WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпические приключения героев Азерота – события Dragonflight опять закончатся борьбой с великим злом?  (Прочитано 7960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2468

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В далёком 2004 году на просторах Азерота появились первые искатели приключений, исследующие просторы Восточных королевств и Калимдора. В первом же дополнении нас буквально отправили на летающий в космосе кусок земли, покорять летающие корабли, отбивать манагорны и победить известного Предателя, засевшего в Чёрном храме. С тех пор космические силы периодически появлялись в различных дополнениях в том или ином виде, а сценарий постоянно менялся с межфракционной войны на общее противостояние очередному злодею. Давайте вспомним, как авторы игры обращались с вселенским злом из далёкого космоса и не таких далёких глубин Азерота, а также посмотрим, есть ли вероятность возвращения подобных тем в Dragonflight.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!


Путь искателя приключения Азерота: от исследователя до спасителя всего сущего


Первые шаги будущих Героев Азерота

Оригинальная World of Warcraft впервые позволяла создать своего собственного искателя приключений на Азероте, которому было суждено столкнуться с самыми разными противниками, большая часть которых могла быть знакома игроку по Warcraft III: гуманоидами всех доступных рас, различными разбойниками, мурлоками, гноллами, элементалями всех стихий, животными и демонами.

Задания были под стать приключенческому духу игры: помоги/собери/принеси/убей/выбей. Изредка были всякие задания на закрытие демонических порталов, противостояние владыке огненных элементалей, подавление деятельности враждебного клана дворфов и всё в таком духе. Практически не было “великого зла”, которое бы нависло над всем Азеротом; не считая Войны Зыбучих Песков и Древнего бога К’Туна.


В первую очередь, персонаж игрока был искателем приключений – одним из миллионов других. Да, именно благодаря его действиям предотвращались достаточно крупные события определённых локаций: обезглавлено Братство Справедливости (как тогда казалось), остановлен Тауриссан с Рагнаросом, убита физическая оболочка К’Туна. Но все эти самые крупнейшие действия выполнил не какой-то определённый искатель приключений, а группа безымянных лиц из 5-10-25-40 человек – таких же искателей приключений, которые начинали с нуля и достигли определённого успеха в своих похождениях. Каждый из них, на деле – безымянная личность, которая будет обезличена в любых фолиантах истории вселенной; в лучшем случае они удостоятся стандартной формулировки “бравый воин Альянса/Орды”.

The Burning Crusade и космические темы

Следом Blizzard выпустила первое дополнение The Burning Crusade и ставки поднимаются очень и очень высоко: толпа тех самых безымянных искателей приключений вновь отправляется “искать приключения” – убивать всё живое, брать всё, что не прибито к полу, накидываться на одного бедного противника огромной толпой и всё в таком духе.

Хотя “дух приключения” всё ещё сохранился, сам сеттинг значительно поменялся. Нам всё ещё представлены, по большей части, различные по внешнему виду локации, которые намекают на некогда прекрасный и цветущий мир… который сейчас является куском земли, что называется Запределье и летает по Круговерти Пустоты – или космосу, если говорить терминами из реального мира. Само собой, разработчики выкрутили космическую тему по-максимуму: потусторонние существа, космические корабли с тюрьмами, вытягивающие остатки силы из Запределья манагорны, космические драконы (Драконы Пустоты) и прочее.


Но персонаж всё ещё был никем: расходным материалом, который поможет Орде/Альянсу добиться желаемого – остановить злые планы самого Иллидана, которого игроки могли помнить по Warcraft III. Несмотря на большой оммаж тематике космоса и летающего в нём Запределья, большая часть локаций в The Burning Crusade была максимально приближена к бытовым локациям: цветущий Награнд, джунгли и пустошь Леса Тероккар, грибные болота Зангартопи и крутые пики Острогорья.

Отдельного упоминания стоит фракция эфириалов – напоминающих элементалей существ, но не являющихся ими. Они непосредственно связаны с энергией Круговерти Пустоты и постоянно пытаются проводить сделки, выгодные исключительно для них самих. Абсолютно вся их история происхождения окутана тайной, а их представители на разных этапах являлись как друзьями искателей приключений, так и их врагами, помогая Пылающему Легиону или прислуживая Владыкам Бездны.

В этом дополнении было и “великое зло”, но даже в рамках самого дополнения его так и не раскрыли полностью. Да, Иллидан воистину занял трон Магтеридона и продолжил дело, начатое генералом Пылающего Легиона:
  • Продолжил истязать орков, заставляя их пить Скверну, и стараясь выковать сильную армию кровожадных созданий, которые подчинялись бы только Предателю.
  • Проводил жутчайшие тренировки своих ночных эльфов и эльфов крови, чтобы выковать из них опаснейших охотников на демонов – в процессе этих тренировок, даже учителя нередко становились жертвами либо безумия, “проиграв” ментальную схватку со своим демоном, либо от рук своих же учеников.
  • Вытягивание остатков сущности бывшего Дренора в Круговерти и Зангартопи, что приводит к катастрофическим последствиям для флоры, фауны и остального Запределья.
  • Уничтожение всех несогласных народов, которые посмели пойти против Иллидана и главнокомандующих из Чёрного Храма.

Тем не менее, сценаристам так и не удалось показать, какую угрозу Иллидан нёс непосредственно Азероту. Его решения и действия были ужасными в этическом плане, но он даже по лору TBC он не планировал уничтожать Азерот. Тем не менее, разработчикам удалось удержать градус эпичности, где всё началось с чрезвычайно красивых кровавых пустошей Полуострова Адского Пламени с постепенным изучением новых мест, а закончилось штурмом Чёрного Храма и Плато Солнечного Колодца.

Wrath of the Lich King и устрашающая армия нежити

В следующем после TBC дополнении, Wrath of the Lich King, нам представили парня, который определённо точно нёс неминуемую угрозу всем расам живых существ на Азероте – Короля-лича, что некогда был принцем Артасом Менетилом из Warcraft III; кроме того, он является более опасным и сильным существом на Азероте, учитывая поражение Илладана перед Артасом-рыцарем смерти. И препатч, и начальные события (в виде цепочки новоявленных рыцарей смерти и штурм начальных крепостей Борейской тундры) были достаточно эпичны, а от армии нежити по-настоящему веяло угрозой.

Мгновенно весь акцент с приключений по космическому антуражу вернулся обратно на привычное исследование неизведанного ранее континента с тундрой, джунглями, ледяными пустошами и непроходимыми болотами с цветущими лесами.


Практически никаких намёков на угрозы из тёмного космоса или иные космические темы не было… не считая появления и убийства физической оболочки второго Древнего бога Йогг-Сарона и мимолётный намёк на “более великие силы титанов” в виде констеллара Алгалона Наблюдателя. От последнего мы узнаём, что Азерот подвержена порче, а всю планету следует очистить от жизни и пересоздать заново.

Катаклизм в Cataclysm

Разумеется, в очередной раз искатели приключений (которые теперь гораздо чаще начали зваться “героями”) одолели всех злодеев и отправились дальше: после смерти Короля-лича и переполоха в Рубиновом святилище, весь Азерот был подвержен Катаклизму в одноимённом дополнении – сильное, мощное начало, где Смертокрыл – существо, обладающее более великой силой, чем даже Король-лич – пролетает по локациям и сжигает всё живое, что попалось ему на пути. Восточные королевства и Калимдор оказались подвержены этому происшествию больше всего.

Вновь искателей приключений, которые так и продолжили быть безымянными существами, отправились покорять как ранее известные, но изменившиеся просторы, так и внезапно открывшиеся локации на двух основных материках из оригинальной игры. Хотя угроз из космоса и в этот раз не нашлось, очень большой акцент был сделан на перепалки элементалей Азерота и ещё больший акцент на Древних богов и безумие, которое несёт их шёпот и цепкие щупальца.

Создатели игры ещё с конца дополнения TBC постепенно начали втягивать в происходящее всё большее и большее количество разных сил, в том числе космических. На этот раз нам показали гораздо больше информации о сущности Древних богов и их происхождении. Более того, на примере Смертокрыла и всего клана Сумеречного молота мы увидели, как Древние боги умеют манипулировать даже сильнейшими созданиями Азерота, которые некогда были наделены силой самих титанов.


Важность Героев Азерота в Mists of Pandaria и “генеральство” в Warlords of Draenor

В дополнении Mists of Pandaria основная структура осталась преждей: в меру эпичное вступление, очень вдумчивое исследование новых локаций, упор на “дух приключений”, и чрезвычайно эпичный финал с одержанием победы над главным злодеем и поражение очередного Древнего бога (его эха, по всяком случае). Но сценаристы сместили один очень важный акцент… искатели приключений, часть из которых начала свой путь ещё с оригинальных Восточных королевств/Калимдора, теперь таковыми не являются. К ним постоянно обращаются как к “Герою Альянса/Орды”, а рядом с нами все знаковые персонажи ведут себя так, как будто мы являемся лейтенантом фракции или каким-то высокопоставленным офицером.

Более того, в Warlords of Draenor разработчики выкрутили уровень эпичности до максимума: с каждым улучшением гарнизона доблестный Герой Азерота получает всё новые и новые звания, а начинают назначают сперва важные личности Дренора, после чего уже сам король Альянса Вариан Ринн, либо вождь Орды Вол’джин: Герой=>командир=>генерал.


И все события дополнения к нам обращаются соответствующим образом – персонаж игрока становится важной шишкой в Альянсе/Орде. В Дреноре используется одна и та же формула из Mists of Pandaria, пусть и в немного урезанном виде в плане контента: финальная эпичность заменяется и из ниоткуда (не считая пары роликов, намекающих на кровь этого эредара) появляется один из лидеров Пылающего Легиона Архимонд; пусть и спорно, но создание равной силы с эхом И’Шараджа.

К слову сказать, уже в финале Дренора были намёки на приближающиеся события следующего дополнения – не просто же так финальный этап сражения с Архимондом происходил в Круговерти Пустоты, насыщенной Скверной. Другой злодей, Гул’дан, открывает портал и призывает этого босса. Но бравые “генералы” Альянса и Орды одерживают победу, “освободив” Дренор, оставив его на попечительство Ирель и подобревшего Громмаша Адского Крика.


Legion, Бездна и артефакты всем желающим!

Сценаристам так понравился начатый в WoD путь важности персонажа игрока, что они пошли ещё дальше – теперь каждый герой Азерота (глупо на этом моменте называть его “искателем приключений”) является верховным *звание в ордене вашего класса*, а также получает могущественнейший артефакт, которых во всём мире найдётся не более 1 штуки… не считая того, что с “уникальным” Испепелителем теперь носится каждый второй паладин в городе. Получается, что вся эта напыщенная элитарность персонажа играет злую шутку – как какой-то игрок может быть “единственным величайшим Героем Азерота” среди жрецов, если таких вот “верховных жрецов” бегает весь сервер.


Что же касается применяемой Blizzard формулы, то в Legion они её вновь повторили, но важно здесь то, КАК они это сделали. Думаю, мало кто из читателей будет меня поправлять, если я скажу, что препатч Legion был абсолютно самым лучшим с точки зрения сюжета и ощущения той самой эпичности. К слову, именно здесь во второй раз после TBC вернулась космическая тематика, выраженная во вторжении Пылающего Легиона: демоны прибывают через порталы нескончаемым потоком прямиком с далёкой планеты Аргус, а вторжение поддерживают многочисленные космические корабли (которые больше похожи на летающие гробы, чем на корабли).

На протяжении всего дополнения сценаристы поддерживали идеальный баланс между эпичностью происходящего и духом приключений. Мы встретили великое множество самых разных персонажей из далёкого прошлого Азерота: Ксавия, Джареда Песнь Теней, Кил’джедена (пусть его верхняя часть туловища и встречалась в TBC) и весь Пантеон Титанов в полном сборе. Даже показали, как выглядит сам Падший титан Саргерас – лидер Пылающего Легиона.


Когда-нибудь про меч вспомнят

В финале дополнения нас встречает нерождённый титан Аргус, которого поработил Пылающий Легион; он безусловно представляет собой сильнейшее существо, с которыми великие Герои Азерота когда-либо сталкивались. Если бы титаны не наделили героев своей силой, те не смогли бы даже поцарапать Порабощённого титана. Но с помощью (внезапно воскресшего нашими руками) Иллидана и титанов, этот титан Смерти оказывается повержен теми великими героями, что когда-то били кабанчиков да разносили донесения. В конце концов, Иллидана и Саргераса оставляют в живых, чтобы они могли выстрелить когда-нибудь в будущем.

Здесь в очередной раз затронули тематику Бездны и Владык Бездны, пусть на этот раз обошлось без схватки с древним богом. Тем не менее, было заряжено чеховское ружьё в виде представления не такой уж и доброй стороны Света, и становления могущественных Наару существами, сотканными из сущности Бездны.

Когда эпичность начала вредить в Battle for Azeroth и Shadowlands

Игроки достаточно тепло приняли не только новые системы, введённые в Legion, но и сюжетные повороты, пусть некоторые из них и оказались немного сумбурными (например, цепочка Сильваны и Седогрива в Штормхейме). Видимо, вдохновившись этим, разработчики решили не уменьшать заданную планку эпичности, а поднять её выше… из-за чего был сожжён Тельдрассил, что позволило высосать из пальца полномасштабную войну между Ордой и Альянсом. В свою очередь, эти события позволили уничтожить Столицу и Подгород, наполнив бывший дом рода Менетилов смертоносной чумой как для живых, так и для нежити.

По ходу буквально каждого обновления для BfA, сценаристы тут и там вводили различные намёки на силы Бездны: в начале это был дом Штормсонг, в следующем обновлении это было вторжение наг на новые континенты Альянса и Орды, следом силу Бездны стали олицетворять наги во главе с Королевой Азшарой, а потом и вовсе был освобождён Древний бог Н’Зот из своей темницы.


Но не может же могучий Герой Азерота, с уникальным артефактом Сердце Азерота, не одолеть очередное существо с щупальцами? Разумеется, нет! Стоит оговориться, что BfA стало первым дополнением, где в финале предстало существо, серьёзно уступающее по силе предыдущим, из-за чего сценарная формула “в новой части злодей должен быть сильнее предыдущего, иначе зритель/игрок заскучает” впервые даёт сбой – Н’Зот является слабейшим Древним богом, если мы верим Хроникам от Криса Метцена и других авторов.

Впрочем, авторы игры уже в следующем дополнении решают пойти ва-банк и разыграть свою крупнейшую карту – Великого манипулятора Тюремщика. Оказывается, это он, такой всемогущий, долго-долго манипулировал самыми разными силами, чтобы освободиться и пересоздать саму реальность, попытавшись остановить “грядущее”, что станет пострашнее всего-всего в космосе. Становление Артаса Королём-личом – его рук дело. Вторжение Легиона – опять он подвёл все события. Натрезимы – подчиняются ему! И прочее, и прочее, и прочее.

Вышеописанная сценарная формула попросту играет злую шутку со сценаристами – они сами загнали себя в угол, из которого выбраться было очень и очень сложно. По итогу, было принято решение “запинать” Тюремщика руками 10-30 “великих героев Азерота” (на этот раз сценаристы даже не придумали, ПОЧЕМУ мы смогли дотронуться до великого манипулятора, как будто сила Господства (к которой герои стали имунны) это единственное, чем Тюремщик был силён), оставить чеховское ружьё-Сильвану и забыть про Тёмные земли как страшный сон.


Dragonflight – начинаем всё с чистого листа?

И вот мы, наконец, дошли до дополнения Dragonflight с его Драконьими островами, которые авторы оригинальной игры планировали добавить ещё в середине 2000-х годов. Наконец, сценаристы осознали, что создавать излишнюю эпичность происходящего 13 лет подряд будет, мягко говоря, неуместно.

Поэтому было принято решение делать всё максимально приземлённо – величайшие Герои Азерота вновь оказались абсолютно обезличены и лишены всех прежних титулов: теперь они “исследователи” и “искатели приключений”. Никаких глобальных войн между фракциями или конфликтов. Никакой глобальной угрозы всему живому на Азероте (финальные боссы первого рейда никогда не становились чем-то страшным и каждый из них был убит или заточён до лучших времён). Никаких тёмных сил из глубин… или нет?



Космические силы не дремлют, желая использовать Азерот в своих целях


Если посмотреть на предыдущие дополнения, то получается следующая картина:
  • В оригинальной WoW нам встретился остаток Тёмной Империи Ан’кираж и его хозяин К’Тун.
  • В The Burning Crusade мы познакомились с силами Бездны через эфириалов, сущности Бездны и Круговерть Пустоты.
  • В Wrath of the Lich King нам встретился Йогг-Сарон и ужасы, которые он показывал, взаимодействуя с разумом своих жертв.
  • В Cataclysm мы получили поклонников культа Сумеречного Молота и самое опасное существо, попавшее под влияние Древних Богов – Смертокрыла.
  • В Mists of Pandaria нам показали давным-давно убитого самими титанами Древнего бога И’Шараджа и его физические порождения эмоций – Ша.
  • В Warlords of Draenor силами Бездны увлекался клан Призрачной Луны под руководством прежнего шамана Нер’зула (как и он сам). Более того, превратившийся в сущность Бездны Наару был очищен Веленом из альтернативного Дренора.
  • В Legion у нас был переметнувшийся на сторону Древних богов Ксавий, а также сценаристы наглядно представили противостояние Света и Бездны в финальном обновлении – одно только подземелье Престол Триумвирата на Аргусе чего стоит! Это не считая цепочки Аллерии Ветрокрылой, Туралиона и Странника.
  • В Battle for Azeroth нам показали всех подданных Древнего бога Н’Зота: К’тиров, безликих и наг Королевы Азшары. Впрочем, и сам Н’Зот появился и был (предположительно) убит нами.
  • Поскольку в Shadowlands были представлены исключительно космические силы Смерти и Жизни, места силам Бездны попросту не нашлось даже в виде какого-то намёка.
  • В Dragonflight на дне одной из локаций можно отыскать кучу сокровищ, око неизвестного Древнего Бога (предположительно, Н’Зота) и извивающиеся щупальца.

Получается, что в 8 из 9 случаев сценаристы так или иначе затрагивали тему Бездны, а потому можно сделать вполне себе логичное предположение – в дополнении Dragonflght с огромнейшей вероятностью будут добавлены силы бездны. Даже не считая этого таинственого Ока, Иридикрон – изначальный протодракон земли – уже вовсю похож на Смертокрыла (имея того же самого актёра озвучки, к слову) и не чурается проворачиванием выгодных ему сделок с могучими существами; Н’Зот тоже не прочь заключать сделки, как, например, он сделал с Азшарой давным-давно.


Заключение


Буквально каждое дополнение Blizzard выпускала по одинаковой формуле: спокойное начало с исследованием, постепенное нарастание угрозы и эпичности, после чего всегда следует большое противостояние и показ финального злодея. И свежайшее дополнение Dragonflight пока что идёт ровно по этой же самой формуле – у нас уже имеются намёки на нечто большее, что будет происходить в глубинах Драконьих островов. Если вы прочитали этот материал до конца, то даже не зная лор вселенной уже можете понять, кто ещё скрывается в глубинах.

Определённо, нас могут ждать новые, непредвиденные сюрпризы от команды сценаристов в том числе – крайне-неудачное дополнение Shadowlands (в том числе с точки зрения сценария) очень сильно “отрезвило” Blizzard Entertainment. Пусть и не все, но хотя бы какую-то часть проблем предыдущих дополнений разработчики стараются исправить в лучшую для игроков сторону.

Как вы считаете, каковы шансы развития истории про повествование целиком о силе Бездны? Или нас ждёт нечто совершенно новое и более ужасное вроде полёта на очередную планету в космосе или в местообитания новой космической силы? Делитесь своими мнениями в комментариях.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2023, 16:45:23 by Mylisp »

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 331
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Хотелось бы перестать видеть ретконы.
Elune be with you

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Хотелось бы перестать видеть ретконы.
Эти ретконы, они сейчас с тобой в одной комнате?

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Не знаю как другим, но мне зашло. Близам хорошо было бы чередовать борьбу с ВЕЛИЧАЙШИМ ЗЛОМ и борьбу с дикими кабанами в своих аддонах.

YogSoggoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йогсоггот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Поскольку в Shadowlands были представлены исключительно события космическим силам Смерти и Жизни, места силам Бездны попросту не нашлось даже в виде какого-то намёка.
Ну попрошу, Бездна, как оказалось, нападала когда-то на Бастион в Тёмных Землях. Атаку отбили, но это значит, что Бездна даже туда способна залезть.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2468

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Поскольку в Shadowlands были представлены исключительно события космическим силам Смерти и Жизни, места силам Бездны попросту не нашлось даже в виде какого-то намёка.
Ну попрошу, Бездна, как оказалось, нападала когда-то на Бастион в Тёмных Землях. Атаку отбили, но это значит, что Бездна даже туда способна залезть.
Там было одно задание/локалка в виде воспоминания. Но да, я совершенно забыл об этом моменте в Бастионе. В любом случае, сил Бездны как угрозу непосредственно Азероту так и не показали в Shadowlands.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Поскольку в Shadowlands были представлены исключительно события космическим силам Смерти и Жизни, места силам Бездны попросту не нашлось даже в виде какого-то намёка.
Ну попрошу, Бездна, как оказалось, нападала когда-то на Бастион в Тёмных Землях. Атаку отбили, но это значит, что Бездна даже туда способна залезть.
Там было одно задание/локалка в виде воспоминания. Но да, я совершенно забыл об этом моменте в Бастионе. В любом случае, сил Бездны как угрозу непосредственно Азероту так и не показали в Shadowlands.
Там так-то не задание, а целая цепочка в прошлом, связанная со смертью Идеала (!!!), о которой в основном сюжете можно увидеть упоминание.
Силы Света в Ревендрете были, откуда у нас взялась Зе'рали.

Так что только Порядка и Хаоса не хватает в ШЛ для фулхауса.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Поскольку в Shadowlands были представлены исключительно события космическим силам Смерти и Жизни, места силам Бездны попросту не нашлось даже в виде какого-то намёка.
Ну попрошу, Бездна, как оказалось, нападала когда-то на Бастион в Тёмных Землях. Атаку отбили, но это значит, что Бездна даже туда способна залезть.
Там было одно задание/локалка в виде воспоминания. Но да, я совершенно забыл об этом моменте в Бастионе. В любом случае, сил Бездны как угрозу непосредственно Азероту так и не показали в Shadowlands.
Там так-то не задание, а целая цепочка в прошлом, связанная со смертью Идеала (!!!), о которой в основном сюжете можно увидеть упоминание.
Силы Света в Ревендрете были, откуда у нас взялась Зе'рали.

Так что только Порядка и Хаоса не хватает в ШЛ для фулхауса.
Хаос есть в виде демонов. Да и эти первейшие со своей космической магией - все еще есть Надежда, что их переобуют в титанов

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Если вы прочитали этот материал до конца, то даже не зная лор вселенной уже можете понять, кто ещё скрывается в глубинах.
В дф надо добавить горгулий и химер.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2305
Один ласт босс вместе с Тиром. Два хранителя, которые после раскрытия правды о титанах и порядке начнут зачистку планеты. Конечно они слишком слабы в текущих реалиях поэтому их как то апнут под современные силы.  В этом всём будет замешана бездна в лице Ксал'атат которая расскажет как похорошел Азерот во времена темной империи, но пришли титаны.
След длс свет и бездна.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2023, 18:49:47 by GojiBerry »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Поскольку в Shadowlands были представлены исключительно события космическим силам Смерти и Жизни, места силам Бездны попросту не нашлось даже в виде какого-то намёка.
Ну попрошу, Бездна, как оказалось, нападала когда-то на Бастион в Тёмных Землях. Атаку отбили, но это значит, что Бездна даже туда способна залезть.
Там было одно задание/локалка в виде воспоминания. Но да, я совершенно забыл об этом моменте в Бастионе. В любом случае, сил Бездны как угрозу непосредственно Азероту так и не показали в Shadowlands.
Там так-то не задание, а целая цепочка в прошлом, связанная со смертью Идеала (!!!), о которой в основном сюжете можно увидеть упоминание.
Силы Света в Ревендрете были, откуда у нас взялась Зе'рали.

Так что только Порядка и Хаоса не хватает в ШЛ для фулхауса.
Хаос есть в виде демонов. Да и эти первейшие со своей космической магией - все еще есть Надежда, что их переобуют в титанов
Демоны были, да, но как единичные случаи, а не как массовые вторжения в случае Света и Бездны, потому о них не говорил.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Успех Легиона наглядно показал, что можно сделать дополнение с максимальным пафосом и верховными дуридами Васянами и оно будет клевым. Надеюсь, успех ДФ покажет, что можно сделать дополнение без пафоса, с ноунейм исследователями мартышек Васянами.
Получается, дело в не том, про что будет сюжет. Дело в том, как качественно он будет написан и подан.

А что логики в повествовании особо нет... Ну мы привыкли :)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Мастер призыва и подчинения
В книжках Аль'фирима упоминалось вторжение Легиона в Малраксус, которое отбили с большими потерями.
К разговору выше.
Бромгар - Свежеватель Душ

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Хотелось бы перестать видеть ретконы.
Эти ретконы, они сейчас с тобой в одной комнате?
Не понимаю, почему заминусовали. Это очень смешно :)

eritreablack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
а на дне какой локации в дф всё это можно найти? я тоже хочу сплавать

 

закрыть