WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]  (Прочитано 510638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KoTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #465 : 16 Декабря, 2016, 07:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не особо играл на дк в этом контенте, но мне кажется, или кровавая метка несколько недооценена?

(показать/скрыть)

8 ударов смерти за 6 минут? Однако.

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #466 : 16 Декабря, 2016, 08:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #467 : 16 Декабря, 2016, 13:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, а что сейчас по статам, что собирать, для казуальной игры, целиком в хаст уходить или до какого-то значения,  и потом в версалити или мастери, просто некоторое время не играл, хочу сейчас рерольнуться в танка и казуальненько с пугами ходить нормал/героик и по настроению в мифик+

KoTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #468 : 16 Декабря, 2016, 13:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... что собирать, для казуальной игры ...
илвл собирать, остальное неважно.

elektrikons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #469 : 16 Декабря, 2016, 14:09:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... что собирать, для казуальной игры ...
илвл собирать, остальное неважно.
Присоединяюсь. Рулит гир, раскладка талов и механика игры!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #470 : 16 Декабря, 2016, 14:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да илв 871, все же за анхолика 5/7 мифик ИК закрыл, месяца 2 назад, но сейчас все камни и чанты на крит, вот не знаю на что их менять профитней

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #471 : 16 Декабря, 2016, 16:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В крите тоже можно танчить, он хотя бы получше мастери. Главное кнопочки правильно жать и чтоб кости прокали.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

KegonSu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кэгон
    • Класс: друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #472 : 17 Декабря, 2016, 08:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы поспорил. чариться и гемиться надо в искусность. Скорость не особо важна дк. Говорю как танк, прошедший ЦН и ИК.Скорость не особо важна. достаточно набрать ее так, чтобы руна ресалась 7-8 сек. Далее в искусность-крит. дабы был хороший Щит+ парирование. А вообще я пренебрёг хастой и не парился. убился в искусность-крит. Еще поспорил бы на счет нечестивого оплота. я выбирал Волю мертвых. не раз спасала.
На все 100% поддерживаю данный пост. Для БДК всегда искусность была приоритетом. скорость второй стат.

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #473 : 17 Декабря, 2016, 09:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы поспорил. чариться и гемиться надо в искусность. Скорость не особо важна дк. Говорю как танк, прошедший ЦН и ИК.Скорость не особо важна. достаточно набрать ее так, чтобы руна ресалась 7-8 сек. Далее в искусность-крит. дабы был хороший Щит+ парирование. А вообще я пренебрёг хастой и не парился. убился в искусность-крит. Еще поспорил бы на счет нечестивого оплота. я выбирал Волю мертвых. не раз спасала.
На все 100% поддерживаю данный пост. Для БДК всегда искусность была приоритетом. скорость второй стат.
Ну сомнительное заявление, ибо в Дреноре был вариант с мультистрайком, а в Пандарии с авойдансом. И лично мне мастери не сильно полезной была, я играю в достаточно казуальном статике, чтобы успевать поделать кучу вещей на шмот мейну и пока за бдк мне нравится вариант с упором на хаст>крит>версалити, ибо овергир сейчас так и просится в руки. И вообще, уже реально кажется правдивой идея о том, что бис стат является илвл.
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #474 : 17 Декабря, 2016, 14:05:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня ещё очень разочаровал талант "Пожирание Душ" (2 Тир), он вроде и забавный но для профита от него видно нужно какое-то определённое количество скорости, или я просто дятел и не вкуриваю как его правильно готовить...
Этот талант ещё на этапе прокачки мне показался странным, потому-что значительная часть рун тратится на поддержание бафа и выхлоп чувствовался... не очень. Лужа попроще.
Лужа апает на 15% количество ДС-ов.
Пожирание апает на 15% количество ВСЕХ руновых/рп-шных абилок. На поддержание требует аж целую одну руну раз в 24 секунды.
Хз чего в нём забавного или непонятного, по сути талант ГОРАЗДО профитнее лужи. Просто за ним следить нужно. Лично мне влом.
И да, речь само-собой о рейдовых боях где у тебя есть более-менее постоянный таргет. А не о прокачке, треше или мификах+
This is Madness? This is Endless Halls!

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #475 : 17 Декабря, 2016, 23:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы поспорил. чариться и гемиться надо в искусность. Скорость не особо важна дк. Говорю как танк, прошедший ЦН и ИК.Скорость не особо важна. достаточно набрать ее так, чтобы руна ресалась 7-8 сек. Далее в искусность-крит. дабы был хороший Щит+ парирование. А вообще я пренебрёг хастой и не парился. убился в искусность-крит. Еще поспорил бы на счет нечестивого оплота. я выбирал Волю мертвых. не раз спасала.
На все 100% поддерживаю данный пост. Для БДК всегда искусность была приоритетом. скорость второй стат.
Ну сомнительное заявление, ибо в Дреноре был вариант с мультистрайком, а в Пандарии с авойдансом. И лично мне мастери не сильно полезной была, я играю в достаточно казуальном статике, чтобы успевать поделать кучу вещей на шмот мейну и пока за бдк мне нравится вариант с упором на хаст>крит>версалити, ибо овергир сейчас так и просится в руки. И вообще, уже реально кажется правдивой идея о том, что бис стат является илвл.

Оба варианта что вы описываете - ДПС билды, для выживаемости всегда убивались в искусность.

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #476 : 18 Декабря, 2016, 00:55:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я бы поспорил. чариться и гемиться надо в искусность. Скорость не особо важна дк. Говорю как танк, прошедший ЦН и ИК.Скорость не особо важна. достаточно набрать ее так, чтобы руна ресалась 7-8 сек. Далее в искусность-крит. дабы был хороший Щит+ парирование. А вообще я пренебрёг хастой и не парился. убился в искусность-крит. Еще поспорил бы на счет нечестивого оплота. я выбирал Волю мертвых. не раз спасала.
На все 100% поддерживаю данный пост. Для БДК всегда искусность была приоритетом. скорость второй стат.
Ну сомнительное заявление, ибо в Дреноре был вариант с мультистрайком, а в Пандарии с авойдансом. И лично мне мастери не сильно полезной была, я играю в достаточно казуальном статике, чтобы успевать поделать кучу вещей на шмот мейну и пока за бдк мне нравится вариант с упором на хаст>крит>версалити, ибо овергир сейчас так и просится в руки. И вообще, уже реально кажется правдивой идея о том, что бис стат является илвл.

Оба варианта что вы описываете - ДПС билды, для выживаемости всегда убивались в искусность.
Сейчас мастери так сильно понерфлена, что я не особо вижу профита от мастери, а раньше все варианты имели право на существование и давали выживаемость в той мере, в которой мне это требовалось. В Пандарии у меня вообще был фул крит билд, в Дреноре мультистрайк+мастери. В этом, на мой вкус, и есть суть танка, что нужно добрать выживаемости так, чтобы от хилов хватало луж или хоток, а дальше начать приносить пользу своим дпсом. Стакать выживаемость, когда ты не умираешь - это [вырезано цензурой].
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #477 : 18 Декабря, 2016, 01:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пандарии это имело смысл(по понятным причинам), в дреноре\легионе ваш дпс сокращает бой максимум на 2-3 секунды(и то это при разнице с дпсом с танком который не парится на этот счет ~150к, которая достижима только при наличии дпс легендарок), что реально имеет смысл только на боссах типо урсока и гарма. Сейчас пофиг вообще что собирать на мой вкус, выживаемости у всех танков и так хватает, правильные статы не дают дикого прироста, но в то же время дпс статы не дают дикого прироста к дамаге (тут палка о двух концах, никакие статы не дают чего-то много, чтоб это реально было ощутимо), как это было в пандах (реально его дают легендарки и правильные таланты, так что скорее вопрос везения)

UPD. Может не совсем ясно выразился, если в одном и том же рейде один танк даст допустим 30кк за бой, а другой, 40кк, разница будет в 2-3 секундах, а большая разница тупо сменой статов и не достижима, а требует смены талантов и некоторого везения в дропе легендарок и доступа к ДДшным тринькам (я к примеру со старта контента бегаю с 850 ульем, остальные тупо дамагерам уходят)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 01:54:50 by Drakoninarius »

Какой-то кто-то

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Класс: Бдк or холипаладин or протовар
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #478 : 18 Декабря, 2016, 03:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пандарии это имело смысл(по понятным причинам), в дреноре\легионе ваш дпс сокращает бой максимум на 2-3 секунды(и то это при разнице с дпсом с танком который не парится на этот счет ~150к, которая достижима только при наличии дпс легендарок), что реально имеет смысл только на боссах типо урсока и гарма. Сейчас пофиг вообще что собирать на мой вкус, выживаемости у всех танков и так хватает, правильные статы не дают дикого прироста, но в то же время дпс статы не дают дикого прироста к дамаге (тут палка о двух концах, никакие статы не дают чего-то много, чтоб это реально было ощутимо), как это было в пандах (реально его дают легендарки и правильные таланты, так что скорее вопрос везения)

UPD. Может не совсем ясно выразился, если в одном и том же рейде один танк даст допустим 30кк за бой, а другой, 40кк, разница будет в 2-3 секундах, а большая разница тупо сменой статов и не достижима, а требует смены талантов и некоторого везения в дропе легендарок и доступа к ДДшным тринькам (я к примеру со старта контента бегаю с 850 ульем, остальные тупо дамагерам уходят)

Про дпс сейчас немного странные рассуждения, потому-что я у бдк не вижу возможностей для накрутки дпса, кроме как не давать простаивать зарядам бладбойла, а всё остальное приходит при обычном самопрохиле, двух потах на статы, фласки и еды с руной, которые тоже дают бдк в выживаемости. И вопрос выживаемости лично для меня сейчас стоит из-за того, что на Ксавем хм я себя не чувствую, как танка, и хоть до мифика моему статику далеко, я понимаю, что мне там делать почти нечего.
(показать/скрыть)
Умение ловить оргазм от поедания кактусов - моё величайшее достижение.

elektrikons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #479 : 18 Декабря, 2016, 04:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы поспорил. чариться и гемиться надо в искусность. Скорость не особо важна дк. Говорю как танк, прошедший ЦН и ИК.Скорость не особо важна. достаточно набрать ее так, чтобы руна ресалась 7-8 сек. Далее в искусность-крит. дабы был хороший Щит+ парирование. А вообще я пренебрёг хастой и не парился. убился в искусность-крит. Еще поспорил бы на счет нечестивого оплота. я выбирал Волю мертвых. не раз спасала.
На все 100% поддерживаю данный пост. Для БДК всегда искусность была приоритетом. скорость второй стат.
Ну сомнительное заявление, ибо в Дреноре был вариант с мультистрайком, а в Пандарии с авойдансом. И лично мне мастери не сильно полезной была, я играю в достаточно казуальном статике, чтобы успевать поделать кучу вещей на шмот мейну и пока за бдк мне нравится вариант с упором на хаст>крит>версалити, ибо овергир сейчас так и просится в руки. И вообще, уже реально кажется правдивой идея о том, что бис стат является илвл.

Оба варианта что вы описываете - ДПС билды, для выживаемости всегда убивались в искусность.
Упоротое и ортодоксальное мнение об искусности. Все те кто утвеждает об нынешней пользе искусности либо ленивы. чтоб прочитать полностью пользу всех скилов, талантов и пассивок, либо невнимательны, чтоб заметить, что механика игры за дк-танка очень сильно изменена, либо просто просто флудят в чат для поддержки беседы. Опровергнуть ваши спичи очень легко:
- Щит крови больше не стакается вскипанием, как раньше(от чего и была его огромная польза);
- Нет пассивки на увеличение искусности(НО! появилась пассивка на хаст от Костяного щита);
 Достаточно знание математики на уровне 5-го класса, когда изучают проценты. Удар смерти востанавливает 20% нанесенного по Вам урона за 5сек, но не менее 10% от ХП , а вот после этого Вы получаете щит размером в отношении восполненого здоровья и Вашей искусности. отсюда следует, чтоб наложить на себя щит размером таким же как, только что хильнулись, Вам понадобится 100%(!!!) искусности в своих характеристиках. Далее даже не хочу продолжать речь о том. чего стоит набрать эти самые 100% искусности или стоит ли весь процесс боя отлавливать момент возможности максимального наложения щита, который настолько мизерный что сие действо абсурдно и позорно для игрока.
 Могу согласится столько с тем. что Щит крови - это маленький и приятный абсорбный бонус для нас. А те кто против - логи боя в студию, где абсорб от Щита крови на высоте, благодаря вашей восхвалённой искусности (босс с маг. уроном и босс c физ. уроном).
 Собирайте илвл, чтоб меньше пробивало. Спамьте УС для отхилки, но никак не для щита, и вообще не заостряйте внимание на Щите крови, пока близы что-либо не изменили. Он у нас в логах боя. то только благодаря частому использованию УС.
 p.s.Знаю. что сейчас меня многие обгадят и тыкнут носом куда-нить. но промолчать просто не смогла...
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 08:45:30 by elektrikons »

 

закрыть