Я так понимаю у универсальности нет софткапов? Иначе, то же самое, только лучше, он мог бы достичь апая искусность (она делает то же самое, только чуточку лучше) если бы у нее не было софткапов... да и у парирования с уклонением жесткие ограничения (видимо из за таких как этот паладин)
короче интересно у него получилось)
Универсальность апает абсорб щита и отхил, а так же усиливает эффект таланта в последнем тире.
Искусность тоже апает абсорб и отхил, да и верса не "усиливает" эффект таланта последнего тира, а скорее складывается (возможно, надо проверить) с ним.
Вообще, сильнее всего, по симкрафту, паладина в защите апает скорость, ощутимо сильнее по сравнению с искусностью и универсальностью, так как уменьшает кд абилок, почти всех основных, участвующих в ротации.
Так то, я пытался посчитать сам, или найти инструмент для подсчета, но сайты вроде симкрафта или херодамага не позволяют играться со своими (от руки вписываемыми) входными данными, максимум - можно загрузить имеющегося персонажа и получить некий подсчет, что чего и сколько будет бить/хилить, то есть взять и ввести в симуляцую два варианта, через версу и через искусность и посмотреть че по цифрам, я не смог, ну, может туповат, кто знает как - подскажите!
Хотя если честно, я настолько не люблю версу, что даже если она будет лучше по цифрам, я бы забил на это)
Не знаю по чему, просто скучный стат, деревянный какой то, не живой)