Blizzard пора пересмотреть свой подход к разработке обновлений. Например, вместо одного крупного патча раз в полгода разбить его на несколько частей, которые можно было бы постепенно выкатывать по мере готовности раз в небольшой промежуток времени.
Blizzard пора пересмотреть свой подход к разработке обновлений. Например, вместо одного крупного патча раз в полгода разбить его на несколько частей, которые можно было бы постепенно выкатывать по мере готовности раз в небольшой промежуток времени.
Так они давно работают по такому методу. Рейды, новые зоны - большие патчи. Всякие фишки поменьше - Патчи *.*.5
я думаю он говорил о том, что в патчах .5 нет контента. Квесты, данжи можно добавлять и чаще, чем раз в полгода, а балансные правки - это не контент и интереса не добавляют
Добавляют, меняют мету и люди идут нового персонажа качать, вовлеченнось увеличена, акционеры в восторге
ну и какую мету поменяли в 9.0.5?
Как я понимаю, есть причина для выхода нового контента так редко. Я, конечно, во всей этой теме
не разбираюсь, но на Варкрафте они зарабатывают деньги, и поэтому, вероятно, каждое большое обновление имеет какую-нибудь там "торговую марку" или типа того, за которую,
вероятно, надо отсыпать денег.
Привожу в пример Warframe. Можно только поучиться тому, как ребята из Digital Extremes часто выпускают фиксы багов и мелкие, но всё же добавляющие что-то в игру, обновления - какую-нибудь там новую пушку, скинчик и проч. Вот они там прямо весь рабочий день, каждодневно только сидят и, простите, херачат хот-фиксы один за другим. Что-то всплыло в интернете на каком-нибудь реддите? Завтра, после завтра - это уже починено. Но всё это потому, что "Warframe" за 7-8 лет своего существования всё ещё находится в статусе "беты". И на сколько я слышал, сделано это специально, чтобы не иметь статус "готового продукта", на который тамошние законы будут работать уже как-то по другому.
P.S. Если вдруг кому-то показалось, то я ни в коем случае не защищаю Близзов с их отвратительным подходом к разномастным механикам игры, в купе с устаревшей моделью оплаты, которая уже не соответствует ни качеству, ни манере подачи как-только-возможно-размазываемого контента, который ещё и строится на механиках f2p-игр (ничего против неплохих f2p-игр не имею).