Как я понял это все та же борьба с персональным лутом.
Они вычислили какие боссы наименее важный шмот дропают и зачистили их с кучей бросков монет, чтобы просто "забить слоты" итемлевелом и потом иметь возможность передавать шмот с боссов, которые дропают более важный шмот.
Потом составили список с каких боссов какому классу брони падают наиболее важные вещи и в итоге собирали рейды чисто латников/тканевиков и т.д. только для того, чтобы сливать наилучший гир одному-двум игрокам.
В итоге у них получился крайне упоротый, но эффективный в плане одевания порядок убийства боссов.
во до чего персональный лут окаянный доводит!
А вообще все это звучит печально - абуз системы персонального лута, руининг экономики массовой скупкой (не пойму, чего они занимали голду, могли б жетонами купить)...
Хочется спросить, а pure-скилл-то где? А точнее, как его отделить от стратегического мышления, приводящего к сплит-рейдам и скупке всего.
Чем дальше, тем ухищреннее становятся способы достижения топ-1.
Пора близзам вводить для гонки за топ 1 пвп-шные ограничения а-ля легион: для гонки выделяются сервера, где игроку даются на выбор персонажи макс лвла в одинаковом шмоте для каждого спека класса. Выбирать он может только одного персонажа (одной расы и классо-спека). Чтобы не под каждого босса набирали классы, а думали, какой сетап лучше подойдет под весь рейд.
Конечно, тут тоже будет стакание удобных рас и классов (всяких БКД да троллей), зато будет видно, кто ОП)
p.s. предложение, конечно, джаст фо лулз, но то, что мы сейчас видем в гонке - тоже не айс