WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]  (Прочитано 504571 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #480 : 18 Декабря, 2016, 07:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся суть в том - что дпс сокращает продолжительность боя, что ведет к повышению выживаемости. Однако, данное правило вряд ли работает на трэше в м+, если пати за контроль не выносит трэшак (на некротике), то как бы есть два варианта - набрать побольше дамаги, что всё таки вынести побольше хп мобам, либо набрать выживаемость, чтобы позже начать сбрасывать стаки (не на 15, а на 20 например). Тут уже сугубо личное, я так полагаю. Вот в рейдах существует так называемый, кап выживаемости. Когда выживаемости становится очень много - часть её можно перевести урон, а потом и вовсе всё в урон. Урон, хоть и не так сильно как раньше, тоже апает выживаемость и при критической массе вполне может заместить всю выживаемость. Да останутся специфические боссы - типа Кенария, где выживаемость играет более существенную роль. Логи с кровавой меткой кстати интересны, не уж то её можно стакать на одну цель? сегодня проверю.

Кстати небольшой оффтоп: за 35ый уровень арта даётся 10% армора и 1% за последующие. Это вообще как понять? Для моего гира  - 10% армора дало столько армора, что получаемый урон уменьшился на 2%, а з 1% будет уже 0.2% и не считая тот факт. что броня сильно подвержена диминишингу, и потом это уже будет 0.1%. То есть дд и хилы получают 5% бонус к основной роли и по 0.5% за последующие уровни, а танк 2% и 0.2(и только физического урона) и ниже за последующие - балааааанс. Из-за этого с неохотой вливаю в танко-артефакт ап. Поднимаю всё-таки фроста.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 07:08:02 by Doomguard45 »

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #481 : 18 Декабря, 2016, 07:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ещё раз скажите мне, как за бдк начать КРУТИТЬ ДПС В УЩЕРБ ВЫЖИВАЕМОСТИ. Про первый тир мне объяснили мою ошибку, объясните мне теперь, что я думаю неправильно тут: чем чаще мы жмём удары в сердце, тем чаще мы жмём удары смерти, а следовательно чаще хилимся и лучше живём, а удары в сердце мы жмём тем чаще, чем чаще мы имеем 7 и более стаков костяного щита, следовательно надо держать щит, благодаря которому удары смерти дешевле, жать удары в сердце, дающие рп и минорный подхил, держать болячку на целях, чтобы иметь минорный подхил и иметь щит после юза крови вампира и давать по кд лужу, чтобы удары в сердце стакали больше рп на удары смерти. Где тут накрутка дпса в ущерб выживаемости? Откуда логи выше синих в дпс ранкингах, если это не накрутка?
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

elektrikons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #482 : 18 Декабря, 2016, 09:21:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Кстати небольшой оффтоп: за 35ый уровень арта даётся 10% армора и 1% за последующие. Это вообще как понять? Для моего гира  - 10% армора дало столько армора, что получаемый урон уменьшился на 2%, а з 1% будет уже 0.2% и не считая тот факт. что броня сильно подвержена диминишингу, и потом это уже будет 0.1%. То есть дд и хилы получают 5% бонус к основной роли и по 0.5% за последующие уровни, а танк 2% и 0.2(и только физического урона) и ниже за последующие - балааааанс. Из-за этого с неохотой вливаю в танко-артефакт ап. Поднимаю всё-таки фроста.

Тоже задавалась этим вопросом. Кстати еще все забыли про обновление за 14ноября. где близы прочили +1% брони за каждое вложенное очко независимо от развития этого самого артефакта. Как я понимаю. при изучении 35-го уровня кроме 10% должно было прибавить, еще 35% брони за ранее изученные уровни(что вполне приемлимо, учитывая, что 1% брони - это примерно 0.2-0.22% уменьшение урона). Подсказка не изменилась. комментарии прежние. Куда же пропал этот факт обновления, и почему все молчат даже на забугорных форумах. В вовхеде (Live, а не PTR) вообще написано 2%  за уровень, можете сами глянуть http://ru.wowhead.com/spell=214903
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 09:27:24 by elektrikons »

Soulmek

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #483 : 18 Декабря, 2016, 12:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Кстати небольшой оффтоп: за 35ый уровень арта даётся 10% армора и 1% за последующие. Это вообще как понять? Для моего гира  - 10% армора дало столько армора, что получаемый урон уменьшился на 2%, а з 1% будет уже 0.2% и не считая тот факт. что броня сильно подвержена диминишингу, и потом это уже будет 0.1%. То есть дд и хилы получают 5% бонус к основной роли и по 0.5% за последующие уровни, а танк 2% и 0.2(и только физического урона) и ниже за последующие - балааааанс. Из-за этого с неохотой вливаю в танко-артефакт ап. Поднимаю всё-таки фроста.

Тоже задавалась этим вопросом. Кстати еще все забыли про обновление за 14ноября. где близы прочили +1% брони за каждое вложенное очко независимо от развития этого самого артефакта. Как я понимаю. при изучении 35-го уровня кроме 10% должно было прибавить, еще 35% брони за ранее изученные уровни(что вполне приемлимо, учитывая, что 1% брони - это примерно 0.2-0.22% уменьшение урона). Подсказка не изменилась. комментарии прежние. Куда же пропал этот факт обновления, и почему все молчат даже на забугорных форумах. В вовхеде (Live, а не PTR) вообще написано 2%  за уровень, можете сами глянуть http://ru.wowhead.com/spell=214903
(показать/скрыть)
алчущая пасть это 35 трейт

elektrikons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #484 : 18 Декабря, 2016, 12:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
алчущая пасть это 35 трейт
Речь как раз об 35-м трейте. У меня 35й трейт 4/20, тобишь 39-й, так что было время не один раз задуматься. Апать по 1% нет никакого интереса. Да и вопрос об обновлении за 14 ноября стоял.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 12:47:32 by elektrikons »

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #485 : 18 Декабря, 2016, 12:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ещё раз скажите мне, как за бдк начать КРУТИТЬ ДПС В УЩЕРБ ВЫЖИВАЕМОСТИ. Про первый тир мне объяснили мою ошибку, объясните мне теперь, что я думаю неправильно тут: чем чаще мы жмём удары в сердце, тем чаще мы жмём удары смерти, а следовательно чаще хилимся и лучше живём, а удары в сердце мы жмём тем чаще, чем чаще мы имеем 7 и более стаков костяного щита, следовательно надо держать щит, благодаря которому удары смерти дешевле, жать удары в сердце, дающие рп и минорный подхил, держать болячку на целях, чтобы иметь минорный подхил и иметь щит после юза крови вампира и давать по кд лужу, чтобы удары в сердце стакали больше рп на удары смерти. Где тут накрутка дпса в ущерб выживаемости? Откуда логи выше синих в дпс ранкингах, если это не накрутка?

Использовать дд-трини и чанты, а также бурю костей к примеру.

Soulmek

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #486 : 18 Декабря, 2016, 13:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
алчущая пасть это 35 трейт
Речь как раз об 35-м трейте. У меня 35й трейт 4/20, тобишь 39-й, так что было время не один раз задуматься. Апать по 1% нет никакого интереса. Да и вопрос об обновлении за 14 ноября стоял.
в обновлении апнули 35 трейт с 5% до 10 и с 0.5% до 1% за каждый уровень сверх 35

elektrikons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #487 : 18 Декабря, 2016, 14:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]в обновлении апнули 35 трейт с 5% до 10 и с 0.5% до 1% за каждый уровень сверх 35
Спс, что разжевали. Сказываются скачки с оф на птр и обратно. Уже в голове путаница. поэтому мне казалось. что до обновления было тоже самое: 10% и 1% соответственно.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #488 : 19 Декабря, 2016, 19:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, стоит тратить лямы апа на последующие улучшения трейта "Алчущая Пасть" или все таки качать дд?
(показать/скрыть)

Soulmek

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #489 : 19 Декабря, 2016, 19:49:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, стоит тратить лямы апа на последующие улучшения трейта "Алчущая Пасть" или все таки качать дд?
(показать/скрыть)
их все равно апать до 54 рано или поздно, плюс за кажды трейт % урона и хп, но если часто играешь дамагером, то можно апнуть дд спек до 35

Phanga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #490 : 20 Декабря, 2016, 02:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
также бурю костей к примеру.
на неделе с тиранический - чистилище
на неделе с укреплёнными мобами - буря костей
это не накрутка дпс, это называется взять правильный талант


Для моего гира  - 10% армора дало столько армора, что получаемый урон уменьшился на 2%, а з 1% будет уже 0.2% и не считая тот факт.
2% это было 43.1% а стало 45.3% к примеру, только по факту ты уменьшил входящий урон на 4%
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2016, 03:03:04 by Phanga »
В пати(Альянс) на фарм мифик+ нужен хил Друид, Паладин 35 арт, прайм тайм 16-22 мск, опыт 15 приветствуется

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #491 : 20 Декабря, 2016, 03:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на неделе с тиранический - чистилище
Толку с этим талантом то в тиранике? Даже не со всеми хилами зайдет. Лучше уж зеркало взять.

Phanga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #492 : 20 Декабря, 2016, 03:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
толк будет когда тебе бос даст 3 атаки подряд по 1кк+ каждую и у хила будет шанс тебя спасти
В пати(Альянс) на фарм мифик+ нужен хил Друид, Паладин 35 арт, прайм тайм 16-22 мск, опыт 15 приветствуется

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #493 : 20 Декабря, 2016, 05:33:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зеркало с тираническим куда лучше чем саван.

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #494 : 20 Декабря, 2016, 05:51:50 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
также бурю костей к примеру.
на неделе с тиранический - чистилище
на неделе с укреплёнными мобами - буря костей
это не накрутка дпс, это называется взять правильный талант


Для моего гира  - 10% армора дало столько армора, что получаемый урон уменьшился на 2%, а з 1% будет уже 0.2% и не считая тот факт.
2% это было 43.1% а стало 45.3% к примеру, только по факту ты уменьшил входящий урон на 4%

Чистилище без вурдалака - юзелесс, не знаю сколько можно это обсуждать. Если вы получили 101%  урона от вашего макс хп, то любая хота, да даже самоисцеление ваше же моментально выведет вас из чистилища, так и умрете с 1% хп буквально следующей атакой. Зеркало смотрится как полноценный сэйв. 
Буря костей в принципе хороший талант за счет большого урона аое , но можно взять и зеркало на укрепленной недели, там где трэша не так много, но он сильный - например око азшары под великанов.

2% это было 43.1% а стало 45.3% к примеру - так и было. о каких 4% речь я не понял. Тем более, что урона меньше получаешь исключительно физического. На лицо явный косяк. Невыгодно качать арт танка после 35го. Поскольку есть дд спек, предпочитаю закидывать в него.

 

закрыть