Понятия не имею, что за фанком. Сколько там спеков? Не "вариативности", а оптимальных спеков, в которых играют все нормальные люди? Какие там боссы и типы энкаунтеров? Где можно изучить логи или их аналог?
Ну, если говорит про ТСВ, то там совершенно любые сочитания могут быть топ. А добились этого очень просто:
1 - Ограничили количество единовременно используемых абил и пассивок.
2 - Все способности могут синергировать со способностями всех других веток.
3 - Есть филеры общие и под конкретную школу, но "добивания" расходуют только свой ресурс
4 - Хоть ветки и отличаются типом урона или механикой (например, магия крови в дамаге это в основном доты, а ветка шотгана - позволяет использовать всякие турели) абилок ОЧЕНЬ много, во всех ветках, почти на все случаи жизни, найдуться для синергии с чем угодно. Ну а если в одной не найдутся, то во второй найдутся 100%. Пассивные абилки также могут обеспечить синергию абилок, которые сами по себе ее иметь не могут.
5 - Система аугментс, это как раз то, чего многие ждали от глифов, а именно настройка навыков, позволяющая улучшать или вообще изменять их с помощью специальных токенов, которые можно получить в хай энд.
Другими словами, система позволяет не только создать уникального персонажа, но и быть в топе, будуче извращенцем-элементалистом с дробовиком, ставщим турели и сумонящим духов стихий. Единственное условие, это синергия, и упор на что-то конкретное (криты, доты, хоты, поглощение, сумонинг и тд и тп), да и то - в пве. В пвп такие извраты порой топ берут, что не передать.
Что да боссов, то рейдинг, да и вообще инсты в тсв (механика) мало чем отличается от эталона. Ну, разве что тем, что жизнь иногда упрощает (а иногда наоборот) возможность переката у всех персонажей.
У ребят есть еще проекты, хоть пве в них сильно отличается от вова, но и там, о чудо, с балансом все полном порядке (беда во всем остальном
)