Если бы вещи оставались актуальными, пропорционально времени затраченному на их добычу - было бы гораздо лучше: выбил ты бисовую шмотку с сокетом и допкой - радуйся, она прослужит тебе год минимум, а сейчас ты выкинешь ее через пару мес
Вкратце такая система выглядела бы так:
- персональный лут
- падает любой тип брони для любого классоспека
- кроме привязки предмета к классу существует привязка к фракции
- лимит в 1 шмотку на ~10 тел в рейде
- все проки убер редкие
Где-то эта увлекательная система уже была и где-то она снова будет. Нахера это дерьмо опять в игру возвращать?
У нас идет 3я неделя сезона, мейны одеты в 430+ (и это уже с нормальными статами), еще несколько недель (максимум месяц) и народ упрется в сегмент 445-450, в котором и будет плавать ближайшие 3-5 мес до глобальной обновы, а потом ВСЕ ЗАНОВО !!!
И что плохого?
Можно же было бы придумать например так:
Ввести некий итем, нафармить который даже 1 шт было бы очень сложно, а за весь сезон 2-3 максимум. В начале следующего сезона данным итемом можно проапгрейдить одну любую вещь, после это она начинает рости в гире на +5 в неделю, до тех пор пока не не актуализирует свой стаус относительно своей позиции прошлого сезона, но далее, данная вещь, не может быть больше улучшена подобным образом в последующих сезонах, что не позволит вечно бегать в бис шмоте.
Таким образом игрок имел бы возможность ГАРАНТИРОВАННО продлить жизнь 2-3 бисовых предметов на целый сезон, но при этом естественно не кисло постаравшись. как по мне было бы честно - выбил бис шмотку - потрудись и она пробудет с тобой еще 1 сезон радуя тебя своими преимуществами
Оверкомпенсация каких-то собственных недостатков игровым шмотом? Лутал вф шмотки на старте аддона - носил их весь сезон, лутал максилвл с гнездом под конец сезона, носил их до норм дропа в следующем сезоне, нахера это обмазывание илвл? Или нравится неактуал дрочить для повышения эффективности, спасибо не надо.