WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 273561 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но да, я наркоман и мне кажется, что талант на снижение кулдауна и дополнительный стак отваров как-то гибче, особенно учитывая, что у отвара чёрного быка на Альфе нынче всисит кд 1,5 минут, а не 40 секунд.
Выше написал. А кроме всего прочего, он еще и энергию восстанавливает, а она как раз начинает буксовать после 6-7 циклов правильной ротации, а к этому времени он примерно и откатится. То есть там профитов вагонище. И пока ничего не меняется в BfA ))

Цитировать
Так что состоялся этот твой нерф уже, состоялся :)
Прочти что пишу )) никакого нерфа не было )

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочёл уже. Там просто небольшая рассинхронизация во времени произошла у наших постов и правок.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочёл уже. Там просто небольшая рассинхронизация во времени произошла у наших постов и правок.
Видать :) В общем, консёрны по поводу монка высказал.
По остальным что-то по большей части молчат, значит вероятно правдиво всё ))

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да я прост хз как эту вашу табличку понимать.
По бладам.
Вот защита от магии. Амс редко, да. Но есть универсальные кд-шки. Есть кровь. Да и захват тот же, когда надо. На том же матрасе на освоении я танчил все плюхи (каждые 10 сек) в одно лицо под чем-нибудь, потому что монку было бобо. И в бфа абилки эти не меняются (ну, равзе что кровь будет не +65хп/хила, а базовая 30).
Мгновенная выживаемость? Та же фигня. Комбинируешь 2-3 абилки - и вот тебе иммортал. Или усиленная выживаемость за счёт спектрального и двойного расхода костей (что уже очень критично к хасте).
Всё зависит от условий энкаунтера.

В общем, я по прежнему уверен что сравнение в виде таблички (пусть и упрощённой), да ещё и без талантов - это сравнение помидора с трактором.
Да, эта табличка понятна. Но у нас всё таки не ванила-лк, где у танков была нулевая вариативность талантов/абилок и минимальные различия в механиках.
Имхо правивильнее таки расписать словами какой танк за счёт чего живёт и что умеет, а не пытаться их в линейку строить.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 00:21:54 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я прост хз как эту вашу табличку понимать.
Вот защита от магии. Амс редко, да. Но есть универсальные кд-шки. Есть кровь. Да и захват тот же, когда надо. На том же матрасе на освоении я танчил все плюхи (каждые 10 сек) в одно лицо под чем-нибудь, потому что монку было бобо. И в бфа абилки эти не меняются (ну, равзе что кровь будет не +65хп/хила, а базовая 30).
Мгновенная выживаемость? Та же фигня. Комбинируешь 2-3 абилки - и вот тебе иммортал. Или усиленная выживаемость за счёт спектрального и двойного расхода костей (что уже очень критично к хасте).
Всё зависит от условий энкаунтера.
Касательно магии рассматривались именно магические закрывашки. Равно как для физики рассматривался вариант "только активная защита". Общие сейвы, как я понимаю, планируется в дальнейшем вынести отдельной строкой.

В общем, я по прежнему уверен что сравнение в виде таблички (пусть и упрощённой), да ещё и без талантов - это сравнение помидора с трактором.
Да, эта табличка понятна. Но у нас всё таки не ванила-лк, где у танков была нулевая вариативность талантов/абилок и минимальные различия в механиках.
Имхо правивильнее таки расписать словами какой танк за счёт чего живёт и что умеет, а не пытаться их в линейку строить.
Ну табличка скорее для прикинуть хрен к носу, как передвигается средний баланс для каждого из танков в БФА, нежели попытка выстроить линейный топ танков. И до сих пор толпа пишущих тут людей продолжает оценивать данную сводку на реалии легиона, не учитывая фактов, что в бфа не будет ни трейтов арта, ни легендарок и что в бфа будет очередное сплющивание.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 16:20:13 by Wishko »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Yoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йёки
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Касательно магии рассматривались именно магические закрывашки.
А разве политика близов не такая, что отберем все магические закрывашки, пускай пользуют длинные кд на "-любой урон"?

Про паладинов, там будет очень ощутимый "нерф" в плане получения по щщам магией. Остаются ультимативные ШВ(-50, 5мин), Ардент(-20, 1,5мин), ну и талант на блоки, но это как прокнет.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну табличка скорее для прикинуть хрен к носу, как передвигается средний баланс для каждого из танков в БФА, нежели попытка выстроить линейный топ танков. И до сих пор толпа пишущих тут людей продолжает оценивать данную сводку на реалии легиона, не учитывая фактов, что в бфа не будет ни трейтов арта, ни легендарок и что в бфа будет очередное сплющивание.
а чё ты хотел, близы доступ на альфу нормальным людям не дают, да и ориентироваться на альфу мега глупо. И вообще - если у людей есть заинтересованность в обсуждении лайва а не альфы можно разделить темы, и тогда вы тут втроём останетесь обсуждать рисунки вилами на воде
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 16:20:54 by Wishko »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Касательно магии рассматривались именно магические закрывашки.
А разве политика близов не такая, что отберем все магические закрывашки, пускай пользуют длинные кд на "-любой урон"?

Про паладинов, там будет очень ощутимый "нерф" в плане получения по щщам магией. Остаются ультимативные ШВ(-50, 5мин), Ардент(-20, 1,5мин), ну и талант на блоки, но это как прокнет.
Отобрали короткие магические закрывашки, типа усиления оберегов и спелл рефлекта плюс снижение любого урона у шора заменили на увеличение брони. Остался монковский стаггер, эффективность которого против магического урона понерфлена в 2 раза. Осталась зеленка у дк. У варов изменен игнорпейн, который вместо абсорба будет давать -60% любого урона на 4 секунды с кд в 12 секунд. Почему паладины без активных закрывашек такого типа стоят выше медведа и дх - фиг знает, оставим на совесть Бродягисашки.
а чё ты хотел, близы доступ на альфу нормальным людям не дают, да и ориентироваться на альфу мега глупо. И вообще - если у людей есть заинтересованность в обсуждении лайва а не альфы можно разделить темы, и тогда вы тут втроём останетесь обсуждать рисунки вилами на воде
В плане "нормальным людям"? Они дали доступ известной части коммьюнити плюс тем, кто попал в случайную выборку на основе каких-то критериев.

Ориентироваться на альфу глупо в плане окончательных выводов (ну типа "дк опять натянут всех!"). Мониторить состояние, чтобы плюс-минус составить представление о изменении спека и танкометы в целом - нет. Тем более, затраты какие-то тут только в самом начале - составить такую вот табличку. Дальше двигать по ней классы в зависимости от изменений уже проще. Да и так нагляднее следить, в каком направлении балансятся танки.

Если кому-то хочется обсуждать то, что уже обсуждалось 100500 раз и по факту не актуально с учетом 4 месяцев фарма/освоения АПТ и выхода через 4 месяца бфа - новую тему создать несложно. Если хочешь, даже сам создам, персонально для тебя.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 16:21:16 by Wishko »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
A few things about tank mitigation that came up in this discussion:

Magic mitigation, outside of major cooldowns like Shield Wall, is generally much lower this expansion. This is intended: the distinction between physical and magical damage is less "these are two parallel things that sometimes require different buttons" and more "this damage is different because it pierces many of your defenses." While tanks can still have some variance in the anti-magic tools, those tools are fewer than in the past and cap out at smaller amounts of mitigation.

Related to this, active mitigation is also making use of armor as a mechanic more often. There are a few reasons for this:
--It makes primary stat more important on tanks. So far in alpha, every tank except Brewmaster has an active or passive effect that turns primary stat into armor. This brings more consistency to the value of ilvl upgrades and other effects that increase primary stat. (TBD exactly how to handle this on Brewmaster)
--It allows us to make use of the fact that more difficult enemies (for example, endgame content later in the expansion) can demand more armor to reach a par level of mitigation (for theorycraft types--the "armor constant" can increase). This again allows for gear progression while keeping armor-related effects balanced at different tiers of content.

Block works similarly to armor. Its effectiveness now increases as you equip higher-ilvl shields with higher block value. Its effectiveness (as a %) decreases as you fight enemies that are meant for stronger gear. In particular, this makes a shield a more significant upgrade than it used to be, for the specs that use them.

In both of the above cases (armor and block), the plan is for the % mitigation they provide to remain roughly constant over the expansion, when in par gear for the content you are doing. Your % will be higher anytime your gear is ahead of the curve, and lower if your gear is behind.

https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20762287277#post-9

Как и ожидалось, для монка еще придумывают реализацию скейлинга мейнстата, а блок работает как-то странно все равно.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Your % will be higher anytime your gear is ahead of the curve, and lower if your gear is behind.

И в чём же тут нововведение?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Your % will be higher anytime your gear is ahead of the curve, and lower if your gear is behind.

И в чём же тут нововведение?

ИМХО в отношении блока как минимум - в Легионе у протовара шанс блока/крит блока рос с уровнем искусности. Фактически там можно говорить о постоянном росте % блока/критблока если при росте гира соблюдать пропорции статов без изменения.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и ожидалось, для монка еще придумывают реализацию скейлинга мейнстата, а блок работает как-то странно все равно.
Есть мнение, что могут привязать объем базового стаггера или стаггера с отвара к мейнстату через какую-либо формулу. Чем больше мейнстата - тем выше объем урона, что уходит в стаггер.
И в чём же тут нововведение?
ИМХО в отношении блока как минимум - в Легионе у протовара шанс блока/крит блока рос с уровнем искусности. Фактически там можно говорить о постоянном росте % блока/критблока если при росте гира соблюдать пропорции статов без изменения.
Я так понимаю, речь идет не о шансе блока/критблока, а о эффективности самого блока. Базовый 30%,  с ростом гира этот процент тоже будет увеличиваться. Или ошибаюсь?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
ахахаха стоит написать про то что гайды не обновляются как сообщение тут же удаляют) Так тяжело смотреть правде в глаза? По актуальным танкам неактуальные гайды, как можно называть нуб клуб авторитетным сайтом после этого? Как новичкам в игре его рекомендовать? А теперь удаляйте этот комент за обсуждение бездействия модераторов, мне новый акк создать не сложно, и я умею юзать прокси.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и ожидалось, для монка еще придумывают реализацию скейлинга мейнстата, а блок работает как-то странно все равно.
Есть мнение, что могут привязать объем базового стаггера или стаггера с отвара к мейнстату через какую-либо формулу. Чем больше мейнстата - тем выше объем урона, что уходит в стаггер.
Очень вряд ли, это будет или дикое оп, или настолько минорная зависимость, что на нее будет все равно, близы же по другому не умеют  :) Скорее всего просто пассивку на +25% армора переделают.

И в чём же тут нововведение?
ИМХО в отношении блока как минимум - в Легионе у протовара шанс блока/крит блока рос с уровнем искусности. Фактически там можно говорить о постоянном росте % блока/критблока если при росте гира соблюдать пропорции статов без изменения.
Я так понимаю, речь идет не о шансе блока/критблока, а о эффективности самого блока. Базовый 30%,  с ростом гира этот процент тоже будет увеличиваться. Или ошибаюсь?
Сейчас, если я правильно понимаю, с ростом гира шанс блока растет сам по себе даже без учета мастери, так? В бфа чем выше твой гир - тем меньше шанс блока, но это уменьшение выравнивается щитом аналогичного илвла. Т.е. если у тебя весь гир актуального гира, а щит предыдущего - то ты будешь иметь меньший шанс блока, чем если щит тоже будет из актуального тира. Этим они поднимают значимость апгрейда щита. Выглядит это как-то так.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Есть мнение, что могут привязать объем базового стаггера или стаггера с отвара к мейнстату через какую-либо формулу. Чем больше мейнстата - тем выше объем урона, что уходит в стаггер.
Сомнительно на самом деле. Хотя всё может быть. Могут и тик стаггера тоже увеличивать в зависимости от мейнстата. Уменьшить сейчас с 10 секунд до 5 и делать прибавку от гира :) Могут вообще ход конём сделать и изменить искусность, а процент доджа от ловкости увеличить в n-раз.
Кто их знает, в общем ))

Пока система выглядит несколько странной. В том плане, что им придется очень недурно балансировать теперь абилки новых рейдовых тиров и высоких ключей мифик+ под каждого танка с учетом того, какой гир есть, какой он достанет и тд. Да и не скажется ли это на том, что те кто нафармил больше TF будут ролять и проходить проще?
В общем, странно пока.

 

закрыть