WORLD OF WARCRAFT

Тема: Западный край на движке Unreal Engine 4  (Прочитано 27125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #30 : 21 Июля, 2015, 17:12:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
какая блин реалистичность, эти вечно-дрыгающиеся деревья уже задолбали во всех играх! чего там курят разработчики что у них деревья шевелятся как будто вокруг штормовое предупреждение? а трава? пол травы шевелится а пол травы просто тупо торчит :)

верх реалистичности.

то что автор взял текстуры большого разрешения и сляпал пародию на коленке - это ещё ничего не означает. где криттеры? где маяк?

и кстати мельница крутится так как будто взлететь пытается.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #31 : 21 Июля, 2015, 18:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
и кстати мельница крутится так как будто взлететь пытается.
Вспомни какие там торнадо после катаклизма летают)

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #32 : 21 Июля, 2015, 18:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто сделано =) Только правда настоящие мельницы в другую сторону крутятся )

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #33 : 21 Июля, 2015, 19:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не помню название пиратки с установленной версией классика, вот на офф погоду бы оттуда выдернуть.
А что с погодой не так?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #34 : 21 Июля, 2015, 19:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не помню название пиратки с установленной версией классика, вот на офф погоду бы оттуда выдернуть.
А что с погодой не так?

В WoW погоды нет. Только день/ночь. Раньше в Дун Мороге была временами такая пурга, что не видно не зги было. В Элвинском лесу грозы со шквальным ветром хлестали, как плетью. Пылевые торнадо в Десоленсах (вот уж нисколько по старой локе не скучаю, но) были действительно бури.
Но больше всех, больше всех я любил во время дождичка посидеть в Аубердине, и смотреть как капли воды падают в море дожидаясь корабля в бухту Менетила. А какой был звук - "шшшшшш....", никогда не забуду.  :'(

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #35 : 21 Июля, 2015, 19:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит как любая новая корейская игра. Крутые модельки с крутыми текстурами и между этими моделями дико пустые плоские локации которые я даже не знаю, то ли железо не позволяет заполнить маленькими деталями, то ли ресурсы команды разработчиков.
Ну и таки правильно написали, ультра графика это удел не очень долгосрочных проектов ибо технологии шагают вперед и через весьма и весьма короткое время смотрется будет неочень. Мультяшность наша все. Ролик из другого поста куда больше порадовал, вот такой вов бы я поиграл. Поменялось немного, но смотрится очень круто и в стиле.

SillyLuna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #36 : 21 Июля, 2015, 20:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Вы тут чё тролите да? Ваще пушка, ребят у вас чё за настройки в ВоВ? "Низкие"? :facepalm:

У меня Core i5, 8Гб двухканалка, выделенный SSD под WoW, GTX 560 265 шина, Я В ДРЕНОРЕ ЗАБЫЛ ЧТО ЗНАЧИТ ИГРАТЬ ВСЁ ВРЕМЯ НА 60 FPS А ТЕМ БОЛЕЕ НА УЛЬТРА.

Что там с ребятами с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старыми компами я вообще молчу. Есть ли у них 30 FPS хотя бы в аутдоре.

Чё какой комп-то нужен чтобы играть нормально в Дреноре? GTX 980 что ли за 33 тысячи и Core i7?

Движок ВоВ ПРОСТО УЖАСЕН он просто не тянет ничего кроме галимых лоуполигонных локаций 2008 года. У меня в других играх, где графон НА 10 ГОЛОВ ЛУЧШЕ 60 FPS перманентно :facepalm:

Цитировать
В WoW погоды нет. Только день/ночь.

Вот это главный минус, если уж принять в душе что движок таким и останется. Полностью отсутствует вменяемая погода, вменяемая работа со светом (динамического света нет ВООБЩЕ), полностью отсутствует вменяемая смена времени суток. Протелающие перед глазами херовины вместо снега и дождя. ТУМАН вдалеке вместо адекватного рисованного пейзажа, как будто сейчас не 2015, а 2005-ый.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 20:55:37 by SillyLuna »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #37 : 21 Июля, 2015, 20:56:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не помню название пиратки с установленной версией классика, вот на офф погоду бы оттуда выдернуть.
А что с погодой не так?

В WoW погоды нет. Только день/ночь. Раньше в Дун Мороге была временами такая пурга, что не видно не зги было. В Элвинском лесу грозы со шквальным ветром хлестали, как плетью. Пылевые торнадо в Десоленсах (вот уж нисколько по старой локе не скучаю, но) были действительно бури.
Но больше всех, больше всех я любил во время дождичка посидеть в Аубердине, и смотреть как капли воды падают в море дожидаясь корабля в бухту Менетила. А какой был звук - "шшшшшш....", никогда не забуду.  :'(

Как это нету? Только вчера в танарисе попал в песчаную бурю, в тирисфале дождь вообще через день, ливень в тернистой долине, и тд. Вы давно были в тех зонах?
Даже на Дреноре погода меняется, хоть и не часто, и не везде.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #38 : 21 Июля, 2015, 21:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
i5 2500, gtx760, 8гб.
В аутдоре до 90 фпс где то, в рейде около 30 (вместе с большой пачкой аддонов высокая нагрузка на проц уже идет). Ультра графика и MSAA 8X.
У вас видеокарта конечно старовата, но не настолько. Особенно учитывая что в Дреноре как минимум в рейде фпс весьма вырос по сравнению с прошлыми аддонами. Ищите проблему в своем компьютере.

SillyLuna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #39 : 21 Июля, 2015, 21:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ищите проблему в своем компьютере.
С моим компом всё ок.

У тебя видео карта намного лучше, на два поколения граф. процессор старше.

Для примера на лестнице в гарнизоне у ратуши если смотреть на дальний выход, то на ультра у меня всего 33 FPS

Если по дорожке к ЦАП идти от базы альянса, то тоже где-то 40 FPS

Меня это мягко говоря не устраивает, потому что в той же пандарии у меня, если смотреть из святилища вдаль - 50 и более FPS, а в более простых локах перманентно 60+

Я даже вынужен был отключить верт синхронизацию, потому что без 60+ FPS она только портит картинку.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #40 : 21 Июля, 2015, 21:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит как любая новая корейская игра. Крутые модельки с крутыми текстурами и между этими моделями дико пустые плоские локации которые я даже не знаю, то ли железо не позволяет заполнить маленькими деталями, то ли ресурсы команды разработчиков.
Скорее отсутствие желания заморачиваться, ведь наполнение и детали - это же мелочи... В свое время в АоКе мог залипнуть за любым углом, просто припухнув с пейзажа (у корейцев видимо не модно смотреть на локации с позиции игрока), разглядывая тропы, речки, горы вдали, понимая, что туда МОЖНО пройти, и там можно побывать... Делая чертовы скриншоты, даже выставляя их на рабочий стол.. Даже не смотря на то, что сама игра не очень то и нравится. Около каждого дома дрова, колодец, сушатся подвязанные свежие шкуры, какие-то импровизированные ящики под мусор, и даже толчки. Земля где надо вытоптана, деревянные стены домов покрыты копотью с той стороны, где во дворе костер... На это типа никто не обращает внимание, но вот только тот же АА, после АоКа 2008го года, смотрится как полигон после ядерного удара с четко прорисованными деревьями. Всеми 2мя на 10 метров.... А все потому, что бомжи из фанкома берут на работу настоящих дизайнеров, художников, а главное фанатиков своего дела. Если бы еще фанатиков программинга брали, боюсь у нашего Варика не было бы сейчас столько подписчиков.
А так да, мультяшная графика не только игроков избавляет от дерганья глаз, но и разраба много от чего. Впрочем дренор в этом плане очень и очень порадовал. По детальности окружения поставил бы его сразу после ТСВ и АоКа.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 00:36:11 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #41 : 21 Июля, 2015, 21:21:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Ищите проблему в своем компьютере.

С моим компом всё ок.

У тебя видео карта намного лучше, на два поколения граф. процессор старше.

Для примера на лестнице в гарнизоне у ратуши если смотреть на дальний выход, то на ультра у меня всего 33 FPS

Если по дорожке к ЦАП идти от базы альянса, то тоже где-то 40 FPS

Меня это мягко говоря не устраивает, потому что в той же пандарии у меня, если смотреть из святилища вдаль - 50 и более FPS, а в более простых локах перманентно 60+

Я даже вынужен был отключить верт синхронизацию, потому что без 60+ FPS она только портит картинку.


С вашим железом вы должны летать на своем системнике прямо по дренору без всякой ачивки на флаймаунта. Так что:
(показать/скрыть)

Тем более если в пандарии у вас было лучше.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 21:31:25 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

SillyLuna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #42 : 21 Июля, 2015, 21:36:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было, а есть.

Винду мне переустанавливать не надо, у меня весь софт 1) лицензионный 2) у меня ничего не работает в фоне когда я играю

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #43 : 21 Июля, 2015, 21:56:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
i5 4690, r9 280x, 8 гигов оперативки. На фулл ультре, сглажка мсаа х8 50+ фпс по миру, в рейдах стабильно 60. Так что ищи проблемы в ПО или железе, в картах от зеленых не шарю особо,но твоя вроде уже слабовата по текущим меркам.

(показать/скрыть)
Я тоже в них попадал, но это уже не то, сейчас эффекты как бы сказать "облегчены", на видимость не влияют толком. Из погоды в дреноре меня только снег радует в локации орды, хотя я бы хотел что-бы он раза в 2 гуще был.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 21:58:08 by Аккита »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #44 : 21 Июля, 2015, 21:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет уж. Что бы там не говорили, но графика которая сейчас присутствует в WOW должна оставаться на том-же уровне в плане анимационности. Фотореалистичность убъет Варкрафт.
Ну почему. Синематики очень даже. Я бы не отказался поиграть в WoW с графикой, как в самом первом синематике. Тут тебе и мультяшность, и фотореалистичность в одном флаконе.
No beard, no good.

 

закрыть