WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 253179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #60 : 27 Февраля, 2014, 19:39:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК вроде хемо тащили же ?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #61 : 27 Февраля, 2014, 20:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК вроде хемо тащили же ?
ну скажем так, хемобилд был популярен, особенно среди тех, у кого даггера не было хорошего в мх
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #62 : 28 Февраля, 2014, 08:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, у нас отобрали кучу контроля. Интересно дадут ли что-то взамен?

Вообще, они пишут что хотят сделать чтобы таланты зависели от спека. У магов уже перелопатили всё. Вот жду не дождусь что по отношению к нам скажут.
MathHelper

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #63 : 28 Февраля, 2014, 09:47:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, у нас отобрали кучу контроля. Интересно дадут ли что-то взамен?

Вообще, они пишут что хотят сделать чтобы таланты зависели от спека. У магов уже перелопатили всё. Вот жду не дождусь что по отношению к нам скажут.
Думаю ответ будет как обычно: Это займет очень много времени и ресурсов разработчиков, но мы постараемся сделать это в скором времени бла бла бла. Тоже самое касается комбопоинтов на рогуе а не на цели.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #64 : 28 Февраля, 2014, 10:12:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, у нас отобрали кучу контроля. Интересно дадут ли что-то взамен?

Вообще, они пишут что хотят сделать чтобы таланты зависели от спека. У магов уже перелопатили всё. Вот жду не дождусь что по отношению к нам скажут.
Мне очень нравилось раньше, что только у саба был шс, да и вообще у разных спеков разные баффы (спеллдмг/физдмг/крит), добавляло некоторое разнообразие :D
А по поводу контроля - ничего такого и не убирали, просто дали всем остальным столько же плюс антиконтроль (типа хантовской/монковской "врожденной" трини, варовского иммуна во время вирвиндла и т.п.) и инвиз (а когда-то же угарали, мол у магов и хантов будет стелс покруче роговского, зря угарали =/ )
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #65 : 28 Февраля, 2014, 10:32:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизарм отобрали,  парализующий яд убрали, сап\парализующий удар на общем др с хорором. Единственное надеюсь что хорор с фиром на общий др не запихают, а то лишится блайнда это вообще печалька.
Будем по контролю аля ретрики.

Цитировать
(а когда-то же угарали, мол у магов и хантов будет стелс покруче роговского, зря угарали =/
При выходе катаклизма у хантов камуфляж был просто читерский, потом вроде нерфанули.

PS: Ну вот, только нам дали хоть какой то интересный кд, так теперь ШадоуБлейдс убирают:(
PS2: С хитростей убирают +дмг:( Выкину с панельки нафиг.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 10:47:38 by Loggi »
MathHelper

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #66 : 28 Февраля, 2014, 10:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
- У разбойников Теневые клинки уберут. А кулдауны вроде Череды убийств, Выброса адреналина, Вендетты, Танца теней могут объединить в разных комбинациях с талантами.
 - Маленькие хитрости больше не увеличивают урон.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 10:52:35 by Rain_off »

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #67 : 28 Февраля, 2014, 10:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за кривой перевод!
В оригинале написано что кс+ар у комбата, вендетта у мути, шд у саба.
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #68 : 28 Февраля, 2014, 10:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизарм отобрали
whooooaaaa?!  :o
эт когда его убрать успели? *ушел читать ммо-ч*
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #69 : 28 Февраля, 2014, 10:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизарм отобрали
whooooaaaa?!  :o
эт когда его убрать успели? *ушел читать ммо-ч*
Вообще удалили из игры у всех.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #70 : 28 Февраля, 2014, 11:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вот уже почитал. Ни дизарма, ни шб, ни станов нормальных... это пичаль, просто пичаль  :facepalm:
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #71 : 28 Февраля, 2014, 13:07:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они писали же, что уменьшат количество контроля у всех классов, с каких пор рога должен быть исключением ? В пандах с контролем они действительно переборщили.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #72 : 28 Февраля, 2014, 13:19:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они писали же, что уменьшат количество контроля у всех классов, с каких пор рога должен быть исключением ? В пандах с контролем они действительно переборщили.
Да я и не говорю, что проблема в количестве контроля. как-то в БК игралось только с чипшотом и киднишотом, да с блайндом, гаужем и дизармом и все норм было, а потом всем раздали просто кучу антиконтроля и способности для снятия контроля.
И в итоге мы пока (судя по блюпостам) имеем мало контроля и много антиконтроля. Может быть, для пве особо ничего не поменяется (ну кроме отсутствия ШБ, хотя я к ним привык), но в пвп будет грустно.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #73 : 28 Февраля, 2014, 13:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они писали же, что уменьшат количество контроля у всех классов, с каких пор рога должен быть исключением ? В пандах с контролем они действительно переборщили.
Ты несколько недоговорил. В пандах они переборщили с контролем у остальных классов, рогам же контроля не добавляли.

Вообще в клизме\пандах понадобавляли кучу контроля всем остальным классам, вкупе с дмгам. Ап дмга\бурста роге они всегда не хотели делать, ссылаясь на то что у них много контроля (хотя с катаклизма это уже не так). Сейчас нас приравняли к остальным милишникам. Поидее должны как-то компенсировать-апнуть бурст. Вот только будут ли они это делать...

PS: Не знаю где у роги куча антиконтроля, только кош раз в минуту.

PS2: Знаете что я заметил? Имхо рогам не обновляют механику\абилки потому что рогокомьюнити шибко скромное. Когда вводят какую то абилку\ап, все роги начинают кричать - "аааа, это же чииит, роги оп, офигеть, мы хотим, круто!" При этом почему то забывают посмотреть на то что дают всем остальным. В итоге когда все классы получают свои плюшки, а роги сидят со своим редиректом и баттхёртят на форуме какого фига шаманы могут по гкд выброс лавы спамить и ваншотить всех вокруг.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 13:57:11 by Loggi »
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #74 : 28 Февраля, 2014, 14:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рогокоммьюнити от того и скромное, что знает, что за апом всегда идет нерф =)
Привет из 2.4.3  ;)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

 

закрыть