WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики анонсировали программу World of Warcraft Community Council  (Прочитано 14156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что тут писать? Вся суть требований таких игроков как "тукер". Распределите полезное пве утилити равно по всем доступным персонажам, дайте игроку свободную возможность их менять чтобы удобно было искать самые оптимальные способы проведения енкаунтеров. Ни какие нравы, идеи, образы, рпг принципы не должны ограничивать подход индивидуума к выстраиванию своего игрового стиля под любую ситуацию. Это дефолтное мнение любого чудовища но не нормального игрока вов. Требования тотального индивидуализма и универсализма, оформляйте там уже как угодно.
  Это всё приведет к размыванию особенностей игровых персонажей и глубины их геймплея, к сессионности классов и специализаций, когда игроки из-за доступности перестроек усиливают влияние меты и вытесняют из игрового поля временно "не оптимизированные" специализации.

Все, что вы пишите это очень классно, но проблема в том, что в wow плавное увеличение сложности из аддона в аддон, тотальный болт на дизайне классов и сформированное на этом сообщество уже привели к этому.

Достаточно просто зайти на рейдер.ио и посмотреть статистику. Или же просто смотреть по логам, когда первые слабые дд спеки появляются на киллах ластов в мифике.

Если вы не хотите такого, то тогда надо положить болт на "топов" и ориентироватся на обычных игроков и сильно опустить планку сложности. Собственно, потому Тукер и исходит из той ситуации и направления игры, которое выбрали разработчики.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что раньше делали комьюнити менеджеры, теперь перекинули на игроков, которым и платить не надо, сами забесплатно будут готовы поработать.
А менеджеры у близов молодцы, умеют экономить)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да, расскажем. У меня в отличии от ключедрочеров (речь не про всех ключников, а про самую тупую и токсичную часть) есть аргументы из прошлого. И причинно-следственные связи.
Да уж. Поверхностные суждения про "бесконечный" лут в ключах иии..?
А вам бустеры не мешают?
Нет.
А вообще да, тут уже писали про то что вайнящие мальчишки и предложить толком ничего не могут концептуального, кроме ухода в азиатскую игру. Какие-то решения типа:"Сделайте круто!".
И как те оппозиционеры:"Ну на выборы мы не пойдем, там всё куплено! Ой да с вами и так всё понятно, зачем лезть!"


dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что тут писать? Вся суть требований таких игроков как "тукер". Распределите полезное пве утилити равно по всем доступным персонажам, дайте игроку свободную возможность их менять чтобы удобно было искать самые оптимальные способы проведения енкаунтеров. Ни какие нравы, идеи, образы, рпг принципы не должны ограничивать подход индивидуума к выстраиванию своего игрового стиля под любую ситуацию. Это дефолтное мнение любого чудовища но не нормального игрока вов. Требования тотального индивидуализма и универсализма, оформляйте там уже как угодно.
  Это всё приведет к размыванию особенностей игровых персонажей и глубины их геймплея, к сессионности классов и специализаций, когда игроки из-за доступности перестроек усиливают влияние меты и вытесняют из игрового поля временно "не оптимизированные" специализации.

Все, что вы пишите это очень классно, но проблема в том, что в wow плавное увеличение сложности из аддона в аддон, тотальный болт на дизайне классов и сформированное на этом сообщество уже привели к этому.

Достаточно просто зайти на рейдер.ио и посмотреть статистику. Или же просто смотреть по логам, когда первые слабые дд спеки появляются на киллах ластов в мифике.

Если вы не хотите такого, то тогда надо положить болт на "топов" и ориентироватся на обычных игроков и сильно опустить планку сложности. Собственно, потому Тукер и исходит из той ситуации и направления игры, которое выбрали разработчики.
Сложность игры выражается далеко не ПВЕ прогрессом, полнота геймплея и классового духа выражается через игру в открытом мире при пвп составляющей. Разработчик не должен в дизайне отдавать предпочтение пве сражениям, и в соответствии с ними дизайнить классы. Это приводит к тому, что они просто добавляют новые бурсты и другие дпс сущности, и  оторые достраиваются к билду персонажа и тот просто продолжает поддерживать игровой процесс на ДПС механике а не полноценном классовом геймплее, который больше выражен в пвп и может быть еще лучше выражен если этому уделить большее внимание, не подстраиваясь под узкий пве геймплей.
 
А то что рассматривает тукер, можно просто закрыть игру и не заниматься ей больше, это вообще не про вов.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто остался то, одни киберкотлеты с бк арены, все в других играх, уже даже орк подкастер не играет давно

Гы. Буквально для тебя пару дюжин минут назад он выложил свежий ролик по вов и сплющиванию фракций. Узбагойся ;)

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот хорошее видео про Community Council:

https://www.youtube.com/watch?v=NxGiLYI585Y

 

закрыть