WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Холи -> Дисц] Путь приста: из терний к звездам.  (Прочитано 71430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zuz666, в общем да, ты прав.

Для раскидывания щитов с односекундным ГКД нужно 4.8% хасты со шмота.

Софт-кап имеется ввиду, когда каст флешки = ГКД (при этом ГКД далеко не 1 секунда будет). Вот тут какбе и говорят о сферических 600 хасты.
Ура, ещё один момен значит для себя я до конца прояснил.
По поводу этого софт-капа я уже писал:

Софт-кап хаста без таланта лишнее время достигается (флешкоспам) -
для 25ки с совухом и шамом:
1,5 / (1,06 * 1,05 * 1,03 ) = 1,308 нужно хаста с гира 30,8 % (1012 хастрейтинга);
для 10ки без совуха и шама:
1,5 / 1,06  = 1,415 нужно хаста с гира 41,5% (1362 хастрейтинга).

Правда, это для случая, когда ГКД = 1 секунде, щас посчитаю сколько должен быть тут рейтинг хаста для твоей интерпретации софт-капа хаста.

UPD: Ты меня запутал опять. Продолжительность каста флешки всегда равна длительности ГКД. Т.к. базовое время каста флешки 1,5 секунды, и базовый ГКД 1,5 секуны (когда хаста совсем нет), формула по которой они зависят от хаста одинаковая, значит длительность каста флешки всегда равна продолжительности ГКД.

Собственно и причём здесь 600 хасты?
 ???

Ответ Волчонки, кстати, был вполне достойный - это то значение, после которого понятно надо оно тебе или нет, т.е. чтобы прочувствовать, что есть такое хаст.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 16:33:16 by Zuz666 »

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не много не так написал в торопях.
Софт-кап имеется ввиду, когда каст флешки = 1с = ГКД после юза Щита (при этом ГКД далеко не 1 секунда будет без щита). Вот тут какбе и говорят о сферических 600 хасты.

Напишу другими словами.
При ~600 хасты, после использования щита, каст Быстрого исцеления будет ~1 секунда без бафов. Соответственно будет меньше чем ГКД при дальнейшем наращивании скорости. 550 берутся для рейдов с учетом бафов.

Не правильной была формулировка насчет "Софт-капа", скорее "Рекомендуемое" количество хаста  ;).
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы каст флешки после каста щита занимал ровно 1 секунду, нужно эффективного хаста на момент каста флешки 50%, а с гира 1,5 / (1,06 * 1,25) = 1,13, т.е. 13% (427 хастрейтинга).
ГКД в таком случае будет после любого каста (кроме щита) равен 1,5/(1,13*1,06)= 1,25 секунды.
А с рейд баффами и того меньше.
Т.е. для твоего объяснения 600 хаста опять много. :P В общем просто похоже, что либо - это холиковские 600 хаста, либо кто то сказал, а это везде повторили. Или это может раньше столько надо было, до какого то патча.
В общем, сейчас нужно 427 хастрейтинга с гира без рейд баффов для того, чтобы флешка кастилась за 1 секунду после каста щита.

Только поясните мне:
1. Почему именно 1 секунда?
2. Какая разница 1 секунду или 1,1 секунды, или 1,2 секунды флешка кастится? Я честно говорю, я не замечу. Чтобы все эти десятые доли секунды имели смысл, нужно пинг идеальный и комп отличный.

Upd: я понял, кто то посчитал не верно и все повторяют: из расчёта, что нужно 50% хаста и 6% + 25% берётся с талантов, то в таком случае с гира типа получается 50%-6%-25%=19% переводим хастрейтинг 19*32,79=623 хастретинга. Это неверно, т.к. в процентах хаст перемножается, а не складывается. А вот хастрейтинг складывается. У меня расчёт верный. Как оказалось, даже в гайде на http://elitistjerks.com/ неверно подсчитано, хотя там на форуме есть посты где указано, что расчёт в гайде не верный.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 09:07:20 by Zuz666 »

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Mp5 vs дух, чёт так никто и не прокомментировал.
Волчнонка хотелось бы понять всё же почему дух круче?!! Для меня моё обоснование говорит об обратном, Mp5 круче.  :P
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 11:15:03 by Zuz666 »

Vanderkot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я гемлюсь на дух мне нравится=)
написано как то странно.
Чтобы реген от духа (Mp5s) во время боя был, нужно брать соответствующие таланты:
1. в дисциплине:
Медитация
ну естественно оно берется.

а линк о умозаключениях ниже можно? а то что  неверится

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я гемлюсь на дух мне нравится=)
написано как то странно.
Чтобы реген от духа (Mp5s) во время боя был, нужно брать соответствующие таланты:
1. в дисциплине:
Медитация
ну естественно оно берется.

а линк о умозаключениях ниже можно? а то что  неверится

Во что именно не верится? Ну wowwiki.com поверите (особенно важная инфа в Comparing spirit based and direct regeneration, но учтите что диск постоянно кастит и почти по 5 секунд без каста не стоит)?
Медитация даёт только 50% регена от духа, во время боя 50% регена от духа вы теряете.
Я гемлюсь тоже на дух (точнее на дух + спд), но только из за того, что у меня шмотки между диском и холиком многие общие (не хватает времени чтоб собрать на каждого).

Ещё не понял, что значит, что написано как то странно? Естественно, талант берётся, дык берётся для чего? Для того чтобы реген был, иначе смысл брать то?
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 15:16:44 by Zuz666 »

Vanderkot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну какие шмотки ты возьмешь без духа, но с регеном?
 для дисца топ кинжал  с первого босса  цлк 25 с духом.
офхенд с валек 25 с духом опять
т10 для приста фул дух
запястия с ротфейса 25 тоже с духом
пояс с тухлопуза 25 опять с духом
тапки крафтовые  опять с духом
плащ за баджи выбор или реген или дух, я выбираю с духом потому что там желтый камень мне он даст больше.
кольцо с леди 25 опять с духом
кольцо с принцев 25 мп5
нек с тухлопуза 25  вот 2 вещи с мп5 за всю одежду дисца.
 + - 3-4 камня на дух или мп5 не изменят картины упор идет на дух.
так что выбирать не приходится какие вещи ты будешь одевать выбора нет -вещи с духом.

Медитация даёт только 50% регена от духа, во время боя 50% регена от духа вы теряете
я не понял тут сказано, что вов время боя ( если весь шмот на дух) то регена нет?

« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 12:21:02 by Vanderkot »

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топового шмота с Mp5 мало, т.к. грядёт Катаклизм. Там его вообще не будет. А претопового шмота с Mp5 достаточно.

Медитация даёт только 50% регена от духа, во время боя 50% регена от духа вы теряете
я не понял тут сказано, что вов время боя ( если весь шмот на дух) то регена нет?
Если взята Медитация, то во время боя реген от духа 50%. Вне боя он всегда 100%, независимо от этого таланта. Следовательно во время боя теряется 50% регена маны от духа.
Что непонятного.  ???

Бэндр

  • Я не понимаю слов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините не в тему поста, Волчонка, как давно Ты играешь пристом (вообще диском и холиком)? Интересно написано, интересен твой опыт игры данным классом.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если взята Медитация, то во время боя реген от духа 50%. Вне боя он всегда 100%, независимо от этого таланта. Следовательно во время боя теряется 50% регена маны от духа.

я расчетов не видел, но, имхо, это глупость.. вродь в игре нет классов, которые могут спокойно висеть в бою вне 5сек достаточно времени и нормально выполнять свою роль => руководствуясь вашей логикой дух - мертворожденный стат для манарегена.
а уж сравнивать квадратный мп5 в кислороде со сферическим духом в вакууме, деля последний надвое вообще бессмысленно, лучше сравнивать шмот с этими статами

Zuz666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риннка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я расчетов не видел, но, имхо, это глупость.. вродь в игре нет классов, которые могут спокойно висеть в бою вне 5сек достаточно времени и нормально выполнять свою роль => руководствуясь вашей логикой дух - мертворожденный стат для манарегена.
а уж сравнивать квадратный мп5 в кислороде со сферическим духом в вакууме, деля последний надвое вообще бессмысленно, лучше сравнивать шмот с этими статами

Извините, Вы о чём? Что глупость то? То, что диски не могут полчить 100% реген маны от духа? Дык, это факт.
Но, например, холи присты могут из 5 секунд выходить не часто, но достаточно, и до кучи у них есть ещё Священное сосредоточение, что делает для них дух с учётом прочих плюшек (дух даёт им силу заклинаний, если взято в талантах) очень важным статом. А вот для диска всё наоборот. Для диска Mp5 является значительно более выгодным статом чем дух.
Потрудитесь почитать и всё станет ясно.
Если не верится, ставим rawr и смотрим чётко сколько та или иная шмотка даёт регена.

P.S. Даже не думал, что указание на то, что Mp5 лучше духа для диска, может вызывать какие то вопросы. В большенсвте гайдов сказано именно про Mp5 шмот. Теперь понятно, для чего близы Mp5 убирают.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 17:55:17 by Zuz666 »

Vanderkot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я описал выше что  шмота на мп5 на диска очень мало в цлк . я например не смотрю сколько там на вещи  духа или мп5 и не сравниваю, смотришь спд, крита, инты побольше  берем, в 245 шмоте который выбивается за пару недель диск уже не чувствует нехватки маны, главное спд и инта, для меня реген уже не  топ стат.
правильно  что убирают  дублирующие статы, проще и интереснее игра будет.
имхо
« Последнее редактирование: 24 Января, 2010, 15:30:50 by Vanderkot »

Nechet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
щит критует?
есть глиф на щит  который  хилит на 20% от абсорба
следовательно если идти от обратного при крите 3200(хила) х 5 = 16000. получается щит критует на 16к абсорба?
Щит не критует. Он дает ктнстантный абсорб.
Критует хил от глифа.

Nechet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zuz666, в общем да, ты прав.

Для раскидывания щитов с односекундным ГКД нужно 4.8% хасты со шмота.

Софт-кап имеется ввиду, когда каст флешки = ГКД (при этом ГКД далеко не 1 секунда будет). Вот тут какбе и говорят о сферических 600 хасты.
Ну каст флэшки всегда равен ГКД. Потому, что хаста работает на них обоих а длина у них одинаковая. При 0 хасты каст флэшки тоже равен ГКД.

Nechet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топикстартер написал, что стоит забыть про ГХ (это понятно),
и про Бычтрое исцеление (это непонятно).
Флэшка неотъемлемый инструмент диска. Что мы будем делать когда Пенанс скастован, щит кинут, пом летает где-то?
Я думаю что будем хилить флэшкой.

 

закрыть