Под эффективным дпс/хпс я понимаю весь дамаг/хил деленный на время, когда ты хиляешь/дпсшь.
Под неэффективным - весь/хил, деленный на полное время боя, от пула и до смерти босса.
На WoL есть оба этих показателя, рекаунт показывает 2й, скада - 1й.
Не так:
1. Skada_DPS = НАНЕСЁННЫЙ_УРОН / (Время_нанесения_последнего_удара - Время_нанесения_первого_удара) - это и есть Effective DPS.
2. Recount_DPS = НАНЕСЁННЫЙ_УРОН / Время_активности - это и есть Active DPS.
Время активности - хитрая шняга, грубо говоря, - это сумма всех интервалов времени, когда ты чего-либо делаешь (хилишь/дпсишь).
Так, что теоретический ДПС/ХПС точнее у Recount'a, а у Skada средний по больнице.
Так же, чистые кастеры (без дотов) в Recount'e будут (при умелом обращении) слегка выше по DPS - читай - аркан маги, а милишники и дотеры ниже, т.к. у них время активности больше (хотя в Recount'e грезятся мне какие-то корректировки на эту тему, давно исходники не смотрел).
P.S. Кто то вообще смотрит на DPS? Максимум интересен график общего DPS рейда, да и то при анализе или во время битвы, как информатор РЛу. Все смотрят на Damage Done. На DPS максимум как ориентир при подборе народа в рейд, да на груше.
Для примера, долбанул инстатнтом на 10k и сдох. Вот тебе и 10к DPS.