WORLD OF WARCRAFT

Тема: Данкан Джонс о сюжете трилогии «Варкрафта»  (Прочитано 23952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Цитировать
Вторая часть была бы посвящена Го'элу/Траллу в роли молодого орка-раба из гладиаторского лагеря Блэкмура. Здесь он встретился и подружился бы с тауреном, который рассказал бы ему о другой земле на западе, откуда его народ и где он мог бы отыскать союзников и, возможно, новый дом. В третьей части он собирал бы армию Орды и освобождал орков на Восточных Королевствах перед тем как отправиться в опасное путешествие по морю в Калимдор и основать там первый азеротский город Оргриммар. По сути это была трилогия, в которой воплощалось бы обещание Дуротана подарить своему народу новый дом.

Какая Вторая Война с махачем Лотара и Оргрима, какая летаргия, какие лагеря, Терета и вот это вот всё? Какой нафиг Медив с его "всё пропало, писдуйте в Калимдор". Какой Артас, какая Плеть как авангард вторжения Легиона, какое вообще вторжение и Легион, Тиранда, Илюша, Хиджал в Архи в виде скворечника. Какой вообще Warcraft. Это всё придумали какие то недалёкие толкинутые кастрюльники. К сюжету это всё не имеет никакого отношения.

p.s. До сих пор не понимаю, как Джонс и Blizzard умудрились просрать такой шанс занять пустую, сука, нишу и стать Марвел от геймдева, гребя бабло лопатой. Невероятно просто.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Близы сильно затупили с форматом переноса вселенной на большие экраны. Логичнее было бы для начала снять какой-нибудь анимационный сериал чтоб посмотреть на реакцию и анонсировать нормальный сериал с крупным бюджетом т к уже давно умирает формат полуторачасового кино, тем более для такой сложной истории. В итоге красивая картинка, сумбурный сюжет и никто ничего не понял.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я даже не знаю какие события в мире варкрафта начинают историю. То ли с дренеев убегающих от легиона, то ли с войны древних и азшары. В любом случае мне фильм понравился, если не придираться к полному соответствию с канонами

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Получается, вторая часть была бы основана на книге Повелитель кланов, а третья - на компании Орды в Warcraft 3: RoC. Это неплохие, но далеко не самые сильные истории вселенной. И вызвало бы много негатива, что после слабой сюжетной линии Альянса в первом фильме, его вообще показывать бы перестали (или показывали бы как противников).
Конечно, такие фильмы все равно обогатили бы вселенную, и свои 6-7 баллов заработали. Но тот, кто выдает на это деньги все правильно сделал. Вряд ли история Зеленого Моисея-гладиатора вызвала большой зрительский интерес у непосвещенных людей.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
если не придираться к полному соответствию с канонами
я вообще не вижу смысла теперь придираться к канону, близзы сами на него болт кладут. Придираться к китайским эльфам в то время как в игре будет афроэльфы, это такое. А уж про детали сюжета, так вообще, в какой раз историю создания ледяной скорби переписывают.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже, нужно было начинать с истории Артаса, это принесло бы коммерческий успех и можно было на фанбазе фильма запускать сиквелы приквелы и сериал, где какая-нибудь Хроми путешествует по временной шкале с героями и помогает восстановить правильную временную хронологию. Там столько историй можно намутить, про огромное количество персонажей рассказать.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
прежде чем передать бразды кому-нибудь другому, кто лучше знаком с историей Warcraft.

Вот твоя проблема, Близзард.
Сразу. Сразу надо было передавать бразды тому, кто хотя бы знаком с Варкрафт. Дали бы Карботу снять и то лучше бы получилось.

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так снять хороший сериал возможно было бы лучше. В наши дни они уже далеко ушли от стереотипных санта-барбар, а сюжеты с большим количеством персонажей и сюжетных линий так показывать наверняка проще... но увы.

В те времена еще небыли развиты сервисы по типу Нетфликс. И чтоыб окупить сериал, его нужно было продать какому то ТВ каналу. А это не так то и просто. Не удивлюсь, что кто то и сервисов уже вел переговры по поводу запуска сериала. Щас многие франшизы возрождаются в сериалах. Но зная жадность Котика, перспективы делиться его не устроят.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2020, 11:22:21 by Фанбой »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3792
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Если бы Дункан, начал не с вторжения Орков и первой войны, а рассказал бы историю Артаса и его становления королем личом было бы продолжение. А там и 1-2 части снимай =) Ну как с Звездными Войнами где сначала вышли 4,5,6 части. А спустя кучу времени только 1-3.
Это, наверняка, будет непопулярное мнение - но напрасно вы все дрочите на историю Артаса
После выхода рефорджа перепроходил кампании и свежим взглядом взглянул на сюжет.
И знаете, по современным меркам это слабо даже для игры, не говоря уже про современный кинематограф.
Особенно пресловутое очищение Стратхольма. Судьба города была решена за 30 секунд. Никто не попытался Артаса остановить, Утер (главный поборник справедливости в королевстве) не встал грудью перед воротами города сказав что-то вроде:"Ты прольёшь кровь этих невинных людей только переступив через моё безжизненное тело". Они с Джайной просто умыли руки:"Делай чё хочешь, мы сваливаем". А сами видимо переждали в лесочке, иначе как объяснить, что уже утром они были на пепелище?
Или, например, представьте, как в формате фильма будет выглядеть сожжение кораблей наёмниками. На самих кораблях нет команды, их никто не охраняет, никто не бегает туда-сюда, загружая на корабли ящики с припасами. Да и вообще, откуда в ледяных пустошах наёмники? Сам эпизод очень важен, чтобы показать моральное падение Артаса, который просто так предал наёмников ради мести. Однако, как это показать на экране, чтобы зритель не пробил лицо фейспалмами?
И если смотреть внимательно - таких моментов очень много.
Безусловно, сама идея интересная - падение рыцаря света во тьму (эдакий аналог предыстории Дарта Вейдера). Однако, чтобы это нормально смотрелось на экране нужен хороший, написанный практически с нуля сценарий. А не как тут говорят:"Да вот же история Артаса - бери да снимай!"

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Если бы Дункан, начал не с вторжения Орков и первой войны, а рассказал бы историю Артаса и его становления королем личом было бы продолжение. А там и 1-2 части снимай =) Ну как с Звездными Войнами где сначала вышли 4,5,6 части. А спустя кучу времени только 1-3.

Артас конечно хорошо, но это было бы клише. Один в один ЗВ,есть риски не собрать кассу.
Только в рашке, из-за некоторых факторов, педалируют на Артаса.
На западе же, к Артасу более спокойное отношение

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Данкан обосрался с фильмом. Только ему не хватает ума признаться в этом.
 Ему надо было 500 раз пересмотреть машиниму Tales of the past, а потом браться за сценарий.


  Я до сих пор не понимаю, зачем Лотар Ахнул Гаррону.. И просил его ударить...
И зачем они запихнули сына Лотара и убили его.
Пластиковые доспехи у Альянса.
Наитупейший диалог Ллейна и его просьба убить, дабы Орда и Альянс жили в мире. :facepalm:



IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это, наверняка, будет непопулярное мнение - но напрасно вы все дрочите на историю Артаса
После выхода рефорджа перепроходил кампании и свежим взглядом взглянул на сюжет.
И знаете, по современным меркам это слабо даже для игры, не говоря уже про современный кинематограф.
Особенно пресловутое очищение Стратхольма. Судьба города была решена за 30 секунд. Никто не попытался Артаса остановить, Утер (главный поборник справедливости в королевстве) не встал грудью перед воротами города сказав что-то вроде:"Ты прольёшь кровь этих невинных людей только переступив через моё безжизненное тело". Они с Джайной просто умыли руки:"Делай чё хочешь, мы сваливаем". А сами видимо переждали в лесочке, иначе как объяснить, что уже утром они были на пепелище?
Или, например, представьте, как в формате фильма будет выглядеть сожжение кораблей наёмниками. На самих кораблях нет команды, их никто не охраняет, никто не бегает туда-сюда, загружая на корабли ящики с припасами. Да и вообще, откуда в ледяных пустошах наёмники? Сам эпизод очень важен, чтобы показать моральное падение Артаса, который просто так предал наёмников ради мести. Однако, как это показать на экране, чтобы зритель не пробил лицо фейспалмами?
И если смотреть внимательно - таких моментов очень много.
Безусловно, сама идея интересная - падение рыцаря света во тьму (эдакий аналог предыстории Дарта Вейдера). Однако, чтобы это нормально смотрелось на экране нужен хороший, написанный практически с нуля сценарий. А не как тут говорят:"Да вот же история Артаса - бери да снимай!"

Ну вот примерно также думал и Джонс, снимая своё кино. История Первой Войны «по современным меркам это слабо даже для игры, не говоря уже про современный кинематограф». И примерно также думают и новые сценаристы Blizzard. Вперёд, больше треша, угара и содомии. Чё там Джексон со своим ВК снял сказочку какую то детскую, несовременную, неактуальную и никому неинтересную. Мартин какую то муть всё пишет и пишет, нахер его, мы закончим историю «по современным меркам!». Стильно, модно, молодёжно. Говноеды.

Только в рашке, из-за некоторых факторов, педалируют на Артаса.
На западе же, к Артасу более спокойное отношение

Наверно, именно поэтому он постоянно до сих пор всплывает во всяких TOP VILLAINS IN GAMES

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал его планы. Ну лично мне не жалко тогда.
За Орду никогда не играл, просто даже не близкая мне фракция, те же кампании Орды из ВК3 мне никогда не нравились. А тут аж он сюжет собирался крутить вокруг Орды, с которой ничего особо интересного (в сравнении) не происходило в те времена, ну разве что ветка с демонами.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Это, наверняка, будет непопулярное мнение - но напрасно вы все дрочите на историю Артаса
После выхода рефорджа перепроходил кампании и свежим взглядом взглянул на сюжет.
И знаете, по современным меркам это слабо даже для игры, не говоря уже про современный кинематограф.
Особенно пресловутое очищение Стратхольма. Судьба города была решена за 30 секунд. Никто не попытался Артаса остановить, Утер (главный поборник справедливости в королевстве) не встал грудью перед воротами города сказав что-то вроде:"Ты прольёшь кровь этих невинных людей только переступив через моё безжизненное тело". Они с Джайной просто умыли руки:"Делай чё хочешь, мы сваливаем". А сами видимо переждали в лесочке, иначе как объяснить, что уже утром они были на пепелище?
Или, например, представьте, как в формате фильма будет выглядеть сожжение кораблей наёмниками. На самих кораблях нет команды, их никто не охраняет, никто не бегает туда-сюда, загружая на корабли ящики с припасами. Да и вообще, откуда в ледяных пустошах наёмники? Сам эпизод очень важен, чтобы показать моральное падение Артаса, который просто так предал наёмников ради мести. Однако, как это показать на экране, чтобы зритель не пробил лицо фейспалмами?
И если смотреть внимательно - таких моментов очень много.
Безусловно, сама идея интересная - падение рыцаря света во тьму (эдакий аналог предыстории Дарта Вейдера). Однако, чтобы это нормально смотрелось на экране нужен хороший, написанный практически с нуля сценарий. А не как тут говорят:"Да вот же история Артаса - бери да снимай!"

Ну вот примерно также думал и Джонс, снимая своё кино. История Первой Войны «по современным меркам это слабо даже для игры, не говоря уже про современный кинематограф». И примерно также думают и новые сценаристы Blizzard. Вперёд, больше треша, угара и содомии. Чё там Джексон со своим ВК снял сказочку какую то детскую, несовременную, неактуальную и никому неинтересную. Мартин какую то муть всё пишет и пишет, нахер его, мы закончим историю «по современным меркам!». Стильно, модно, молодёжно. Говноеды.

Только в рашке, из-за некоторых факторов, педалируют на Артаса.
На западе же, к Артасу более спокойное отношение

Наверно, именно поэтому он постоянно до сих пор всплывает во всяких TOP VILLAINS IN GAMES

Причём тут вообще первая война? Зрителя нужно было познакомить с миром варкрафт. Зритель принесёт деньги, а не фанаты.
Обычный зритель ничего не знает про эти войны и тем более лор.
Но вы пытаетесь запихать лор в фильм, это так не работает. Чтобы собрать кассу нужно мыслить по другому.

А то что артас где то всплывает в видео, это личные предпочтения каждого. Артас популярен, но он не один в мире варкрафт

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
В этом фильме проблема не в отсутствии Артаса или Иллидана.
1. Нет расставленния сил и возможностей, знакомства с миром. ( В ВК полчаса был пролог рассказывающий предысторию и рассказывающий зрителям о расах, кольцах и тд). Многие знакомые при просмотре варика только и делали, что задавали вопросы кто есть кто.
2. Очень хреновый кастинг. Компьютерные орки выглядят и играют так, что все людские персонажи кажутся декорациями.
3. Много персонажей, а раскрытие только у одного Дуротана. Остальные только к концу фильма смогли подойти к перелому и то фильм прервался.
4. Хз как остальным, но мне не понравились окружение, все кажется пластиков и ненастоящим, особенно оружие и доспехи.

 

закрыть