WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Официальный совет игроков не решит проблемы World of Warcraft  (Прочитано 6765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
распространяю увлекательный и веселый опыт

Ля реально поржал с твоих постов, спасибо чел  ;D

Но ты так и не ответил почему те игроки кто не хочет ворлд пвп должны в нем участвовать?

Есть ты и батьки вроде тебя. Включайте вар мод и бейте ебальники под пивасик друг другу в чем проблема?
Есть ноунеймы пвешники на которых таким отцам пвпшникам как ты должно быть вообще фиолетово, вас даже разделили по слоям (вар мод).

То что отцов меньше чем нубов ну такова жизнь. Можешь попробовать пропагандировать переход в вармод, может тебя послушает "большинство" игроков которые ушли от недостатка ворлд пвп и будете счастливы.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 15:11:47 by Аласстар »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
распространяю увлекательный и веселый опыт

Ля реально поржал с твоих постов, спасибо чел  ;D

Но ты так и не ответил почему те игроки кто не хочет ворлд пвп должны в нем участвовать?

Есть ты и батьки вроде тебя. Включайте вар мод и бейте ебальники под пивасик друг другу в чем проблема?
Есть ноунеймы пвешники на которых таким отцам пвпшникам как ты должно быть вообще фиолетово, вас даже разделили по слоям (вар мод).

То что отцов меньше чем нубов ну такова жизнь. Можешь попробовать пропагандировать переход в вармод, может тебя послушает "большинство" игроков которые ушли от недостатка ворлд пвп и будете счастливы.
Суть в том что это не игроки вов. Ты можешь задать вопрос, почему игроки Дота2 не хотят заниматься кузнечным делом в вов. <Почему какие-то игроки что-то любят или не любят> это не является важным вопросом для вов. Это не рынок с продуктами и сервисом, не политическая партия. Вы какие-то странные, я ору с этого, вы привыкли что с вами близзарды слишком уступчивы перед инфантильными людьми, постоянно объясняются и дают интервью, вы привыкли в соц. сетях заниматься болтологией, создавая впечатление что принимаете участие. Или поблажки для вас делают и у вас срабатывает ощущение наличие диалога вас и разработчика). Это все приводит к деградации задумки и системы вов. Вы на самом деле ничего вообще в разработке игры в ее геймплее не понимаете, поэтому близзарды слишком много сделали в итоге механик которые упрощают этот геймплей, как будто филиал диабло 3 в пве среде вов открылся. Никаких слоев не должно быть, каждый слабый игрок который не может играть в пвп, должен ощущать свою недостаточность в таком мире, последствия своей ограниченности, если он играет в вов. А нормальный человек для полноты игры должен стремиться уметь действовать в пвп ситуациях, видеть плюсы и минусы.
 Не нужно фантазировать на тему причин почему кто-то пришел или ушел. Мы видим что игроков на сегодняшний день на много меньше играет и интересуется вов чем это было во времена первых трех-четырех дополнений. Многие уходят как раз из-за того что разработчики много дают упрощений для поведения персонажа в мире, универсализма. Из-за того что больше внимания уделяется для простых вещей чем сложных, более ценных. Например в Легионе переработка классов на тему уникальности больше относилась к косметическим особенностям и квестингу а не механике и влиянию на бой. Нормальным людям такая фальшивая уникальность не нужна. Весь аддон полностью не работал 1 пвп талант, который подчеркивал игровой стиль специализации при наличии уязвимости для этого стиля. Охотник хочет что б в игре его тактика выслеживания цели, выжидания и позиционной атаки имели полезное значение, чтобы он через выполнения своего геймплея влиял на окружающий мир и получал нормальные за это награды. И ты будешь участником такого мира или проваливай из этой игры, или просто сиди тихо, ковыряйся в своем носу. Эта не та игра где за тебя все должно быть сделано а ты как амёба вау эффектом будешь своим делиться. Здесь нужен осмысленный вклад в игровой процесс вносить, утверждать способы игры а не доводить все до  Hack n slash автоматизма, вы можете сколько угодно сидеть в этой игре, но рот открывать у вас нет права в таком статусе.
 Пет батлеров тоже назовем игроками которые могут проголосовать за какие-то изменения? Абсурд. И резервуации для таких как ты придумывают, когда человечек не может понять сложную игру, ему просто помогают комфортно в ней оставаться, но близзарды не ожидали что своей помощью не нормальных людей с различными трудностями поддерживают а взращивают волков в овечьих шкурах, которые вскоре смогут оскалиться и пойти против всех достоинств. В нормальном мире вы бы интуитивно в своих неудачах ощущали бы собственную ответственность а теперь получается так что виновата система которую нужно под ваш рагулизм настраивать. "Игроки", которые ничего из себя не представляют ценного, потребитель контента с денюжкой.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 16:07:22 by dnwlkr »

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ты так и не ответил почему те игроки кто не хочет ворлд пвп должны в нем участвовать?
Суть в том что это не игроки вов.
Аааааа понял, держи в курсе.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 579
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как будто разрабы знают сами все эти тонкости геймдева, лол xD
Особенно на фоне заявлений в начале аддона, как они поняли, что много механик и валют это плохо. И вот они создали убер систему ковенантов, которая будет от начала и до конца. И что же мы получаем во втором патче? Шифр предвечных и забитый болт на ковенанты, кекв
Ну ты хоть бы пост дочитал что ли. Я же и говорю что нет кадров с нужной квалификацией.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да, очередную Америку открыли.

Я с момента анонса расценивал этот совет только в контексте того, что это отголоски реальных проблем с судами и репутацией у разработчиков.
Вроде как - смотрите, мы сделали совет, который будет следить за атмосферой на рабочих местах. Так и тут - смотрите, мы сделали совет, который вроде как поможет нам слушать.
Я не знаю, там можно было одного человека нанять, который будет мониторить r/wow и вычленять оттуда здравые мысли и адаптировать эту информацию для разработчиков.
С учетом того, сколько из каждого утюга говорилось, что нужна свободная смена ковенантов. Да, сюжетная история могла пострадать (будто ей может быть еще хуже, чем сейчас), но так и мы вроде как не очередная душа, а аж Пилигрим Утробы, и помогаем всем, кем можем.
Если бы она с самого начала была, то разработчики на все претензии о том, что один ковенант для ПвЕ, а другой для ПвП свободно могли отвечать - "Да, с балансом вышла некоторая лажа. Но мы вам завезли механику кетч-апа известности. Прокачайте и меняйте в свое удовольствие".

Или опять же механику кетч-апа пыли в Торгасте и систему с ней, как с доблестью. Условно, на первой неделе ты можешь максимум вынести 500 пыли. Если ты вторую неделю пропустил, то можешь на третьей дофармить и ты ничего не потеряешь. И тогда бы все спокойно знали - я сделал сейчас БиС легу, если нужна будет другая - схожу дофармлю.

Так что я лично от этого совета ничего не жду. Единственное, что могло на них надавить в плане того, что они должны менять свой подход и спускаться со своего воображаемого Олимпа геймдева - уже случилось. Подписчики уходят, репутация ниже плинтуса - если это их не заставит, то уже ничего не заставит.
Я не говорю, что они абсолютно плохо все делают, нет. Но что у них где-то там явно нарушены системы взаимодействия, как между собой, так и между разработчиками и игроками - это факт.

 


закрыть