WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Описание патча 2.1.2 для тестового игрового мира  (Прочитано 14480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azkii338

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мародёр занерфлен в хлам.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чародей
Убранство огненной птицы
Бонус от шести предметов из комплекта
Эффект постоянного непрекращающегося периодического урона перестает действовать на стражей портала, если герой отходит от них на слишком большое расстояние.
Если герой вновь приблизится к стражу, на которого наложен эффект, то тот снова начнет получать периодический урон.

нипакайтить что ли о_О интересно, "слишком большое расстояние" - это сколько?) надеюсь, не под брюхо боссу)

На мой взгляд вполне уместный нерф. А то многие визарды (включая меня) приноровились обдотать гардиана и уходить гулять к началу грифта.

Evil Hero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня вот напрягает неравномерность расположения мобов в порталах, великих порталах, да и вообще. Идешь, никого, тут на!, навалились. Слили.
Та и шмот задротишь, а выпадает намного хуже чем на тебе.

Кстати, это у меня руки с одного места или монахом тяжело играть? А то после вара вообще тяжко(

 

закрыть