Ключевая цитата:
Эта система также позволяет игрокам продолжать играть
Мы ввели закалённые и кованые титанами вещи, чтобы заставлять игроков больше времени проводить в игре, читай повышать своё MAU/DAU и лучшие отчеты показывать руководству.
Плюс я на 1000% уверен, что они еще подвезли следующую систему - для новых персонажей/альтов, действует повышенный шанс прока кованых вещей первые добычи. Потом если игрок активно играет они рубильник удачи переключают на ноль.
В начале первого сезона у меня хорошо попрокали кованые вещи на дц присте - спустя неделю я начал получать только обычные вещи + по 5 одинаковых шмоток за неделю. И мой прогресс в одевании остановился, заставляя меня прикладывать все больше усилий.
Во 2ом сезоне - моему присту тупо вообще ни одной кованой вещи, ни одной закаленной не упало, потому, что у него 400 ilvl.
Зато одеваю альта шамана - сразу 3 прока кованых шмоток по +20 илвл, а потом история повторяется вновь - 5 плащей хуже чем у меня подряд - вот весь мой лут за несколько дней. Причем 7 монеток = 1 плащ. 6 боссов и 7 монеток = 3 вещи, из которых я могу одеть ноль.
Ну и в догонку то, что азеритки за пвп падают только с недельного честа, пыль не падает с пвп вообще, на азеритках может не быть нужных трейтов за кап - наглядно показывает, что разработчики плевать хотели на то, как людям одеваться в пвп. Хочешь быть конкурентоспособным - иди фарми ключи.