Внезапно, бои дизайнятся вполне себе с осознанием того, что есть классы, которые тем или иным способом могут заигнорить или упростить некоторые механики. Это было, есть и будет.
Другой вопрос, когда криво задизайнены некоторые элементы, типа глыбы у Джайны. "Фича" Лимитов с герой таки да, ходит на грани прямого абуза.
Ну на растахане скип шариков - это классы? сейвспоты на куче боссов - это классы? абузы на роскоши - это классы (ну да классы, но это тупо имун, который убирает начисто механику босса, с которой люди умирают или людей отдают, потому что делить невыгодно). Такое себе знаешь ли. А этот рейд бьет рекорды по таким скипам, мало того, что мифик механики для топ-рейдеров никакущие вышли, так еще и абузы.
Если босс математически убиваем, то он умрет вне зависимости от того, какая у него там мифик механика (если конечно в ней есть капля здравого смысла, а не сборник "а давайте запихнем всего и побольше и не оттестим, авось прокатит"). Дальше уже идет калибровка состава, подбор оптимальной тактики с ее исполнением.
Механикам "перекрой/подели" сто лет в обед, и всегда при малейшей возможности на них абузились классы с иммунами. В этом, собственно, и суть классов с иммунами.
Растахан - вполне логически обоснованная мелочь, хз.
Блокада - единственный вопрос к выносу аддов для их спавна, вся остальная тактика в пределах механики.