Доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, составить правильную классификацию танков, а, точнее, определить, кто в большей степени основывается не на активной защите, а на пассивной. (если, конечно, такое деление есть)
Спасибо.
Всё очень просто. У двух классов в Легионе - рыцаря смерти и охотника на демонов - искусность напрямую влияет на мощность активной защиты, прожимая которую, эти танки получают тем больший щит, чем больше искусность. То есть бдк и дхм более всех танков основываются на активной защите.
Протпал и протвар имеют двоякое влияние искусности на защиту. С одной стороны, искусность пассивно повышает им вероятность блокировать удар (пассивная защита). С другой стороны, искусность также усиливает им мощность отдельных способностей активной защиты (соответственно, Блока щитом и Щита праведника). Эти два танка занимают срединное положение, так сказать.
Наконец, активная защита стража и хмелевара совершенно не зависит от искусности. Для стража она зависит от общего уровня брони (т. е. довольно слабо управляется с помощью сбора БиСовой экипировки, в отличие от дк и дх, которые в рамках шмота из одного и того же рейда одной и той же сложности могут получать разную мощность активной защиты), у хмелевара активная защита - это вообще относительно постоянный страггер. Искусность стража влияет на НР и на мощность входящего исцеления, искусность хмелевара - на скорость накопления доп. уклонения в случае, если хмелевар пропускает удары. Эти два класса танка можно посчитать в наибольшей степени опирающимися на пассивную защиту.
Отдельно хочу подчеркнуть: мощная активная защита есть у всех классов танка. Однако вторичные характеристики, а именно, искусность, в наибольшей степени влияют на активную защиту дк и дх, у протвара и протпала они влияют и на активную защиту, и на пассивную защиту, а у стража и хмелевара - только на пассивную защиту. То есть активная защита дк и дх будет в наибольшей степени меняться при сборе этими танками БиСового шмота в текущем рейде, а у стража и хмелевара мощность активной защиты будет оставаться примерно на одном уровне, незначительно повышаясь разве что с общим ростом уровня экипировки безотносительно её БиСовости.