WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня  (Прочитано 46685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #30 : 13 Июня, 2010, 21:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кому же верить?)
Это несложно. :)

Evgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариллин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #31 : 13 Июня, 2010, 21:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рейды на 25 ппл будут давать примерно на 50% больше единиц лута в рассчете на одного игрока. Это касается как предметов, так и баджей.
Тоесть, если предположить, что в 10ке падает 2 шмотки, то на каждого человека выходит 0,2 единиц лута на тело. Умножим это число на 1,5, получаем 0,3 шмотки на тело. Умножаем на 25 и выходит 7,5 шмотки на тело. По 7-8 шмоток с босса в 25ке? - Бред.
Скорее в 10ке будет падать 1 шмотка с босса. Тогда выходит, что в 25ке будет по 3-4.
Это меня устраивает, пусть десяткофиллы месяцами фармят инст, пока им всем не выпадет то, что им надо.
Скорее 2-е чем первое. Бред будет, если за рейд будет падать по 4 шмотки
Я рассчитывал количество дропа с одного босса. По-моему мнению в 10ке 4 босса - 4 шмотки. В 25ке 4 босса - 12-16 шмоток.
Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

Evgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариллин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #32 : 13 Июня, 2010, 21:52:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это меня устраивает, пусть десяткофиллы месяцами фармят инст, пока им всем не выпадет то, что им надо.
:facepalm:
Ну, что я могу поделать?) Я приверженец мнения, что как бы не старались, 10ка всегда будет в разы проще 25ки. И уравнивание по шмоту довольно не справедливое решение. То, что выходит, мне очень нравится.
Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

Legaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • (:

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легаз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #33 : 13 Июня, 2010, 21:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это меня устраивает, пусть десяткофиллы месяцами фармят инст, пока им всем не выпадет то, что им надо.
:facepalm:
Ну, что я могу поделать?) Я приверженец мнения, что как бы не старались, 10ка всегда будет в разы проще 25ки. И уравнивание по шмоту довольно не справедливое решение. То, что выходит, мне очень нравится.
Ты не забыл, что уравнивание будет не только по шмоту, но и по сложности?
Всегда предпочитал 10ки 25кам, меньше топоров, хаоса, больше маневра для действий, выше отвецтвенность каждого рейдера 10ки.
Удивляет, то как быстро Близзард поменяло свое решение на счет очков талантов гильдии и пути титанов, хоть бы аргументировали это что ли.
Кто-то уже говорил, что вероятно они отказались от этой идеи, из-за возможной *дискриминации* пвп/пве.
Пичально. Наобещали прикольных плющек и 90% их уже отменили...
Пора бы привыкать(;
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2010, 21:58:17 by Legaz »

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #34 : 13 Июня, 2010, 22:06:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да у них програмеры за голову схватились от того, что им авторы идей принесли на бОмажках  :o
они 3.3.5 никак недопилять с прекатаклизм-ивентом
во будет лагов при патче 4.* :) близы испужались последствий ломания давно устаканившихся домиков) ну и правильно, а то если все в куче поставят, потом баг на баге не исправят. все знают, как бывает) поставили инст новый, а не работает квест где-то)

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #35 : 13 Июня, 2010, 22:06:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мать моя женщина на набе более информативно чем на чампах удивлен приятно  ;) По поводу изменений лично считаю, что только в плюс, а то этот путь титанов из развлечения превратился бы в обязанность. Да и археология всего лишь секондари скил по этому правильно, что убавили ее значимость. Только не понятно, что она вобще будет теперь давать и будет ли контакт с остальными 2мя профами (екз фишинг+кукиг = рыбный пир, фишинг+кукинг+археология = ?) По поводу ги талантав разделяю то мнение, что их убрали чтоб не было вайна де мы и рейдим и пвп, а талов на все не хватает, а так все будут равны.
З.Ы. По поводу молота огрима хе хе не плачте вам гоблины новый отстроят  ;D

Evgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариллин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #36 : 13 Июня, 2010, 22:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это меня устраивает, пусть десяткофиллы месяцами фармят инст, пока им всем не выпадет то, что им надо.
:facepalm:
Ну, что я могу поделать?) Я приверженец мнения, что как бы не старались, 10ка всегда будет в разы проще 25ки. И уравнивание по шмоту довольно не справедливое решение. То, что выходит, мне очень нравится.
Ты не забыл, что уравнивание будет не только по шмоту, но и по сложности?
Нет, не забыл. И даже помянул об этом. Еще раз мое мнение: уравнивание по сложности 10 и 25 невозможно. Пример: бой с личом и кооперирование людей в убийстве валькирий. Если в 10ке пофиг на это, то в 25ке заставляет долго и нудно отрабатывать всем составом. Ну или разбегание при вихре на совете. Если же такие сложности уберут в новом контенте, то бои и сами по себе станут гораздо проще.
Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

Evgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариллин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #37 : 13 Июня, 2010, 22:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу изменений лично считаю, что только в плюс, а то этот путь титанов из развлечения превратился бы в обязанность.
В приятную обязанность. Этот путь был задуман как замена недостающим 5 уровням у персонажа. Докачался до 85? Изволь пройти путь титанов, чтобы стать полноценным игроком. Оригинальность этого "кача" приносило бы море фана.
А так скукота сплошная.
Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #38 : 13 Июня, 2010, 22:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пичально. Наобещали прикольных плющек и 90% их уже отменили...
Видать близзард делает аддоны примерно как-то так:
отдел, разрабатывающий контент, говорит: "Двайте сделаем Катаклизм, 3Д-эрпоге суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные  набигают солдаты дворца и злодеи. И чтоб таланты у гильдий, и чтоб путь титанов был, и чтоб можно грабить корованы..."
А потом они радостно скачут к индусам, пишущим код, и те отвечают: "Да вы что, с дуба рухнули, родные, никаких корованов. Сами напридумывали, сами и делайте это".
Die! Thanks.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #39 : 13 Июня, 2010, 22:17:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пичально. Наобещали прикольных плющек и 90% их уже отменили...
где? почти все на месте. убрали путь титанов и УГ таланты гильдии.

Zarex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Супремаси
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #40 : 13 Июня, 2010, 22:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дипхолм почему то напомнил фильм Аватар  ;D

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #41 : 13 Июня, 2010, 22:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу изменений лично считаю, что только в плюс, а то этот путь титанов из развлечения превратился бы в обязанность.
В приятную обязанность. Этот путь был задуман как замена недостающим 5 уровням у персонажа. Докачался до 85? Изволь пройти путь титанов, чтобы стать полноценным игроком. Оригинальность этого "кача" приносило бы море фана.
А так скукота сплошная.

ну как бы рабочий путь титанов видели близы и если близы его отменили значит так лучше, это тоже самое что некоторые разработчики вырезают из игр скучные и не интересные моменты (полёт на вертолёте в HL2). Не спорю что задумка была не плохая, но в то же время её было тяжело осуществить. По поводу рейдов на 10 и 25 хочу сказать что 10ка мне нравится куда больше тк многое зависит от каждого игрока, в 10ке особо не повагонишь, а в 25 ещё на многих боссах можно слакать сколько душе угодно

MooniK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #42 : 13 Июня, 2010, 22:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда не любил арену.там нет фана.там сетап>руки в большинстве случаев.с каждой новостью о бг (рейтитнг бг,лучшие шмотки за бг) все больше хотелось начать в катаклизме гонять. Облом такой облом ппц.

Dollchan Desu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • OBEY!
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #43 : 13 Июня, 2010, 22:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда не любил арену.там нет фана.там сетап>руки в большинстве случаев.с каждой новостью о бг (рейтитнг бг,лучшие шмотки за бг) все больше хотелось начать в катаклизме гонять. Облом такой облом ппц.
А где облом-то? Рейтинговые бг вроде пока никто не собирается отменять.
Die! Thanks.

Evgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариллин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
« Ответ #44 : 13 Июня, 2010, 22:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу изменений лично считаю, что только в плюс, а то этот путь титанов из развлечения превратился бы в обязанность.
В приятную обязанность. Этот путь был задуман как замена недостающим 5 уровням у персонажа. Докачался до 85? Изволь пройти путь титанов, чтобы стать полноценным игроком. Оригинальность этого "кача" приносило бы море фана.
А так скукота сплошная.

ну как бы рабочий путь титанов видели близы и если близы его отменили значит так лучше, это тоже самое что некоторые разработчики вырезают из игр скучные и не интересные моменты (полёт на вертолёте в HL2). Не спорю что задумка была не плохая, но в то же время её было тяжело осуществить. По поводу рейдов на 10 и 25 хочу сказать что 10ка мне нравится куда больше тк многое зависит от каждого игрока, в 10ке особо не повагонишь, а в 25 ещё на многих боссах можно слакать сколько душе угодно
Это изначально было понятно, что сложно и интересно. То, что близы не смогли осуществить эту задумку, - огорчает. Поэтому все и вайнят) Хотелось новых ощущений.

В моей прошлой гильдии где-то месяца 4-5 назад было три статика 10ки доходящих до синдрагосы. А в 25ке на тухлопузе вайпались. Да, слакеры. Но по-моему это показательный пример, насколько 10 проще 25. Или сейчас, три месяца как убит лич в 10ках, а в 25ке только 3-4 кд назад удалось его дофармить.
Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

 

закрыть