WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления патча 6.2 — 16, 20 и 21 июля  (Прочитано 18953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44758
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


WoW может быть невероятно красив.


Список срочных исправлений от 21 июля:

(источник)
Классы
Паладин
Общее
  • Теперь эффект «Передышка мстителя», срабатывание которого вызывает бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для паладинов со специализацией «Защита», не суммируется, а его повторное наложение лишь продлевает время действия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой заклинание «Молот праведника» дважды наносило урон основной цели, игнорируя дополнительные.
Жрец
Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой исправления от 29 июня, увеличившие урон, наносимый за счет аксессуара «Отказ от войн», действовали некорректно.
Чернокнижник
Общее
  • Теперь способность охотника Скверны «Запрет чар» не может поражать цели, укрывшиеся от него за препятствиями. Ранее же целью этой способности могли стать противники, находящиеся в поле зрения чернокнижника.
Гарнизоны
Задания для флота
  • Книга учета черного рынка: чтобы получить это задание для флота, игрокам теперь потребуется прорвать блокаду Ограждающего моря.
Достижения
  • Заполняя ряды: теперь игрокам корректно засчитывается выполнение условий для получения данного достижения.
:cut:

20 июля:

(источник)
Изменения классов
Просим учесть, что перечисленные изменения классов еще не прошли тестирование.
Друид
  • Страж
    • Время действия способности «Большая Медведица» уменьшено с 25 до 15 сек.
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Время действия способности «Звериный гнев» увеличено с 10 до 15 сек.
  • Выживание
    • Урон, наносимый способностями «Черная стрела», «Разрывной выстрел» и «Укус змеи», увеличен на 25%.
Маг
  • Огонь
    • Урон, наносимый заклинанием «Дыхание дракона», увеличен на 150%.
    • Урон, наносимый заклинанием «Огненный столб», увеличен на 50%.
Монах
  • Танцующий с ветром
    • Теперь «Стойка разъяренного тигра» увеличивает весь наносимый урон на 10% (а не на 5%).
Паладин
  • Воздаяние
    • Теперь «Меч Света» увеличивает весь урон, наносимый двуручным оружием в ближнем бою, на 30% (а не на 25%).
  • Защита
    • Урон, наносимый заклинанием «Щит мстителя», увеличен на 30%.
    • Эффективность исцеления заклинанием «Торжество» увеличивается на 8% за каждый суммировавшийся эффект способности «Бастион славы» (а не на 6%, как было ранее). Кроме того, искусность «Священный оплот» увеличивает эффективность способности «Бастион славы» на 8% (а не на 6%, как было ранее).
    • Теперь бонус от двух предметов из комплекта 18-го уровня для паладинов со специализацией «Защита» накладывает эффект, поглощающий урон в объеме равном 5% от максимального запаса здоровья (а не 1,5%).
    • Теперь бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для паладинов со специализацией «Защита» вызывает срабатывание эффекта «Великий воин Света».
Шаман
  • Стихии
    • Искусность «Расплавленная земля» теперь наносит на 11% больше урона.
    • Время восстановления способности «Перерождение» уменьшено с 3 до 2 минут для шаманов со специализацией «Стихии».
Чернокнижник
  • Колдовство
    • Заклинание «Похищение души» теперь наносит на 50% больше урона, при этом все остальные периодические эффекты, наложенные заклинаниями чернокнижника, мгновенно наносят 50% от своего обычного периодического урона (а не 40%, как ранее).
    • Урон, наносимый способностью «Блуждающий дух», увеличен на 25%, при этом периодический урон от ваших заклинаний, применяемых к цели, увеличивается на 35% (а не на 30%, как было ранее).
  • Разрушение
    • Урон, наносимый заклинаниями «Стрела Хаоса», «Поджигание», «Жертвенный огонь», «Испепеление» и «Ожог Тьмы», увеличен на 5%.
Воин
  • Защита
    • Пассивная способность «Живая крепость» теперь увеличивает вероятность блока на 15% (а не на 10%, как было ранее).
  • Оружие
    • Бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для воинов со специализацией «Оружие» теперь увеличивает частоту нанесения урона способностью «Кровопускание» на 33% (а не на 50%). Также была исправлена неполадка, в результате которой бонус давал вдвое большую прибавку, чем предполагалось.
Классы
Монах
Ткач туманов
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с использованием священных дренейских благовоний и приводивших к тому, что лечение за счет данного аксессуара получало удвоенный бонус за счет увеличения эффективность исцеления при использовании предмета монахами со специализацией «Ткач туманов», и для него не действовали ограничения на объем лечения всех целей в области.
Жрец
Комплекты доспехов
  • Бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для жрецов со специализацией «Послушание» теперь исцеляет союзников, у которых остается наименьший процент от запаса здоровья, а не меньше всего здоровья в абсолютном значении. К примеру, теперь приоритетной целью будет персонаж, у которого остается 350 000 ед. здоровья из 500 000, а не 300 000 из 300 000.
Шаман
Совершенствование
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Оружие Водоворота» в сочетании с бонусом от 4 предметов из комплекта 18-го уровня, приводил к тому, что заклинание «Исцеляющий всплеск» восполняло больше здоровья, чем предполагалось.
Задания
Цепочка заданий гарнизона
  • Теперь верховный правитель Саурфанг и Мурадин Бронзобород в гарнизоне с некоторой вероятностью будут предлагать персонажам, соответствующим всем требованиям, еженедельное задание в рейде «Цитадель Адского Пламени».
Профессии
  • Сломанное создание: теперь ювелирам, находящимся в рейдовой группе, не будет доступна возможность вставить 1000 апекситовых кристаллов в апекситовое создание-огранщик.
Существа и NPC
Танаанские джунгли
  • Исправлена неполадка, в результате которой бой с демонами, предшествующий появлению госпожи боли Селоры, происходил некорректно.
Подземелья и рейды
Цитадель Адского Пламени
Кровожад
  • Теперь во время поддержания способности «Пиршество душ» Кровожад не может применять другие способности.
Повелитель Скверны Закуун
  • Исправлена неполадка, в результате которой Повелитель Скверны Закуун мог очень быстро применить способность «Громыхающие разломы» два раза подряд, если его уровень здоровья падал ниже 30% в определенный момент.
Ксул'горак
  • Теперь в обычном режиме способность Ксул'горака «Перенасыщение Хаосом» увеличивает наносимый им урон на 15% (а не на 20%, как ранее) за каждый суммировавшийся эффект.
  • Теперь разбойники со специализацией «Бой» смогут корректно применять способность «Череда убийств» после того, как на них будет наложен отрицательный эффект «Усиленной сингулярности».
Архимонд
  • Зловещие охотники больше не будут некорректно телепортироваться к игрокам, находящимся не на платформе.
  • Теперь при переходе в Круговерть Пустоты игроки не будут падать с платформы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой портал, ведущий к месту боя с Архимондом, не появлялся когда подземелье обновлялось в результате продолжительного отсутствия игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Теневого взрыва» не рассеивался, если данная способность Архимонда поражала несколько целей.
PvP
Ашран
  • Древний артефакт теперь появляется лишь в том случае, если в бою участвует более 20 игроков. Данный предмет теперь появляется повторно спустя некоторое время.
Предметы
  • Графический эффект «Кольца рока», срабатывание которого вызывает аксессуар «Предсказание ужаса», стал менее ярким.
Внесенные исправления
  • Исправлена неполадка, в результате которой клиент игры иногда прекращал работу во время загрузки боя на арене.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, находящиеся в Танаанских джунглях, не могли занимать очередь на бои питомцев с помощью атласа питомцев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли занять очередь в подземелья, доступные за счет путешествий во времени, если один из членов их группы уже выполнил задание, доступное в ходе дополнительного события «Путешествие во времени».


16 июля:

(источник)
Задания
Цепочка заданий гарнизона
  • Разгадка тайны: теперь игрокам не требуется свободное место в сумке, чтобы найти зацепку.
  • «К Гул'дану!»: игрокам, уже выполнившим задание «Моя Гарона», больше не будет встречаться неполадка, в результате которой невозможно было выполнить задание «К Гул'дану!».
Таладор
  • Битва за Шаттрат: исправлена неполадка, в результате которой игроки проваливались сквозь землю после выполнения задания.
Сумеречное нагорье
  • Теплый прием: гранатовый часовой теперь корректно перевозит героев, позволяя выполнить задание.
Долина Призрачной Луны (дополнение Burning Crusade)
  • «Терон Кровожад, то есть я...»: теперь у принявших облик Терона Кровожада игроков будет больше здоровья, и они смогут успешнее сражаться с Карсиусом Дозорным Древности.
Существа и NPC
Танаанские джунгли
  • Керавносские разведчики больше не будут появляться под землей вблизи Железного фронта.
  • Теперь за победу над перечисленными ниже NPC можно получить апекситовые кристаллы.
    • Громила из клана Кровавой Глазницы
    • Кабалист из клана Кровавой Глазницы
    • Травник из клана Кровавой Глазницы
    • Охотник из клана Кровавой Глазницы
    • Пронзатель из клана Кровавой Глазницы
    • Мародер из клана Кровавой Глазницы
    • Сквернокровный надсмотрщик
Подземелья и рейды
Цитадель Адского Пламени
Штурм Цитадели Адского Пламени
  • Осадный мастер Мар'так больше не выбирает несколько раз подряд одного и того же игрока целью способности «Воющий топор».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки мгновенно покидали область после уничтожения укрепленных ворот цитадели Адского Пламени и не могли получить добычу.
Железный разоритель
  • Исправлена неполадка, в результате которой графические эффекты, обозначающие область действия способности «Удар в падении», могли отображаться некорректно, если во время применения способности цель находилась в воздухе.
Кормрок
  • Теперь время до того, как Кормрок впадет в состояние берсерка, отсчитывается корректно при повторных попытках победить этого противника.
Высший совет Адского пламени
  • Диа Зловещий Шепот теперь использует способность «Жатва» в более предсказуемом ритме.
Повелитель Скверны Закуун
  • Волны разрушения больше не поражают игроков, на которых наложен эффект «Семя разрушения», при этом находящиеся в мире теней танки не смогут избежать урона, который наносят им волны разрушения.
Осада Оргриммара
Норусхен
  • Теперь Норусхен не накладывает на игроков эффект «Взгляд внутрь себя», если в бою с ним участвует менее 5 игроков в рейде, найденном с помощью системы поиска.
Вечное Цветение
  • Теперь в эпохальном режиме Йалну попеременно использует способность «Лоза» против боевых магов Кирин-Тора и игроков.
  • После освобождения от пут лозы игроки получают возможность свободно передвигаться, при этом эффект оглушения рассеивается.
PvP
  • Теперь в сейфах нельзя найти пояса, обувь и наручи, дающие прибавку к универсальности. Такие предметы можно приобрести у продавца, торгующего экипировкой за очки завоевания. Более подробно о причинах изменений, связанных с сейфами, вы узнаете в теме на форуме: «Последние исправления, затрагивающие награды в PvP».
  • Теперь рейдовые группы, сражавшиеся в Тол Бараде или на озере Ледяных Оков, автоматически распускаются после окончания боя.
Ашран
  • Увеличена область выполнения дополнительного задания «Некрополь Молота Ашрана».
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых игрокам не засчитывалось выполнение событий.
Коллекции
Игрушки
  • Теперь игрушку «Черный вихрь» могут корректно использовать друиды.
Предметы
  • Капитанская шляпа теперь является косметическим предметом для героев обеих фракций.
  • Эфирал, Вековечная Награда теперь корректно учитывает исцеление, произведенное с помощью тотемов исцеляющего потока и целительного прилива.
  • Окаменевшую плотоядную спору больше нельзя получить в бою. Данный предмет ранее можно было получить в награду за победу над Бурогрибом в рейде «Верховный Молот» при использовании системы персонализированной добычи.
  • Теперь заклинание друида «Лунный огонь» корректно вызывает срабатывание эффекта «Знак рока», наложенный за счет аксессуара предсказание ужаса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой свойства легендарных колец некорректно учитывали урон, наносимый радужным кристаллам.
  • Исправлена неполадка, в результате которой свойства легендарных колец некорректно разделяли наносимый урон между живыми и мертвыми персонажами.
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте и в журнале заданий появлялись задания некорректной категории.
Классы
Друид
Баланс
  • Исправлена неполадка, в результате которой область действия заклинания «Столп солнечного света» зависала над землей, что препятствовало корректному срабатыванию эффекта.
Комплекты доспехов
  • Теперь чудной лунокрыл, призванный за счет бонуса от двух предметов из комплекта 18-го уровня для друидов со специализацией «Баланс», атакует противников чудесными ракетами, которые плавно летят к цели.
  • При срабатывании бонуса от двух предметов из комплекта 18-го уровня для друидов со специализацией «Исцеление» больше не воспроизводится звуковой эффект.
Охотник
Комплекты доспехов
  • Теперь персонажи не смогут использовать бонус от четырех предметов комплектов 17-го уровня для охотников со специализацией «Стрельба», после того как снимут соответствующие доспехи.
Паладин
Общее
  • «Печать праведности» (специализации «Защита» и «Воздаяние») теперь снова будет наносить урон целям, находящимся вблизи паладина.
Жрец
Таланты
  • Талант «Каскад» больше не выводит разбойников из состояния незаметности.
  • Графические эффекты, показывающие область действия таланта «Сияние» до его применения, теперь соответствуют действительности и не изменяются в зависимости от размеров модели персонажа.
Разбойник
Общее
  • Способность «Исчезновение» больше нельзя использовать до того, как закончится анимация таланта «Смерть с небес».
Шаман
Комплекты доспехов
  • Менее ярким стал графический эффект «Электрического удара», производимого за счет бонуса от двух предметов из комплекта 18-го уровня для шаманов со специализацией «Совершенствование».
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 22:17:23 by Wishko »

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Своевременный нерф норусхена

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Скрин красивый, но вечная проблема WoW в том, что вид не сочетается с геймплеем. Иными словами либо любуйся, либо играй с камерой в небеса. В том и заключается мастерсво, чтобы графику совмещать с геймплеем. Скажем в Д3 это реализовано хорошо. А вообще даже вид можно было бы использовать как сложность на боссах. Если бы камера удалялась бы не до небес, то пришлось бы крутить персонажа как в реальности ,чтобы смотреть за происходящем. А если еще запретить фреймы над головами противников, то мифики стали бы сложнее в 10 раз.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять апают хантов

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скрин красивый, но вечная проблема WoW в том, что вид не сочетается с геймплеем. Иными словами либо любуйся, либо играй с камерой в небеса. В том и заключается мастерсво, чтобы графику совмещать с геймплеем. Скажем в Д3 это реализовано хорошо. А вообще даже вид можно было бы использовать как сложность на боссах. Если бы камера удалялась бы не до небес, то пришлось бы крутить персонажа как в реальности ,чтобы смотреть за происходящем. А если еще запретить фреймы над головами противников, то мифики стали бы сложнее в 10 раз.
Можно попробовать выставить чуствительнось миши побольше чтобы шустрее была, хотя когда камеру отвинеш что героя еле видно... Ты прав.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять апают хантов
сурвец не играбелен и на дне
бм подтянули до мм

что не так?

famous onion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Наконец-то аффли стал играбельным спеком

luminus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

   
  • Оружие
    • Бонус от четырех предметов из комплекта 18-го уровня для воинов со специализацией «Оружие» теперь увеличивает частоту нанесения урона способностью «Кровопускание» на 33% (а не на 50%). Также была исправлена неполадка, в результате которой бонус давал вдвое большую прибавку, чем предполагалось.


(показать/скрыть)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Скрин крут, но мое сердце в этом аддоне принадлежит пустыням Горгронда.. ::)

Наконец-то аффли стал играбельным спеком
Ну да, наконец-то близы опустили самый интересный спек на темное днище, ради того, чтобы все играли в самом унылом.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 00:15:02 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близзы собираются включать рецепты модулей для флота, которые перечислены в ачивке?

близзы собираются делать шапочки для пепе которые упомянуты в ачивке?

Емир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нерф потом апают затем нерф  далее апают  ;D
а вот шляпа пепе еще не работает когда его открыть? :P

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Когда там уже сделают колечко легендарное без куллдауна на рейд? -.-

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Ну да, наконец-то близы опустили самый интересный спек на темное днище, ради того, чтобы все играли в самом унылом.
это какой спек самый интересный и не унылый? Тот где самый слабыйс пел имеет время каста, как у катаклизма что ли?
Спек для овощей, ну или для тех, кто любит долго думать в рейдах

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Теперь при переходе в Круговерть Пустоты игроки не будут падать с платформы."
Да ладно, и что же заставит их бить сферу а не адда и замедлять ее? Мат пока не помогает.
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
"Теперь при переходе в Круговерть Пустоты игроки не будут падать с платформы."
Да ладно, и что же заставит их бить сферу а не адда и замедлять ее? Мат пока не помогает.
может был баг, когда тебя закидывало мимо платформы?

ну вот получил -2 за вопрос, так может поставивший даст ответ? меня на платформу закидывало как в центр, так и немного на край, поэтому я предположил, что может кого-то закидывало мимо платформы.

Цитировать
Players should no longer be occasionally dropped off the platform when transitioning into the Twisting Nether.
ну вот видно же, что я прав, а ApkyeHoH совсем про другое подумал.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 13:16:17 by YaP »


 

закрыть