WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о закаленных в бою и кованых титанами предметах  (Прочитано 82489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Влепить ограничение в 10 илвлов что бы шмотки из следующей сложности всегда были лучше и при этом осталась эта вонючая система? Да не, бред какой-то

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как же уже задолбала эта мантра про сюрприз и про то, что "это же всё равно не влияет".
Пусть за казуал-активности прокает азерит или ресы оплота, а прок шмота будет максимум на 5-10, как в МоП-ВоД. Чем им, чёрт побери, не сюрприз?

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Ключевая цитата:
Цитировать
Эта система также позволяет игрокам продолжать играть

Мы ввели закалённые и кованые титанами вещи, чтобы заставлять игроков больше времени проводить в игре, читай повышать своё MAU/DAU и лучшие отчеты показывать руководству.

Плюс я на 1000% уверен, что они еще подвезли следующую систему - для новых персонажей/альтов, действует повышенный шанс прока кованых вещей первые добычи. Потом если игрок активно играет они рубильник удачи переключают на ноль.
В начале первого сезона у меня хорошо попрокали кованые вещи на дц присте - спустя неделю я начал получать только обычные вещи + по 5 одинаковых шмоток за неделю. И мой прогресс в одевании остановился, заставляя меня прикладывать все больше усилий.
Во 2ом сезоне - моему присту тупо вообще ни одной кованой вещи, ни одной закаленной не упало, потому, что у него 400 ilvl.
Зато одеваю альта шамана - сразу 3 прока кованых шмоток по +20 илвл, а потом история повторяется вновь - 5 плащей хуже чем у меня подряд - вот весь мой лут за несколько дней. Причем 7 монеток = 1 плащ. 6 боссов и 7 монеток = 3 вещи, из которых я могу одеть ноль.

Ну и в догонку то, что азеритки за пвп падают только с недельного честа, пыль не падает с пвп вообще, на азеритках может не быть нужных трейтов за кап - наглядно показывает, что разработчики плевать хотели на то, как людям одеваться в пвп. Хочешь быть конкурентоспособным - иди фарми ключи.

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Снова анальные боли околохардкорщиков, которые достаточно хороши для того, чтобы ходить в мифики, но недостаточно хороши для того, чтобы закрывать эти мифики не в топовом эквипе. Как же хорошо, что этих дегенератов дай бог пол процента от общей массы игроков.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Я прокачал 3х чаров - альтов. Везде одно картина.
Как берешь 120 - берешь 2 монетки. Идешь на Wold босов (ПвП и обычный) - и бросаешь. Что интересно? Для всех 3х чаров был один алгоритм (хоть бы раз сука сбался) 2 кила + 2 монетки - дало 3 вещи на каждом + почти все с апом уровня.
Видимо они так новых чаров стимулируют к игре.

Не кончено оно круто... но зачем сразу так приучать к халяве?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Эти системы не позволяют игрокам продолжать играть, потому что одинаковость всего быстро утомляет и игрок забивает. Давая ему бесплатно предтоп шмотку за фронт и сломанный 10й ключ ты просто портишь ему игру.
У меня есть все шмотки  ключей, которые могут быть собраны оттуда, 410(если повезет, и будут прокать нужные слоты+статы) будет одет через 3 мес~. я 402. На рейды я забил, и ребята, что ходят в них, уже 412-15+ и имеют топовые азеритовые трейты и статы за 1-3 недели. С охренительной разницей в дпсе(даже на рбг из-за связки 3духа+2хора+пейн, которые я заколебусь ролить из 415 азериток раз в 2 недели)

что ещё расскажешь про 10-тки? Там даже таргетить награды раз в неделю не дают, это какая-то лотерея
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2019, 10:46:53 by Afenar »

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ну есть доля проблемы с проками этими.

Ходил 4 дня по 8 часов в день ( минимум ) в 8-10 ключи за ракушкой 400 в святилище на ршаму одетого, специально  и целенаправленно, ну конечно она не выпала. решил отдохнуть чутка от шамы и зайти на голого рдруля. ну и конечно в святилище пошел по фану так и конечно же в простой мифик, и конечно же упала ракушка, и конечно же 400 ибо прокнулась так.
вопрос вотсзезахерня, выключил вов пошел в пасьянс играть

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И еще про титанфоржи - очень круто разделяют игроков.
Пример:
Первая неделя нового пвп/pve сезона.
Есть игроки Х и У.
Изначально у них равная экпировка - 390 ilvl.
Игроку Х прокнуло пару титанфоржей с нужными статами и не дай бог с сокетами.
Игроку У прокнули обычные шмотки с ненужными статами.
По итогу первой недели у игрока Х средний ilvl стало 400, у игрока У - остался 390.
Дальше начинаются ключи - игрок Х имеет преимущество перед игроком У - его быстрее, чаще берут в ключи более организованные команды. Игроку У достаются более слабые группы. Аналогично с рейдом - игрок Х уже пошел в гер, игрока У в гер не берут, т.к. не 400 илвл.
По итогу второй недели - Игрок Х - 405 илвл, игрок У путем боли и страдания 392.
На 3ью неделю игрок Х нафармил пыли за счет более быстрого одевания в ключах, заменил себе азеритки на 415 и пошел в мифик рейд. Игрок У все еще осваивает нормал рейд в слабых группах, максимум героик первых боссов.
По итогу 3ьей недели игрок Х - 410 илвл, игрок У - 395.

Одинаковые ли впечатления от игры у двух условно равных игроков?
Справедливо ли это?
Зачем превращать вов в гриндилку типо диаблы?

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Раньше я знал какая вещь мне нужна и с какого босса она падает. Сейчас из-за возможности прока этого практически не существует. Раньше проинспектив игрока ты мог по его шмоту понять примерный прогресс и игроки имеющие высокий прогресс всегда были на голову выше одеты в сравнение с игроками, имеющими меньший прогресс и это было заметно. И это было правильно. Полная рулетка с лутом не делает получение добычи приятной. Ты можешь с героика полутать вещь, которая выше мифик рейда. И полное отсутствие контроля над получением предметов приводит к ощущению непричастности к происходящему. А соответственно добыча экипировки с высоким илвл не приносит удовлетворения. К этому стоит отнести еще проблему колец. Из-за отсутствия на кольцах мейн стата появляются ситуации, когда кольцо с дыркой равносильно или лучше такому-же кольцу на 30 илвл выше. Что мешало прикрутить к кольцам мейн стат и оставить их такими же общими как и плащи - я не понимаю. Или сделать фишку колец в наличии большего числа вторичных статов. Или наконец сделать все кольца с дырками?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Благодаря ей вы вряд ли перерастете по экипировке других игроков, которые занимаются сложным контентом и PvP, они все равно будут сильнее вас.

Они уже забыли, когда совсем недавно им же линковали профили игроков из лфр или вообще ни разу не посещавшие рейд игроки получали обвес выше мифрейдеров?

Цитировать
Но, к примеру, на фронте за неделю вы получите гораздо меньше предметов, чем за эту же неделю в рейде.

На фронте 1 гарантированно, в рейде вторую неделю 0. Шах и мат.

Цитировать
Должны ли эпохальные+ подземелья и организованные рейды быть единственным источником хорошей эпической экипировки, а в остальных местах игроки должны получать только слабые вещи редкого качества?

Рейды должны быть единственным источником. Миф+ подземелья не должны давать шмот рейдового уровня, максимум -- рейдового героического уровня сложности. Нельзя обесценивать рейды.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2019, 10:46:43 by Unplayed »

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

Я прокачал 3х чаров - альтов. Везде одно картина.
Как берешь 120 - берешь 2 монетки. Идешь на Wold босов (ПвП и обычный) - и бросаешь. Что интересно? Для всех 3х чаров был один алгоритм (хоть бы раз сука сбался) 2 кила + 2 монетки - дало 3 вещи на каждом + почти все с апом уровня.
Видимо они так новых чаров стимулируют к игре.

Не кончено оно круто... но зачем сразу так приучать к халяве?
Да ты и права везунчик. С самого начала на мейне покупал эти е**чие монеты и ничего с ворлд-боссов кроме АП за ни не упало НИ 1 РАЗА.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Даже этот км показывает на сколько далеко отстранились разрабы от игроков. Они не чувствуют под собой игры.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти системы не позволяют игрокам продолжать играть, потому что одинаковость всего быстро утомляет и игрок забивает. Давая ему бесплатно предтоп шмотку за фронт и сломанный 10й ключ ты просто портишь ему игру.
У меня есть все шмотки  ключей, которые могут быть собраны оттуда, 410(если повезет, и будут прокать нужные слоты+статы) будет одет через 3 мес~. я 402. На рейды я забил, и ребята, что ходят в них, уже 412-15+ и имеют топовые азеритовые трейты и статы за 1-3 недели. С охренительной разницей в дпсе(даже на рбг из-за связки 3духа+2хора+пейн, которые я заколебусь ролить из 415 азериток раз в 2 недели)

что ещё расскажешь про 10-тки?

5 человек 12-13 это все? 12-15 средний гир рейда имеет ровно 2 или 3 гильдии. В мире.
Да и не прав ты. У вашего топ по гиру друля - примерно 1/3 шмоток из рейда (5 штук)

Рейд не является основным источником гира сейчас.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2019, 10:50:19 by Railla »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
форжи прокают, сокеты тоже прокают, я ахерел у чувака 7 сокетов было, у меня 1-2. В итоге 2 одинаковых чела а в рейд пойдёт тот кому напрокало. Вообще система проков зае**ла уже. Викли чест тоже ссаные проки. Можно за весь аддон даже не получить конкретную шмотку. Особенно трини которые рейдовые полное гавно выпускают, и шансы на викли чест вообще минимальны. Хоть бы сделали лут с честа из максимально пройденного инста.
Короче система лута кривая даунская и требует кучу доработок. Это ещё спасибо что азеритки убрали с честа, так бы ещё меньше шансов на норм лут был

Ага. Лучше бы продавцу за пыль триньки добавить, и пыль сделать боа.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Должны ли эпохальные+ подземелья и организованные рейды быть единственным источником хорошей эпической экипировки, а в остальных местах игроки должны получать только слабые вещи редкого качества?
Ну да, епта, в этом и соль топового контента. Проходишь топ-контент - получаешь топ шмот.
нынешняя система проков - самое убогое говно за все время игры. Сейчас и так хватает фрустрирующих механик, а эта - самая худшая из них. Ладно бы была еще как в пандах, где прокало +5 к илвлу, но +20 - это же просто испанский стыд.
И эти охуительные истории про "такая система дает повод ходить в рейды даже тем, кто их прошел", в игре и так сейчас добавляют дрочево вообще во все аспекты, так давайте добавим еще, как раньше-то без ТФ в рейды то ходили, ой вэй.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2019, 13:30:39 by Preobrajenskii »

 

закрыть