Поиграл вчера немного, то, что могу сказать по первым впечатлениям:
Живучесть персонажей выросла % на 20, дамаг мобов снижен % на 30. Ресаться в грейт рифтах теперь можно на месте.
В итоге это всё приводит к тому, что играть стало намного приятнее, теперь мобы не ваншотят/не сносят за 2 удара на высоких сложностях. Так 40й грифт по ощущениям напоминает 33-34й на лайве. Нет нужды в обязательной пассивке на "чит дес", всё теперь упирается в таймер => в дамаг.
Так, за круса на лайве закрыв 38й, здесь осилил 40й. Милишникам теперь вообще жить легче - молнии и лёд, столь ненавистные раньше, дамажат теперь раза в 2 меньше.
Аналогично за дх - добавились изменения механики, в итоге в практически стандартном колд билде, получилось, что при 36м на лайве, закрыл 41й на птр. По поводу тех же дх - билд с 3 хейтспендерами теперь не актуален, скорее туретка+бола(или другой хейт-генератор)+кластер, те 3 кнопки, что теперь нужно жать нонстоп. Ну и кдр надо %40, чтобы туретки ставились как можно быстрее.
Ключи в комнате испытаний теперь получаются куда быстрее, количество рутины реально уменьшилось, хотя могли бы и дать уже возможность крафтить нужный ключ.
Пилоны теперь прокают стабильно, что-то в районе 3-4 на грифт и теперь все из них почти одинаково полезны.
Гоблины наконец-то дропают не всякое барахло, а полезные вещи -
кровавый ~300 блад шардов.
белый ~20-30 гемов.
У Ancient итема шанс дропа %15 от обычной леги(~каждая 7я лега - ancient) - но толку не сказать чтобы очень много от них - ну чуть больше ролл мейн стата, не критично по-крайней мере.
В целом близзы молодцы, допиливают и допиливают игру, изменения на птр действительно интересны.
p.s. если вдруг интересно, в чём проходил тест:
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Dreadnor-2848/hero/47447481http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Dreadnor-2848/hero/48960066