WORLD OF WARCRAFT

Тема: Халион нормал  (Прочитано 54659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vaar
    • Класс: priest
    • Сервер: Azjol Nerub
Re: Халион нормал
« Ответ #45 : 01 Июля, 2010, 09:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убили вчера вечером в 25 нормал, без дбм было забавно, но не сложно. Для нас большей проблемой почему-то был переход в 3 фазу боя - несколько раз падал танк (толи хил грузился дольше в портал, толи долбануло хвостом при позиционировании), в остальном: после первого вайпа все вживуую увидели как лучи работают, хил орал в вент кто с дебафом, равновесие в 3ф достигалось прыганием 2х гномолоков туда сюда  ;D

AnatolA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Халион нормал
« Ответ #46 : 01 Июля, 2010, 09:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
около 50% стоит тормознуть ДПС чтоб перекоса не получилось, у нас (в 10-ке танк не прыгал в портал на 2-ую фазу, так что он может схватить сразу, ну и хила там можно оставить..., а можно чтоб сначала собрались и прыгали по 2-ум коммандам, сначала танк, потом дд)

samovar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: веселаяхурма
    • Класс: rogue
    • Сервер: вечная песня
Re: Халион нормал
« Ответ #47 : 01 Июля, 2010, 10:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
повайпалися часик другой, убили в нормале в 10тке, 2 пала танка, дерево, рестор шам, 2 мага , лок ,шп, хант , рога.
в 2 хила сложнее в темной стороне танк просидает жоще чем во внешнем мире, дпс сильно не стопали, доходили до дебафа в 50%(примерно) по босу больше дамаги, ибо снаружи было 2 дд, 1 заслакал забыл выпругнуть(внутри было 4), как вылез выровняли

andy2002ua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Халион нормал
« Ответ #48 : 01 Июля, 2010, 11:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потраили 25ппл нормал и 10ппл хм и нормал, в 25 не осилили, много топоризма на 2й фазе и 3й фазе в той же сумеречной реальности с лучом, отбеганием и диспелом, в 10 потраили хм раз 5 и народ скис, хотя почти сразу начали доходить до 2й фазы без смертей, включили нормал и убили со 2-3 пула. Как я и предполагал ранее перекос абсолютно не проблема, он автоматически уравновешивается апом дамага на проседающей по дпс стороне. Основная проблема в 25 нормал и 10ппл хм и нормал - сумеречная реальность с её лучами. Убили описаным мною ранее распределением: в портале - 2 мили, 1 танк, 2 хила, в реальности - 3 рдд, 1 танк, 1 хил. Небольшой перекос по дпс и соответственно увеличенный урон по танку в портале компенсировался 2мя хилами.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2010, 12:11:19 by andy2002ua »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: Халион нормал
« Ответ #49 : 01 Июля, 2010, 14:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ХМе босс занятный. С ресами там вообще забавно.
На теневой стороне умер ресто-шам, встал, оказался снаружи, причем далеко от портала, пока добежал до портала, пока зашел... Ну в общем понятно

Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Халион нормал
« Ответ #50 : 01 Июля, 2010, 14:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрели х25 героик несколько пулов. Пока совсем не разобрались с элементалями - уж очень далеко они все появляются, чтобы танк всех собрал на себя. Тем более, что не таунтятся. Оценили наши шансы и решили убить в нормале. В нормале лёг со 3-го пула. Сначала вайпнулись на переходе на 3-ю фазу. Потом решили оставить сверху танка и хила и так убили.

Sephirosu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сефиросу
    • Класс: шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Халион нормал
« Ответ #51 : 02 Июля, 2010, 02:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впринципе босс не особо сложный (как и обещали Близзард). Как я видела большая часть вайпов была именно из за луча, или не выноса дебаффа.
Убили в 25 спустя 3,5-4 часа.
на 3 фазе поделились просто и ясно, мили во тьме, рдд в огненной стороне.
объявите 2 человека которые будут следить за процентами на 2х сторонах Халиона, это очень важно. Вовремя стопайте дамаг если будет неравномерен.
Вообщем то и всё.
Сogitationis poenam nemo patitur...

Frizby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Халион нормал
« Ответ #52 : 02 Июля, 2010, 09:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо повайпались вчера в 10 ппл, босс оказался очень тесным по-ощущениям, с теневой маркой кто-нибудь объясните, не понятен следующий момент, она чем дольше провисит, тем больше лужа и сильнее дамаг? или чем больше народу в неё под слив лужи попадет - тем больше дамаг и радиус ?
Умирали чаще всего из-за этой метки, от луча как-то бысто бегать научились )

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Халион нормал
« Ответ #53 : 02 Июля, 2010, 09:58:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10ке хм нет элементалей, основная наша проблема была в дебаффе на второй фазе, когда надо было скидывать его со включенными лучами.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Халион нормал
« Ответ #54 : 02 Июля, 2010, 10:13:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чем дольше провисит, тем больше лужа и сильнее дамаг? или чем больше народу в неё под слив лужи попадет - тем больше дамаг и радиус ?
Пожирание души
Неограниченное расстояние
Мгновенное действие
Темная энергия концентрируется вокруг противника, нанося 4000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от "Пожирания души" цель получает одну "Метку пожирания". Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается, происходит взрыв темной энергии, мощность которого прямо пропорциональна количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.

Длится 30 сек. Если не диспелить - 15ти-стаковая лужа сильно усложнит перемещение.
This is Madness? This is Endless Halls!

Nig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • релакс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найген
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Халион нормал
« Ответ #55 : 02 Июля, 2010, 11:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С первого пула дошли до 3й фазы в 25 ппл)) но с 1 танком)) потом ещё траили часа полтора, но почти на каждом пуле умирал какой нибудь танк,
а в целом босс не очень сложный,  главное научиться бегать от луча, что не очень сложно, у нас правда танки так и не смогли грамотно его поворачивать и дохли сами от этого луча))) помогает макрос на удаление камеры, лучше видно обстановку вокруг))
Про дебафы, назначили человека который диспелил дебафы, он же в венике громко кричал кому выбегать из рейда.

Kuzmitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Хочешь сочных эпегов?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дезинфекция
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Халион нормал
« Ответ #56 : 02 Июля, 2010, 12:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поделюсь парой мыслей про 10 нормал.

Итак, при текущих возможностях нужно:

2 танка
3 хила
2 мдд
3 рдд

(хотя баланс мдд/рдд не роляет. надо просто 5 дамагеров)

Рейд с учетом третьей фазы делится так. После конца второй фазы в живой мир выпрыгивает:

1 танк
3 дд
1 хил (шаман или паладин)

В сумеречной остаются:

1 танк
2 дд
2 хила (друид/холик и пал/диск)

Первым в портал всегда прыгает танк. Наличие двух хилов связано с довольно бОльшим дамагом в темном мире и необходимости постоянного перемещения. Живой мир спокойно может отхилить один хилер. Также туда желательно отправлять 3 рдд, чтобы в теневой остались только милишники - им там проще.

Фаза 2



Смотрим на картинку. Каждые 30 секунд между летающими по периметру шарами на 10 секунд появляется луч, которого надо избегать. В течение 20 секунд босса крутить не надо, просто надо постоянно следить за тем, где сейчас шары и во время анонса позиционироваться. Постоянно крутить его не желательно, потому что тогда всему рейду придется бегать от хвоста (стан) или морды (дыхание). Позиционирование будет происходить только во время анонса. После появления лучей начинают крутить босса.

Основной фишкой для рдд/хилов является то, что надо не убегать от шаров, а догонять их. Между анонсом и и появлением луче визуально проходит 3-4 секунды. В этот момент надо уже стоять перед шаром, забежать уже за него и просто стоять не месте и спокойно дамагать/хилить. Потом до вас доползет следующий шар и в этот момент вы сможете опять спокойно переориентироваться. Затем все повторяется.

Пока что все.
Хотите знать, как делать игры? Слушайте наш еженедельный подкаст: https://kdicast.com

eropka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсхаул
    • Класс: Орк
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Халион нормал
« Ответ #57 : 02 Июля, 2010, 14:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень порадовал треш, нет ощущения его ненужности как в том же ЦЛК.
Сделали несколько траев в ХМ, танки немогли наагривать мелочь (баг или хз), потом свичнули на нормал и убили.
Единственная проблема боя это ДД обдолбившиеся в глаза =(



кил на видео сделан из 2х пулов.

Goodnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Халион нормал
« Ответ #58 : 03 Июля, 2010, 01:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тактикой, с картинкой котрая, конечно, неплохо придумано, но стоя практически на месте есть вероятность поймать дыхание, так как танк всетаки будет вертеть дракона. Да и лужами там все будет загажено очень скоро. Всетаки придется побегать, покрайней мере в момент появления лучей.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Халион нормал
« Ответ #59 : 03 Июля, 2010, 05:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто-нибудь знает, есть ли у этого товарища парихаст?
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть