Гуманитарии детектед. Исправление было одно, в котором было 11тысяч изменений. По вашей логике, если в сборку дописали 100 строчек кода, это 100 изменений. Это не так работает.
вот как как раз ты и гуманитарий, лол. Читай внимательно то, что написано в новости.
Читаю:
игрок Thdlock сказал, что "разом выпустили 11000 срочных исправлений"
Вопрос,
в реальности они добавили 11 тысяч раз по одному слову или 11 тысяч слов разом? (игрок-то откуда точно знает, что там сделали в потрошках сервера?)
Разница такая же, как если бы вы написали пост из 11 тысяч слов и отправили его (это один запрос от вас к веб-серверу, один запрос к базе, куда будет упихан ваш пост), или бы написали пост из 1 слова и потом сделали 10999 редактирований, добавляя по одному слову. Во втором случае нагрузка на сервер нубклаба, очевидно, больше (т.к. переписывается поле в базе, пересчитывается время редактирования и так далее).
Таким образом, серверам WoW могло поплохеть от 2 разных причин:
- от того, что за короткое время в фильтр влетело 11 тысяч имён и это запустило проверку по базе игроков на предмет совпадения с этими вновь добавленными именами, а 11 тысяч оказалось для всей этой системы многовато
- от того, что вместо одной транзакции было 11 тысяч. Возможно, каждое добавление инициирует полный прогон по базе игроков (т.е. у нас уже есть 50к записей, мы добавили одну и все эти 50001 начали сравниваться с именами игроков, тут же мы добавляем ещё одну и это ставит в очередь ещё одну проверку уже на 50002 - идёт куча по сути дублирующейся работы - это классический
алгоритм маляра Шлемиэля - таким же образом, кстати, работает WinUpdate в Windows 7, где чем больше обновлений ты поставил, тем дольше занимает подготовка к установке следующего обновления)