WORLD OF WARCRAFT

Тема: Towelliee: Blizzard встревожены задержкой обновления 9.1  (Прочитано 29603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проверяется элементарно.
Находишь любого знакомого, имеющего отношение к разработке действительно сложных продуктов. Студент факультета информатики увы не подойдет. Отсылаешь ему мой коммент и просишь сказать свое мнение. Если знакомых нет совсем, находишь случайного программиста в любой соц. сети и делаешь тоже самое.
Удачи, ждем твоего возвращения с ответом.

Увы, но тут речь совсем о другом. Тут говорится о том, что если нанять вторую команду вов, то две команды не смогут сделать дополнение в два раза быстрее. Да, но это только если они будут работать над одним и тем же дополнением. А что если они независимо будут работать над двумя разными? И выпускать раз в два года, но со сдвигом в один год? Открою секрет. Есть все признаки того, что близзард так и делают. У них две команды. Одна делает текущее дополнение, а другая следующее. И раз в два года они меняются. Больше таких команд будет, быстрее будут выходить дополнения. Просто нужен некоторый период обучения.

Если нанять две команды, то платить им придётся в два раза больше. А вот учащение выхода дополнений доходность удваивать не будет.
Это нормальная обратная связь - на разработку WoW вряд ли будут тратить больше денег, чем с него можно получить. Соответственно - уменьшается количество игроков, уменьшается доход, сокращается команда разработчиков.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конвейер работает например в киноиндустрии. Можно клепать хоть все серии сериала одновременно, если сюжет известен. Потому что между сериями и нет связей кроме сюжета.
В разработке аддонов такой подход сработает, если будут меняться только декорации. Т.е. будут новые зоны, мобы и т.д, но все механики, профессии, классы, графический движок и т.д. останутся неизменными. Вот только в такую игру играть не станут..
Практически для WoW можно заранее (конвейерно) прорабатывать сюжет, писать музыку, частично графику, частично озвучку. Т.е. заниматься чем угодно, но не программированием.
Открою секрет. Самой трудоемкой частью дополнения является новый арт и дизайн локаций. Программисты же большую часть
времени пинают известно что.
Просто в новую модельку ты можешь потыкать пальцем, а работа программиста почти не видна. Это не значит, что ее нет.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проверяется элементарно.
Находишь любого знакомого, имеющего отношение к разработке действительно сложных продуктов. Студент факультета информатики увы не подойдет. Отсылаешь ему мой коммент и просишь сказать свое мнение. Если знакомых нет совсем, находишь случайного программиста в любой соц. сети и делаешь тоже самое.
Удачи, ждем твоего возвращения с ответом.
Увы, но тут речь совсем о другом. Тут говорится о том, что если нанять вторую команду вов, то две команды не смогут сделать дополнение в два раза быстрее. Да, но это только если они будут работать над одним и тем же дополнением. А что если они независимо будут работать над двумя разными? И выпускать раз в два года, но со сдвигом в один год? Открою секрет. Есть все признаки того, что близзард так и делают. У них две команды. Одна делает текущее дополнение, а другая следующее. И раз в два года они меняются. Больше таких команд будет, быстрее будут выходить дополнения. Просто нужен некоторый период обучения.
Не знаю как сейчас, а раньше так делали другие подчиненные Бобби Котика - Activision. Было 2 команды делавшие Колду по почереди, с циклом разработки получается в 2 года, потом даже 3ю добавлили. Зато раз в год как по часам релизы и реки денежек.
WoW очень старая игра.  В ней практически нет притока новых игроков. Вот лично вы когда последний раз новых людей (не с пираток) в игре видели?
И это не сессионная игра (хотя и активно туда движется) - на неё нужно тратить достаточно много времени и достаточно регулярно, а не просто зайти погонять часок раз в неделю с перерывами на отпуск.
Поэтому учащение допконтента не будет давать рек денег. База игроков давно определилась и может только сокращаться. Возвращающиеся посмотреть на новое дополнение люди в основном расходятся через месяц-два, роняя аудиторию обратно. Соответственно задача разработчиков - удерживать тех, кто ещё не разбежался.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1884

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard пора пересмотреть свой подход к разработке обновлений. Например, вместо одного крупного патча раз в полгода разбить его на несколько частей, которые можно было бы постепенно выкатывать по мере готовности раз в небольшой промежуток времени.
(показать/скрыть)
  Как я понимаю, есть причина для выхода нового контента так редко. Я, конечно, во всей этой теме не разбираюсь, но на Варкрафте они зарабатывают деньги, и поэтому, вероятно, каждое большое обновление имеет какую-нибудь там "торговую марку" или типа того, за которую, вероятно, надо отсыпать денег.
  Привожу в пример Warframe. Можно только поучиться тому, как ребята из Digital Extremes часто выпускают фиксы багов и мелкие, но всё же добавляющие что-то в игру, обновления - какую-нибудь там новую пушку, скинчик и проч. Вот они там прямо весь рабочий день, каждодневно только сидят и, простите, херачат хот-фиксы один за другим. Что-то всплыло в интернете на каком-нибудь реддите? Завтра, после завтра - это уже починено. Но всё это потому, что "Warframe" за 7-8 лет своего существования всё ещё находится в статусе "беты". И на сколько я слышал, сделано это специально, чтобы не иметь статус "готового продукта", на который тамошние законы будут работать уже как-то по другому.
  P.S. Если вдруг кому-то показалось, то я ни в коем случае не защищаю Близзов с их отвратительным подходом к разномастным механикам игры, в купе с устаревшей моделью оплаты, которая уже не соответствует ни качеству, ни манере подачи как-только-возможно-размазываемого контента, который ещё и строится на механиках f2p-игр (ничего против неплохих f2p-игр не имею).
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2021, 18:41:25 by RelMayer91 »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если нанять две команды, то платить им придётся в два раза больше. А вот учащение выхода дополнений доходность удваивать не будет.
Это нормальная обратная связь - на разработку WoW вряд ли будут тратить больше денег, чем с него можно получить. Соответственно - уменьшается количество игроков, уменьшается доход, сокращается команда разработчиков.
Вопрос о том, будет ли играть в игру в два раза больше народу, если она будет в два раза лучше, конечно сложный. Были потуги попытатся выпускать по дополнению в год в дреноре. И они дали определенные результаты. Контент без затягивания и гейтинга ощущается совсем иначе. В такую игру я бы лично играл.

Ну и параллельно вопрос о том, а что если было бы две версии вова? Одна более хардкорная, а другая более казуальная? Чтобы без компромиссов? Играло бы в два раза больше народу?

Близзард просто сдались. Они не верят, что игроки уходят из за ухудшения качества игры. Они не верят, что игроки вернутся, если качество игры повысить. Они не случают фидбэк. Они не слушают причины, по которым мы уходим или играем меньше, чем могли бы. Они считают, что если они сделают лучше, то потеряют последних оставшихся игроков. Они не хотят даже попробовать добавить в игре дополнительный контент, подходящий другим игрокам, нежели та кучка мифико-дрочеров, которые типа являются их основной игровой базой.

А может их просто тупо давит дядя котик.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2021, 19:12:27 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
потому что шл затянется на 3-3.5 года с очень большими промежутками(месяцев по 9) между патчами,
а, забыл добавить, следующий аддон начинается с цифры 10, и если они глобально ничего не переделают, а это надо минимум менять движок, потому что многое у них ограничено движком 2004 года на костыльной тяге(пусть даже графика не изменится, главное чтоб убрали костыльную тягу, зн например не принёс никаких новых механник, просто сделал кучу того что было и раньше сильно наложенное друг на друга), то очень мало людей продолжат играть в этот "новый" продукт..
что тоже затянет разработку нового аддона

хотя предпосылки к новому вову есть, хотябы потому что у вова колесо цикла жизни пошло на новый оборот) ванила бк лич.. новое можно переделывать как угодно не вредя старому

а может я ошибаюсь и во всём не прав, и они продолжат делать одно и тоже и дальше, всёравно схавают
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2021, 19:12:22 by wanhoop »

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ШЛ годный вышел, впервые с дренора 0 фарма для прогресса персонажа
Сказал челик с 0 сокетов на чаре.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
я сразу сказал - ждите 9.1( сам выход)во второй половине лета. ибо пандемия нарушила серьёзно планы.
Остается "надеется" на беспрерывные эпидемии, ведь они так удобны, можно оправдывать все что угодно.
Не знаю как сейчас, а раньше так делали другие подчиненные Бобби Котика - Activision. Было 2 команды делавшие Колду по почереди, с циклом разработки получается в 2 года, потом даже 3ю добавлили. Зато раз в год как по часам релизы и реки денежек.
Колда приносит деньги в отличии от вова, где деньги только в отчетах противоречащих беспрерывным новостям о сокращениях

« Последнее редактирование: 24 Марта, 2021, 19:58:39 by Tigras »

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
ШЛ годный вышел, впервые с дренора 0 фарма для прогресса персонажа
Сказал челик с 0 сокетов на чаре.
ведь 4 сокета ухх как поднимут твой дпс,наверное состоишь в топ 100 гильдий первых закрывающие мифик)

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЭБИКИ С НК - повторяю для вас персонально

РАЗРАБЫ ШЛ не имеют никакого отношения к разрабам БК

разработкой БК занимается отдельная малая команда, это БЛИЗЫ давно уже сказали!!!

Финансировать две команды или одну ?
Чуешь разницу?
Если перевести кадры с БК на ШЛ, то хуже явно не будет, смекаешь ?
Ты тупой нахуй? Можно подумать, если б они бк не занимались, то этих сотрудников на вов направили, а не нахуй послали, ага. Где вас таких мамкиных программистов только рожают?

Можно подумать что направили бы кадры, если не тех же самых, то на выделенные средства наняли бы больше персонала\произвели больше работы для улучшения актуальный версии игры.
В любом случае чем больше одновременно разрабатываемых продуктов, тем выше затраты, а когда в уже релизнутом продукте есть куча недоработок\проблем, имхо, приоритетом должно быть исправления, но не вброс старого экспаншена.

Текущая ситуация демонстрирует наплевательское отношение к весомой части аудитории, хотя подобные звоночки уже давно раздаются, но ничего страшного. В ближайшее время на рынке появятся несколько ммо проектов не азиатской направленности..

P.S. Исходя из вашей манеры речи могу вам пожелать только одного - наверни говна, да побольше.
Так ты уже все говно выхлебал, так что спасибо не буду. Ты наверное кроме школьной скамьи хуй где работало чудо, а я уже дохуя лет в гейм индустрии работаю, и никогда такого не было, чтоб команда что изначально нанималась для отдельного проекта, за исключением каких либо убер программистов, переводилась в штат основного проекта ради повышения его качества. Разработка игр - это прежде всего высокорисковый бизнес, а это в свою очередь ведет за собой строгий контроль расходов, а так как сырья в индустрии нет, то основная часть трат - это оплата специалистов, которых будут держать ровно столько - сколько нужно проекту. А если люди становятся лишними, их просто увольняют.

Памперникель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ох, если бы не этот пудж, я бы не встревожился

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Злые вы...
Увеличение размера команды не ускоряет сроки выхода, как 9 женщин не родят ребенка за месяц. С увеличением сложности проекта (читай - с выходом каждого нового аддона) добавлять новую функциональность все сложнее, т.к. на всех конечностях висят цепи ограничений предыдущих решений, проблемы совместимости, технический долг, согласования между командами и прочая лабуда.. Это банальные вещи, которые подтвердит любой человек, имеющий отношение к enterprise разработке.

WoW уже дохрениллион лет и сейчас наверно сделать новую онлайн-игру ААА-уровня с нуля проще, чем пилить очередной аддон к нему.

Увеличение числа активных членов команды позволит сделовать намеченного графику хотя бы не с такими сильными отклонениями или хотя бы сгладить углы.
Не обязательно добавлять людей участвующих в разработке апдейта. Можно добавить тестировщик, например. Есть много вариантов как можно было направить средства затраченные на "разработку" кассики\БК на улучшение ритейла.
Разработайте хоть один продукт. Потом приходите, вам человек черным по белому, да еще и в очень культурной форме донес, что количество не равно качество. Вы как представляете себе разработку? 10 чуваков по строчке текста пишут? Нет, у каждого прогера своя задача, у каждого ГД - своя, общее увеличение штата работает только на арт отдел, да и то не слишком бодро, так как ждут концептов, моделей, настройки и.т.д. А пропорционально на n никто штат увеличивать не будет, особенно если брать в учет, что над бк трудятся в основном программисты, подганяя легаси код, а моделлеры и гд, задействованы над ШЛ , ведь баланс настроен, ассеты уже в игре на своих местах. Но логика это не про нытиков с НК, в школе сказали говно, значит говно.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Дык, бл**ь, просто включите полеты и увеличьте количество анимы раз в 5 или давайте по 1-1,5к анимы за призыв. И нафиг нам будет не нужен ваш патч 9.1. Потому, что утроба 2.0 нахрен никому не сдалась. Как и мифик онли подземелье и новый рейд.
Не выставляй свое мнение, мнение местного дурачка, за мнение "всех"

а чем его мнение отличается от твоего? кроме того что оно противоположное? тоесть если кто то чем то недоволен - он дурачек, а если человек фанбой и доволен всем - он не дурачек? вроде форумы и нужны для того что б делиться своим мнением. если оно с твоим не совпадает - не надо человека обижать. я думаю что его мнения придерживаются многие, как и твоего.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На локалку долгую в прайм там на 140 аниме(я правда не уверен что они у всех одинаковые) может вобще никто кроме ботов не попроситься за  10 там минут.
Теперь понятно как ты определяешь онлайн. Если в премейд на СОЛО ЛОКАЛКУ(т.е. даже не на "элитную") никто не регается, значит онлайн нулевой.

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бобби Котик нас всех просто обокрал.
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

 

закрыть