек дала нам возможность попробовать кое-что, а также научиться рассказывать интересные истории в этом пространстве и понять, насколько большая область нам нужна. Насколько высокими должны быть потолки, и как сделать так, чтобы высший пилотаж чувствовался хорошо в этом пространстве. [...] Это было очень важно для нас. Возможность попробовать все это тогда была очень ценной, потому что иначе сейчас мы бы пробовали это впервые и это было бы не очень хорошо".

Пещера Заралек, локация, которая была добавлена посреди дополнения Dragonflight, для многих стала вполне себе привычной зоной, как многие другие наполненной многочисленными ежедневными заданиями, редкими существами и репутацией для развития. Но, оглядываясь назад, понимаешь, что на самом деле это была попытка сделать большие захватывающие подземные локации. В большей степени, чем Подземье, первая серьезная попытка Blizzard исследовать подземные уголки планеты, Пещера Заралек выглядит как новый богатый мир под ногами, в котором смешалось знакомое и незнакомое.


Это, по словам Пауэрса, стало ключевым моментом при разработке новых локаций, в том числе Гулких Глубин. "Мы хотели создать у игроков ощущение знакомости: провалы с водой и прекрасные лучи, пробивающиеся из отверстий в потолке и освещающие эти роскошные минеральные бассейны. Важно показать, что вы находитесь в пещере, что вы все еще под землей, чтобы воплотить эту идею".

Эта знакомость постепенно исчезает по мере того, как вы спускаетесь все глубже и продвигаетесь все дальше по сюжету дополнения, и, возможно, в Тайносводье большое ощущение необычности достигает своего пика. Это не только самая большая локация в истории WoW в плане вертикали, но и наглядная демонстрация множества свежих идей.

"Мы хотели, чтобы у вас было ощущение, что она бесконечна, – сообщила Гамильтон. – Что там есть бесконечное подземное море внизу. Идея, что эти просторы продолжаются и продолжаются дальше. Нам хотелось, чтобы, когда вы выходите из Гулких Глубин, путь расширялся и показывал во всей его красе это странное место, и это было совсем не то, чего можно ожидать".

"В Гулких Глубинах мы понемногу даем вам то, что вы ожидаете: машины тут и там, немного зелени вокруг – очень естественная среда. Затем вы попадаете в неожиданное пространство. Я видела на BlizzCon как люди впервые испытали это. Я видела, как люди летят вниз и говорят "Ох!". Это те впечатления, которые мы ищем. То, что на самом деле находится в центре планеты, – возможно, не то, чего вы ожидаете. Команда художников проделала потрясающую работу".


 

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187
Локация, в которой пространство используется хуже, чем в локациях ШЛ, это отличный ориентир, вне всяких сомнений.

Видел в ней людей в её актуальные дни только на ворлдбоссе и элитных локалках та же. Даже в Звпретном Краю людей больше..

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
"Пещера Заралек выглядит как новый богатый мир под ногами, в котором смешалось знакомое и незнакомое".

Чего? :D Помойка, из которой быстрее хочется свалить, туда только локалки на голду заставляли заходить.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2767
Значит к локам опять приложит руку ублюдок, который добавляет механику сбития с маунта

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Такой себе ориентир. Если брать локации ДФ, то основные локация вогнали меня в уныние. На первый взгляд, выглядели ничего так, но чрезмерная вертикальность ландшафта и общий дизайн (геймдизайн) - это ужас. После Запретный Край вернул веру в здравый смысл. В нём были свои недостатки (слишком много "мусорных" предметов для сумок и чрезмерная гиперактивность многих событий), но в целом это единственная лока, которую я почти выфармил до конца. А затем была Пещера Заралек, которая не просто вернула меня в состояние уныния, а отбила вообще всякое желание исследовать это место. Только сейчас, переборов внутреннее отторжение, я активно пытаюсь добить ачивки и активности этой грёбаной локи. Изумрудный Сон запомнился своими спорными решениями, как ужасными и отвратительные, так и очень неплохими. В целом - скорей да, чем нет, но есть над чем работать. Но я так понимаю, что в ТВВ нас ждёт новая Пещера Заралек, только больше и унылей.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Подземье так-то визуально сильно круче Заралека. Не думаю что новой команде достанет художественного вкуса чтобы сравниться со старыми.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838
Все локации ДФ - полное говно. Во всяком случае, так они ощущались по крайней мере первый год, когда на нормальных маунтах было нельзя, можно было только на этих помойных говнодраконах. А когда ты летишь со скоростью 1000%, тебе насрать, что у тебя под ногами. Может они и хороши, кто знает? Разрабы заставили сесть нас на этих драконов, а потом рассказывают, какую они крутую сделали локацию. Может быть, может и нет, главное то, что ощущает игрок. А он ничего не ощущает.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Хз, о чём речь в комментах выше, в реальности все локации дф, включая пещеру заралек, масштабные, красивые и удобные. Докопаться по делу можно разве что до зон, где тебя сбрасывает с маунта, но их мало, до отдельных текстурок типа завесы перед входом в Амирдрассил и к слишком длинной и временами багующей кишке, через которую попадаешь в Заралек. В 100% локаций приятно находиться, что отличное достижение, учитывая, что из других аддонов таким может похвастаться только пандария и бфа. То, что уже показали из нового аддона выглядит тоже отлично, так что как и всегда причина тряски неизвестна
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
Не знаю че челы бубнят сверху, локи в дфе получились приятные, последовательные с точки виз.стиля, одна другую дополняет, лес, горы, ощущение будто вдохновлялись Ревущим фьордом. Максимальная зачилка.
Отсутствие загрузок или долгих перелотов через хаб как это было в ШЛе. Мне лично просто было по кайфу пока кеичи ищу просто сесть на дракона и полететь куда то. Наверное со времен легиона это первые локации которые реально мне понравились
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2024, 06:23:42 by pwhyu »

 

закрыть