WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Охотник - Выживание]  (Прочитано 197004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bestial

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Fear Fiend

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #270 : 26 Июля, 2018, 10:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё равно по сравнению с БМ это  8)

Ты сейчас точно про БфА ?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #271 : 26 Июля, 2018, 11:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сурв это единственный спек хантов, который "уважаю". Хоть его и оказуалили чуть, всё равно по сравнению с БМ это  8)
Очень печально будет если циферки завезут не в пользу сурвов. Аутисты со зверинцем уже поднадоели в пати попадать ;D
Ирония, но если брать геймплей без талантов - бмы стали сложней сурвов. С талантами примерно равнозначны (хотя смотря что взять). Обе ротации будут среднеслаковые, но со своими подводными камнями. Разве что сурв все таки мили.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #272 : 26 Июля, 2018, 14:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сравниваешь рдд и мили дд?  :facepalm: Тебе серьезно нужно объяснять, почему все РЛы стараются брать как можно больше РДД практически на любого босса из-за чего места под мдд ограниченны?

Блджад, вы реально не можете понять аналогию? Что за идиотизм, замени мага на ДК или монка, если тебе не понятно что я имел ввиду.


Ханты так вообще строго нахуй отправляются, зачем нужны ММ или БМ если маг делает тоже самое, но но ещё баф имеет, спелстил, декурс и блинк?


Ханты(сурвы не смогут) умеют отлично напуливать на танков выходяший треш, что не могут маги. + Одевать разные классы с разными типами брони легче, чем когда у тебя пол рейда магов.

Роги тоже могут напуливать. А с персонал лутом одеваться как раз проще когда тип брони одинаков.

Тоже самое есть и у обычных рдд хантов. Миссдеректа у сурва считай нету, ибо он мили и не сможет так же эффективно напуливать как рдд хант. Трапы сурву не помогут, аналогичные по эффекту спеллы есть у других классов сколько угодно.

Вполне себе может, гранаты и стинги рендж атаки, не барадж с мультишотом, но для первичного напула хватает. Тоесть другим классам аналогичные трапам спелы помогают попасть в рейд, а сурву нет, ну ясно, чё.

Да в любой гильдии друзьяшек ты можешь играть кем угодно, я про такие и не говорю. Проблемы начинаются когда ты вступаешь в гильдии играющие исключительно на прогресс и где ростер на освоение формируется из цели гильдии, а не хотелок конкретного игрока. Где ты не сможешь играть на аркан маге, потому что тебе нравится аркан маг, где ты не сможешь играть на сурве, ибо тебе нравится сурв.

Ты не сможешь играть на аркан маге, только в том случае если аркан маг разительно хуже фаера или фроста, это нормально. Но тут речь шла, что сурву надо быть в переди планеты всей по дамагу, чтобы хотя бы рассматриватся на роль кандидата в состав.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #273 : 26 Июля, 2018, 14:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ирония, но если брать геймплей без талантов - бмы стали сложней сурвов. С талантами примерно равнозначны (хотя смотря что взять). Обе ротации будут среднеслаковые, но со своими подводными камнями. Разве что сурв все таки мили.

Бех талантов да, но БМам талантами просто новы кнопки прихать могут, которые нужно строго по кд жать не задумываясь и сами по себе эти кнопки ничего особо не меняют. Сурв с определёнными талантами( в первую очередь инфьюжен и мангуст) серьёзно поднимает полтолок скила.

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #274 : 26 Июля, 2018, 18:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сравниваешь рдд и мили дд?  :facepalm: Тебе серьезно нужно объяснять, почему все РЛы стараются брать как можно больше РДД практически на любого босса из-за чего места под мдд ограниченны?

Блджад, вы реально не можете понять аналогию? Что за идиотизм, замени мага на ДК или монка, если тебе не понятно что я имел ввиду.


Ханты так вообще строго нахуй отправляются, зачем нужны ММ или БМ если маг делает тоже самое, но но ещё баф имеет, спелстил, декурс и блинк?


Ханты(сурвы не смогут) умеют отлично напуливать на танков выходяший треш, что не могут маги. + Одевать разные классы с разными типами брони легче, чем когда у тебя пол рейда магов.

Роги тоже могут напуливать. А с персонал лутом одеваться как раз проще когда тип брони одинаков.

Тоже самое есть и у обычных рдд хантов. Миссдеректа у сурва считай нету, ибо он мили и не сможет так же эффективно напуливать как рдд хант. Трапы сурву не помогут, аналогичные по эффекту спеллы есть у других классов сколько угодно.

Вполне себе может, гранаты и стинги рендж атаки, не барадж с мультишотом, но для первичного напула хватает. Тоесть другим классам аналогичные трапам спелы помогают попасть в рейд, а сурву нет, ну ясно, чё.

Да в любой гильдии друзьяшек ты можешь играть кем угодно, я про такие и не говорю. Проблемы начинаются когда ты вступаешь в гильдии играющие исключительно на прогресс и где ростер на освоение формируется из цели гильдии, а не хотелок конкретного игрока. Где ты не сможешь играть на аркан маге, потому что тебе нравится аркан маг, где ты не сможешь играть на сурве, ибо тебе нравится сурв.

Ты не сможешь играть на аркан маге, только в том случае если аркан маг разительно хуже фаера или фроста, это нормально. Но тут речь шла, что сурву надо быть в переди планеты всей по дамагу, чтобы хотя бы рассматриватся на роль кандидата в состав.
Понял принял.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #275 : 26 Июля, 2018, 20:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ирония, но если брать геймплей без талантов - бмы стали сложней сурвов. С талантами примерно равнозначны (хотя смотря что взять). Обе ротации будут среднеслаковые, но со своими подводными камнями. Разве что сурв все таки мили.

Бех талантов да, но БМам талантами просто новы кнопки прихать могут, которые нужно строго по кд жать не задумываясь и сами по себе эти кнопки ничего особо не меняют. Сурв с определёнными талантами( в первую очередь инфьюжен и мангуст) серьёзно поднимает полтолок скила.
Новый мангуст не требует скила, как и сурв в целом

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #276 : 26 Июля, 2018, 21:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый мангуст не требует скила, как и сурв в целом

Ну для максимизации, всё-таки нужно хоть немного думать откуда фокус получать. Эффективное использование бомб и генерация фокуса, собственно единственные вещи скилозависимые вещи в спеке(про универсальные понятия вроде мувмента я не говорю). Хотя никто не мешает собрать брейндед ротацию и просто дать всё что не на кд.

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #277 : 27 Июля, 2018, 01:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но он уже стал, конечно, куда лучше чем в легионе. Как по сложности так и по полезности.
ну как-то хз.
у него как был случайный набор абилок, отобранных у мобов по всему азероту, так и остался
просто куча кнопок без какой-либо синергии и идеи
дух орла вообще ппц.)
Во во, именно. А я все никак сформулировать не мог для себя.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #278 : 27 Июля, 2018, 03:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый мангуст не требует скила, как и сурв в целом

Ну для максимизации, всё-таки нужно хоть немного думать откуда фокус получать. Эффективное использование бомб и генерация фокуса, собственно единственные вещи скилозависимые вещи в спеке(про универсальные понятия вроде мувмента я не говорю). Хотя никто не мешает собрать брейндед ротацию и просто дать всё что не на кд.
Мангуст сейчас не играется вообще, а бомбы жмутся просто по кд... Это не брейндед ротация? Жмешь раптор слить рагу, жмешь взять - набрать, обновляешь ОДНУ доту раз в 9с и жмешь гранаты по кд... Даже в БМе теперь ротация труднее, там хоть за чем-то следить нужно (ну и молиться на прок).

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #279 : 27 Июля, 2018, 12:15:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мангуст сейчас не играется вообще, а бомбы жмутся просто по кд... Это не брейндед ротация? Жмешь раптор слить рагу, жмешь взять - набрать, обновляешь ОДНУ доту раз в 9с и жмешь гранаты по кд... Даже в БМе теперь ротация труднее, там хоть за чем-то следить нужно (ну и молиться на прок).

Я вообщето про потенциал говорил, а не про то как сейчас играется. К тому же с инфьюженом бомбы не просто бездумо по кд жмутся.

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 251
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #280 : 27 Июля, 2018, 14:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь буду хейтить сурва, как хейтил бма за их ноубрейн ротацию

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #281 : 27 Июля, 2018, 14:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в любой гильдии друзьяшек ты можешь играть кем угодно, я про такие и не говорю. Проблемы начинаются когда ты вступаешь в гильдии играющие исключительно на прогресс и где ростер на освоение формируется из цели гильдии, а не хотелок конкретного игрока. Где ты не сможешь играть на аркан маге, потому что тебе нравится аркан маг, где ты не сможешь играть на сурве, ибо тебе нравится сурв.

Ты не сможешь играть на аркан маге, только в том случае если аркан маг разительно хуже фаера или фроста, это нормально. Но тут речь шла, что сурву надо быть в переди планеты всей по дамагу, чтобы хотя бы рассматриватся на роль кандидата в состав.
Ну так сурв как мдд соревнуется с миликами, и что он может дать рейду лучше других миликов?
У вара есть рейд-сейф, экзекьют и рейд-бафф. У монка - дебафф на физ. урон, у дх - рейд-сейф и дебафф на маг. урон. У роги - исключительная выживаемость (кош, чит дез, уловка, иммун к физике) и тот же самый напул. Энх - тотемы. Пал - бафы танку и хилу. Дк - грип.

И это с учетом того, что у сурва в отличие от всех вышеперечисленных классов всегда есть возможность спекнуться в самый мобильный рдд-спек, т.е. рдд-спек, который не теряет дпс при исполнении механик.

Так зачем брать сурва, если он не дамажит, как полубог?

P.S. Сколько дпс дали последние фиксы сурву?

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #282 : 27 Июля, 2018, 15:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь буду хейтить сурва, как хейтил бма за их ноубрейн ротацию
ты сделаешь плохой гайд?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #283 : 27 Июля, 2018, 17:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так сурв как мдд соревнуется с миликами, и что он может дать рейду лучше других миликов?
У вара есть рейд-сейф, экзекьют и рейд-бафф. У монка - дебафф на физ. урон, у дх - рейд-сейф и дебафф на маг. урон. У роги - исключительная выживаемость (кош, чит дез, уловка, иммун к физике) и тот же самый напул. Энх - тотемы. Пал - бафы танку и хилу. Дк - грип.

Грип нужен в лучшем случае в 2х боях из всего рейда, погрипать и танки могут, дк в рейд не берём, любому тотему шама есть замена, которая гораздо удобней и проще применяется(кроме разве что тремора, но касто он нужен?), энхи в пролёте, коты тоже ничего кроме крика не дают, но и его танк сдать может, вот и кисы в минус. Все 4 спека не так чтобы перебафаны в плане дпса, рейду в целом дают весьма мало, но ими играют и они регулярно бывают в ростерах чистящих мифик гильдий.

И это с учетом того, что у сурва в отличие от всех вышеперечисленных классов всегда есть возможность спекнуться в самый мобильный рдд-спек, т.е. рдд-спек, который не теряет дпс при исполнении механик.

Так зачем брать сурва, если он не дамажит, как полубог?

P.S. Сколько дпс дали последние фиксы сурву?

Ну а у того же друида есть возможность спекнуться в отличного танка, неплохого хилера или замечательного аоешера, но ведь и котами играют. Это какая то странная уверенность, в том, что для попадания в рейд нужно обладать исключительными способностями, немного удивляет. Ясное дело идя на ворлд фёрст ты будешь оптимизировать состав, но для обычного прогресса в мифике настолько жёсткие критерии отбора это маразм.

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 251
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #284 : 27 Июля, 2018, 19:32:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь буду хейтить сурва, как хейтил бма за их ноубрейн ротацию
ты сделаешь плохой гайд?
Для этого мне не нужно ничего придумывать, я просто сделаю свой обычный гайд =) Поверь мне, он обязательно получится плохим.

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

 

закрыть