- Эта система также позволяет игрокам продолжать играть, ведь у них всегда будет шанс на получение полезного предмета или случайной замены предмету, который все никак не упадет, даже если они долгое время посещают одного и того же босса.
Ключевая фраза. Эта система позволяет сделать гринд до упора, таким образом, что игрок НИКОГДА не оденется в бис до выхода следующего контента.
И на их взгляд, именно этот факт удержит игроков в игре...
Понимание того, что ты никогда не оденешься в бис, сколько бы ты не гриндил, каким то образом должно радовать?
Они сами себе противоречат, кого то напоминает...
Ах да, эффективного менеджера, Сову их высказывания напоминают.
- Технически шансы на получение улучшенных вещей у всех игроков одинаковы. А случаи, когда кто-то может первый раз зайти в рейд и унести из него самое лучшее оружие, – не в новинку, такое случалось и в самых первых рейдах игры.
Вранье. Точнее не вранье, а попытка обмануть.
Шанс получить дикий прок одинаков. Вот Только кому то дико прокнет бесполезный плащ/кольцо/сапог/наруч с локалки до илвла миф рейда, а кому то прокнет бисовая пуха/триня.
Шанс одинаков, безусловно, вот только сколько разных слотов в игре существует и способов получить шмотку? Вот и получается что этот шанс вот даже близко не одинаков.
И писать "такое случалось в первых рейдах игры" это очередная попытка пустить пыль в глаза. Не случалось.
Такого НИКОГДА не было. И это тупейший факт.
- Вещи не достаются просто так. Даже если вы играете один, чтобы поучаствовать во всем представленном контенте требуется некоторое время и усилия. Должен ли игрок, участвующий в организованных рейдах по 4 часа в неделю, иметь более лучшую экипировку чем человек, который играет один, но тратит на разные занятия по 20 часов в неделю?
В смысле не достаются просто так? Именно так они сейчас и достаются.
И да. Игрок который рейдит должен получать эквип лучше, чем игрок который целует белочек.
Просто, блять, должен. Как вообще можно о чем то другом думать?
Вот я только что вернулся в игру на месяцок, и, откровенно говоря, даже не задумываюсь о поиске статика или еще чем.
Почему? Потому что во первых, все активности я могу пройти без статика, зачем мне он? Во вторых, весь контент я увижу опять же без статика, зачем мне он? В третьих, я никогда не оденусь в бис, зачем мне статик и пытаться одеваться?
Я могу за месяцок увидеть весь вышедший контент, и в следующий раз оплатить еще месяцок через пол годика-год.
И именно такой тип игры на данный момент ИДЕАЛЕН. У них там реально Совы на зарплате сидят.
- Если вы проходите рейд и намерены собрать экипировку актуального для него уровня, но не занимаетесь другим контентом, будет ли тревожить вас тот момент, что ваша экипировка окажется слабее вещей других игроков, которые занимаются дополнительными занятиями, при том что раньше такого не было?
Конечно меня будет тревожить момент. Но немного другой.
То что я в начале контент рейдил в составе конкретной группы игроков, ходил в мифы+ так же в составе конкретной группы игроков, при этом я имел 370 илвл, а люди, с которыми я занимался этими активностями, 375+. Один вообще 380.
И НИЧЕГО они и я с этим сделать НЕ МОГЛИ. От нас
НИЧЕГО не зависит.
Нужно ли объяснять насколько я в итоге стал слабее чем люди, с которыми я играл? Тупо по факту. Без вариантов.
И такое - не редкость. И проблема даже не в наличии проков, а в том что вещи валятся отовсюду, и везде этот шанс прока присутствует. Мне прокало ПОСТОЯННО в один и тот же слот - сапоги. Ни в какой другой слот я проков не получал. Вот и сложилась такая ситуация.
И, естественно, я забил на игру, и в дальнейшем буду возвращаться на месяцок-два максимум, из-за своей зависимости от этой игры.
Но так как игра стала дерьмом, на постоянке играть в нее мои нервы не выдержат.
- Да, в игре есть простые занятия, в которых можно получить вещи, аналогичные тем, что добываются в сложном контенте. Но, к примеру, на фронте за неделю вы получите гораздо меньше предметов, чем за эту же неделю в рейде. Как много игроков на ваш взгляд собрало экипировку 400 уровня, занимаясь лишь фронтами и локальными заданиями?
Rly?
Не знаю по поводу гораздо меньше. Мне на старте бфа где то за 70 убийств боссов(в рейде и ворлдбоссов) выпало только 4 шмотки которые реально меня улучшили. Все остальное с мифов+. В то же время у нас в статике был человек 384 илвла, которому напрокало именно с рейда, и с мифов+ у него было 3-4 шмотки только.
Как вообще можно допустить такую разницу в дропе в б2п и п2п ММОРПГ?
Ебаная дрочильня. Диабло.
Возникает ли ощущение, что полученная вами вещь, пусть даже очень хорошая при сравнении с имеющейся у вас сейчас, обесценивается, ведь есть шанс, что скоро вы замените ее на другую?
А это тип не очевидно? Потому что как бы да, шанс есть, и нихуевый такой.