WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Наоки Есида призывает сообщество не спорить о популярности Final Fantasy 14 и WoW  (Прочитано 37908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Да в ротации больше кнопочек, но никакая она не сложная во время прокачки и с помощью классовых квестов тебя постепенно вводят все добавляя механик. Тут ГКД 2,5 сек поэтому поначалу кажется все медленным... до тех пор пока не появится кучка off-гкд спеллов которые ты будешь вставлять в окно, на капе никакой скукоты не ощущается.

Из аддонов только парсер - dps метр включается отдельно от основной игры, в самой игре аддонов нет, все элементы в игре настраиваются(привет дебилу отписавшемуся выше насчет визуальной каши), все войд зоны (в основном) показываются, твоя задача выбежать вовремя (spoiler: ты не сможешь)

С макс сложностью все нормально, есть Ultimate рейды (усложненные версии Savage) (spoiler: ты туда не попадешь), в целом отличаются от рейдов в понимании Wow - треша практически никакого лишь босс и его механики.

Вопрос немного в другом. Вов устроен таким образом, что один и тот же персонаж в абсолютно одинаковом гире выдает чудовищно разные цифры дпс и хпс в зависимости от того, находится ли он в руках нубаса, среднего игрока, умелого игрока или лучшего игрока в мире. И эта огромная разница в выдаваемых числах дпс и хпс, зависящих не от гира, а именно от скилла, при равном гире, имеет КОЛОССАЛЬНОЕ значение в том же мифик рейдинге (который, конечно, все ходят задавить именно гиром, потому что увеличить гир проще, чем увеличить скилл). Как со всем этим обстоят дела в ФФ14, в частности в этих ваших Ултимейтах? Парень на видео, ссылку на которое кидали выше, ничего про это не рассказал. Сказал лишь, что в Ултимейтах не существует овергира и что их нельзя продавить гиром и что якобы в плане "индивидуальной сложности" лишь Унат-мифик (названный сложнейшим боссом за всю историю вов) приближается к сложности к Ултимейтам из ФФ14. Но вопрос в том какого сорта эта сложность? Идет ли речь о том, что в ФФ14 ты должен ПРОСТО отбегать Х минут супер-сложную аркаду и босс автоматически умрет, или идет речь о том, что ты должен Х минут отбегать супер-сложную аркаду, и во время этой аркадной беготни ты должен жать ротацию своего класса на уровне лучшего игрока мира и не дай бог не ошибится ни на 0,5%, иначе не хватит дпса и босс вас просто уничтожит?

Вот про это расскажите, плз, подробнее. Мне просто стало это интересно.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
А низкая цена подписки, потому что игра плохо развивается
Зато wow замечательно развивается. Когда там в последний раз новый класс выходил? В Легионе, почти 5 лет назад. И то, только с двумя спеками. А с тремя спеками когда в последний раз класс выходил? В Пандах, почти 10 лет назад. И даже то, что есть сейчас, они не могут нормально сбалансировать, потому что нагромождают игру кучей ненужных и неинтересных механик, которые в следующем аддоне становятся ненужными.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А низкая цена подписки, потому что игра плохо развивается
Зато wow замечательно развивается. Когда там в последний раз новый класс выходил? В Легионе, почти 5 лет назад. И то, только с двумя спеками. А с тремя спеками когда в последний раз класс выходил? В Пандах, почти 10 лет назад. И даже то, что есть сейчас, они не могут нормально сбалансировать, потому что нагромождают игру кучей ненужных и неинтересных механик, которые в следующем аддоне становятся ненужными.

Всё что ты описал точь в точь фф тоже, только языка нет)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
Да в ротации больше кнопочек, но никакая она не сложная во время прокачки и с помощью классовых квестов тебя постепенно вводят все добавляя механик. Тут ГКД 2,5 сек поэтому поначалу кажется все медленным... до тех пор пока не появится кучка off-гкд спеллов которые ты будешь вставлять в окно, на капе никакой скукоты не ощущается.

Из аддонов только парсер - dps метр включается отдельно от основной игры, в самой игре аддонов нет, все элементы в игре настраиваются(привет дебилу отписавшемуся выше насчет визуальной каши), все войд зоны (в основном) показываются, твоя задача выбежать вовремя (spoiler: ты не сможешь)

С макс сложностью все нормально, есть Ultimate рейды (усложненные версии Savage) (spoiler: ты туда не попадешь), в целом отличаются от рейдов в понимании Wow - треша практически никакого лишь босс и его механики.

Вопрос немного в другом. Вов устроен таким образом, что один и тот же персонаж в абсолютно одинаковом гире выдает чудовищно разные цифры дпс и хпс в зависимости от того, находится ли он в руках нубаса, среднего игрока, умелого игрока или лучшего игрока в мире. И эта огромная разница в выдаваемых числах дпс и хпс, зависящих не от гира, а именно от скилла, при равном гире, имеет КОЛОССАЛЬНОЕ значение в том же мифик рейдинге (который, конечно, все ходят задавить именно гиром, потому что увеличить гир проще, чем увеличить скилл). Как со всем этим обстоят дела в ФФ14, в частности в этих ваших Ултимейтах? Парень на видео, ссылку на которое кидали выше, ничего про это не рассказал. Сказал лишь, что в Ултимейтах не существует овергира и что их нельзя продавить гиром и что якобы в плане "индивидуальной сложности" лишь Унат-мифик (названный сложнейшим боссом за всю историю вов) приближается к сложности к Ултимейтам из ФФ14. Но вопрос в том какого сорта эта сложность? Идет ли речь о том, что в ФФ14 ты должен ПРОСТО отбегать Х минут супер-сложную аркаду и босс автоматически умрет, или идет речь о том, что ты должен Х минут отбегать супер-сложную аркаду, и во время этой аркадной беготни ты должен жать ротацию своего класса на уровне лучшего игрока мира и не дай бог не ошибится ни на 0,5%, иначе не хватит дпса и босс вас просто уничтожит?

Вот про это расскажите, плз, подробнее. Мне просто стало это интересно.
Надо отбегать аркаду и при этом хорошо жать ротацию. Не на уровне лучших игроков мира, конечно, но очень потно.
У каждого босса есть энрейдж. По сути есть дпс группы при котором вы этого босса убьете, если ниже, то не убьете. Важны дпс и хилов и танков. Дизайн игры заточен на то, что все наносят урон.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
А низкая цена подписки, потому что игра плохо развивается
Зато wow замечательно развивается. Когда там в последний раз новый класс выходил? В Легионе, почти 5 лет назад. И то, только с двумя спеками. А с тремя спеками когда в последний раз класс выходил? В Пандах, почти 10 лет назад. И даже то, что есть сейчас, они не могут нормально сбалансировать, потому что нагромождают игру кучей ненужных и неинтересных механик, которые в следующем аддоне становятся ненужными.

Всё что ты описал точь в точь фф тоже, только языка нет)
Каждый аддон добавляются для игры 2 новых класса, так что мимо.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Божечки кошечки, фф спасёт этот мир(нет). Идеальная игра.

Что же её раньше никто не замечал, ах асмонголд, дадада.
Он ещё тот утенок, ещё воротится назад

Вопрос не в идеальности фф. Вопрос в наличии реального конкурента, который не позволит почивать на лаврах, а будет побуждать делать аддон не для инвесторов, а для игроков.

Согласен. Но у фф есть проблемы и мы можем об этом поговорит, потом. Когда вместо вов, у фф начнётся недовольный поток людей.

Безусловно, у игры есть свои проблемы. Имхо, наибольший - начало игры, где 2.5 гкд и маленькие узкие локации - наследие пс3.
Но к 50 уровню титан расправляет плечи, у классов появляется интересная ротация, локации становятся реально большими и разнообразными.

Тут начинают проявляться коренные отличия текущего вов и фф.

Например, в фф полеты становятся доступны после прохождения сюжетки, а не после полугода и следующего патча, как в вов.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А низкая цена подписки, потому что игра плохо развивается
Зато wow замечательно развивается. Когда там в последний раз новый класс выходил? В Легионе, почти 5 лет назад. И то, только с двумя спеками. А с тремя спеками когда в последний раз класс выходил? В Пандах, почти 10 лет назад. И даже то, что есть сейчас, они не могут нормально сбалансировать, потому что нагромождают игру кучей ненужных и неинтересных механик, которые в следующем аддоне становятся ненужными.

Всё что ты описал точь в точь фф тоже, только языка нет)
Каждый аддон добавляются для игры 2 новых класса, так что мимо.

Каждый раз адон в сколько времени? Это точно можно назвать классы, сколько их ?))

Зато в вов расы новые завезли, дальше будем мериться п*ськами?))
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 20:04:18 by Zirkuz »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
А низкая цена подписки, потому что игра плохо развивается
Зато wow замечательно развивается. Когда там в последний раз новый класс выходил? В Легионе, почти 5 лет назад. И то, только с двумя спеками. А с тремя спеками когда в последний раз класс выходил? В Пандах, почти 10 лет назад. И даже то, что есть сейчас, они не могут нормально сбалансировать, потому что нагромождают игру кучей ненужных и неинтересных механик, которые в следующем аддоне становятся ненужными.

Всё что ты описал точь в точь фф тоже, только языка нет)
Чисто точь-в-точь. Только в финалке выходят новые классы постоянно и в новом аддоне выйдет 2. И баланс не кривой. И нет кучи систем, которые выпиливают в следующем дополнении. А так вообще, всё одинаково, да

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А низкая цена подписки, потому что игра плохо развивается
Зато wow замечательно развивается. Когда там в последний раз новый класс выходил? В Легионе, почти 5 лет назад. И то, только с двумя спеками. А с тремя спеками когда в последний раз класс выходил? В Пандах, почти 10 лет назад. И даже то, что есть сейчас, они не могут нормально сбалансировать, потому что нагромождают игру кучей ненужных и неинтересных механик, которые в следующем аддоне становятся ненужными.

Всё что ты описал точь в точь фф тоже, только языка нет)
Чисто точь-в-точь. Только в финалке выходят новые классы постоянно и в новом аддоне выйдет 2. И баланс не кривой. И нет кучи систем, которые выпиливают в следующем дополнении. А так вообще, всё одинаково, да

Идеальная игра. И ещё очень сексуальная))

Каждый год делать класс в вов, чтобы их было 50 и потом это все балансить?
Найс логика 🤦‍♂️

Странные люди, я не пишу на форуме фф, они тут мне расписывают.
Форум про ВоВ, обсирают и защищают идеальную фф

Вопрос, а что вы тут забыли и зачем вам играть в ВОВ?)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 20:06:58 by Zirkuz »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3937
Лучше средство доказать это промолчать и не ставить себя на голову выше других.
Именно поэтому ты не можешь обойти стороной все эти комменты по поводу других ММО и критики близов. Понимаю  :D

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Вот респект этому мужику,что с уважением относиться к конкуренту

Это японский менталитет. Даже если они будут неоспоримо лучшими, даже в таком случае они будут скромно кланяться и говорить "Спасибо за доверие, не нужно нас хвалить".
Эти ребята собаку съели на дипломатии.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Лучше средство доказать это промолчать и не ставить себя на голову выше других.
Именно поэтому ты не можешь обойти стороной все эти комменты по поводу других ММО и критики близов. Понимаю  :D

Я ничего не доказываю никому, в отличии от тебя
Знай свое место, будь умнее)

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
А низкая цена подписки, потому что игра плохо развивается
Зато wow замечательно развивается. Когда там в последний раз новый класс выходил? В Легионе, почти 5 лет назад. И то, только с двумя спеками. А с тремя спеками когда в последний раз класс выходил? В Пандах, почти 10 лет назад. И даже то, что есть сейчас, они не могут нормально сбалансировать, потому что нагромождают игру кучей ненужных и неинтересных механик, которые в следующем аддоне становятся ненужными.

Всё что ты описал точь в точь фф тоже, только языка нет)
Каждый аддон добавляются для игры 2 новых класса, так что мимо.

Каждый раз адон в сколько времени? Это точно можно назвать классы, сколько их ?))
Как в вов, раз в примерно 2 года. Сейчас 18 классов, будет 20 в следующем аддоне. Да, нету спеков у классов, но эти все классы сбалансированные и оригинальные, играй кем нравится. Нету условных фералов или сурвов в пве.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А низкая цена подписки, потому что игра плохо развивается
Зато wow замечательно развивается. Когда там в последний раз новый класс выходил? В Легионе, почти 5 лет назад. И то, только с двумя спеками. А с тремя спеками когда в последний раз класс выходил? В Пандах, почти 10 лет назад. И даже то, что есть сейчас, они не могут нормально сбалансировать, потому что нагромождают игру кучей ненужных и неинтересных механик, которые в следующем аддоне становятся ненужными.

Всё что ты описал точь в точь фф тоже, только языка нет)
Каждый аддон добавляются для игры 2 новых класса, так что мимо.

Каждый раз адон в сколько времени? Это точно можно назвать классы, сколько их ?))
Как в вов, раз в примерно 2 года. Сейчас 18 классов, будет 20 в следующем аддоне. Да, нету спеков у классов, но эти все классы сбалансированные и оригинальные, играй кем нравится. Нету условных фералов или сурвов в пве.

Вот она правда жизни))
А то нахваливает тут фф, каждый адон по 2 класса🤦‍♂️
Тогда у вов их 36 если память не изменяет и пусть фф сначала столько же сделает и потом забалансит

А то рисуете мне красивую картину про фф

Ну так у вов своя фишка с классами, неужели должны все ммо быть похожими


Я не для защиты вов и не ругать фф, я за правду. Если фф хочет быть на равне с вов, пусть делает для этого больше, но пока что по уровню развития где тт на середине пути.
Нужно больше классов)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 20:16:31 by Zirkuz »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
А низкая цена подписки, потому что игра плохо развивается
Зато wow замечательно развивается. Когда там в последний раз новый класс выходил? В Легионе, почти 5 лет назад. И то, только с двумя спеками. А с тремя спеками когда в последний раз класс выходил? В Пандах, почти 10 лет назад. И даже то, что есть сейчас, они не могут нормально сбалансировать, потому что нагромождают игру кучей ненужных и неинтересных механик, которые в следующем аддоне становятся ненужными.

Всё что ты описал точь в точь фф тоже, только языка нет)
Каждый аддон добавляются для игры 2 новых класса, так что мимо.

Каждый раз адон в сколько времени? Это точно можно назвать классы, сколько их ?))
Как в вов, раз в примерно 2 года. Сейчас 18 классов, будет 20 в следующем аддоне. Да, нету спеков у классов, но эти все классы сбалансированные и оригинальные, играй кем нравится. Нету условных фералов или сурвов в пве.

Скажи это ред магу, который по уровню полезности как тот же сурв, или монку, который хоть и дамагает, но не даёт бафа рейду, поэтому регулярно пролетает с местом в рейде.

 

закрыть