WORLD OF WARCRAFT

Тема: Towelliee: Blizzard встревожены задержкой обновления 9.1  (Прочитано 29714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот и шл вышел позже, чем должен. только разве это помогло ему?

за всех не скажу. но после первого месяца игры я понял, что не хочу участвовать в полной мере в этой гриндилке. Возможно я не прав, но мне показалось, что фарм всего что только возможно вырос до неприличных объёмов. Поэтому я решил отдохнуть некоторое время, пока не выйдет новый контент (в масштабах дополнения) и не облегчат прокачку. Лично меня один только обязательный торгаст доводит до белого каления. Очень рад за игроков, которым он по нраву, но одно дело, когда идёшь туда  "по фану", и совсем другое, когда ты обязан, т.к. легендарку без посещения этого У.Г. получить крайне проблематично.
Хм. Ну я вот, конечно,  хейтер шадовлендса по очень многим причинам. Это скучнейшее дурацкое дополнение,  которое, как верно многие подмечали, вместо радости от игры приносит только геморрой. Но вот даже я вижу, что  фармить там совершенно  нечего.   На крайняк, сделай себе легенду 2 лвл и забей. Торгаст очень быстро заканчивается если нет желания собирать кучу легенд, утробу тупо можно игнорировать. Косметику я за фарм не считаю. 
 Как раз после легиона это первое дополнение, в котором можешь спокойно ходить на рт и один ключ на сундук не заморачиваясь.
P .s. А звучит, конечно, анекдотично новость.  Они очень, очень озабоченны, бедняги. Видно, падение подписок приняло совсем массовый характер. Иначе им, таким озабоченным, было бы глубоко пофиг на эту задержку. Как им пофиг на игроков уже давно.
 
Вы не собираете петов-маунтов, игрушки. А многие ка9уалы этим и занимаются. Они не ходят вышк ЛФР или героик инстов. И вот им приходится фармить аниму для строений 4 ковенантов, покупку маунтов и петов (это очень много), честь на БГ, что бы одеть перса хоть немного, ибо Близзы ввели скалирование локалочного треша под илвл, стигию, что бы нормально передвигаться по утробе, репутации и т.д. Прсто уясните, не все игроки играют в хардкор.
  Фармить косметику, петов и Трансмог можно бесконечно.  Поэтому что есть шадовлендс что нет— таким товарищам дело всегда найдётся.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Злые вы...
Увеличение размера команды не ускоряет сроки выхода, как 9 женщин не родят ребенка за месяц. С увеличением сложности проекта (читай - с выходом каждого нового аддона) добавлять новую функциональность все сложнее, т.к. на всех конечностях висят цепи ограничений предыдущих решений, проблемы совместимости, технический долг, согласования между командами и прочая лабуда.. Это банальные вещи, которые подтвердит любой человек, имеющий отношение к enterprise разработке.

WoW уже дохрениллион лет и сейчас наверно сделать новую онлайн-игру ААА-уровня с нуля проще, чем пилить очередной аддон к нему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
А чего тревожится, сервера пустые - больше не уйдет. Я уже забыл когда кого то рядом видел со своего сервера, который считается относительно живым, обычно это с сервера Хиджал европейского люди рядом бегают. На локалку долгую в прайм там на 140 аниме(я правда не уверен что они у всех одинаковые) может вобще никто кроме ботов не попроситься за  10 там минут.

В среду люди набивают 1000 аниме какая то активность есть, можно кого то в утробе увидеть, дальше мертвые сервера с 10 людьми за день увиденными. Это те кто в любом случае будет платить подписку по привычке и заходить вздыхать что все издохло.
Пусть лучше "Цепи Господства" выйдут позднее, но будут интересными и качественными, чем разработчики поспешат с ними и выпустят неготовый проблемный контент.
Это не работает для аутсорса, это никак не помогло ШЛ который переносили, его энд гейм лока - не посещается игроками. На доработку которой по словам Юриста и прочих клоунов, была потрачена задержка.

« Последнее редактирование: 24 Марта, 2021, 17:35:46 by Tigras »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Злые вы...
Увеличение размера команды не ускоряет сроки выхода, как 9 женщин не родят ребенка за месяц. С увеличением сложности проекта (читай - с выходом каждого нового аддона) добавлять новую функциональность все сложнее, т.к. на всех конечностях висят цепи ограничений предыдущих решений, проблемы совместимости, технический долг, согласования между командами и прочая лабуда.. Это банальные вещи, которые подтвердит любой человек, имеющий отношение к enterprise разработке.

WoW уже дохрениллион лет и сейчас наверно сделать новую онлайн-игру ААА-уровня с нуля проще, чем пилить очередной аддон к нему.

Увеличение числа активных членов команды позволит сделовать намеченного графику хотя бы не с такими сильными отклонениями или хотя бы сгладить углы.
Не обязательно добавлять людей участвующих в разработке апдейта. Можно добавить тестировщик, например. Есть много вариантов как можно было направить средства затраченные на "разработку" кассики\БК на улучшение ритейла.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Злые вы...
Увеличение размера команды не ускоряет сроки выхода, как 9 женщин не родят ребенка за месяц. С увеличением сложности проекта (читай - с выходом каждого нового аддона) добавлять новую функциональность все сложнее, т.к. на всех конечностях висят цепи ограничений предыдущих решений, проблемы совместимости, технический долг, согласования между командами и прочая лабуда.. Это банальные вещи, которые подтвердит любой человек, имеющий отношение к enterprise разработке.

WoW уже дохрениллион лет и сейчас наверно сделать новую онлайн-игру ААА-уровня с нуля проще, чем пилить очередной аддон к нему.
Я устал опровергать этот тезис, которым себя оправдывают не очень то и эффективные менеджеры. Первые 9 месяцев конечно придется подождать, зато если поставить все на конвейер, то получать потом будем аккурат по одному ребенку в месяц. А конвейер как бы изобрел еще дедушка форд.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
вот и шл вышел позже, чем должен. только разве это помогло ему?

за всех не скажу. но после первого месяца игры я понял, что не хочу участвовать в полной мере в этой гриндилке. Возможно я не прав, но мне показалось, что фарм всего что только возможно вырос до неприличных объёмов. Поэтому я решил отдохнуть некоторое время, пока не выйдет новый контент (в масштабах дополнения) и не облегчат прокачку. Лично меня один только обязательный торгаст доводит до белого каления. Очень рад за игроков, которым он по нраву, но одно дело, когда идёшь туда  "по фану", и совсем другое, когда ты обязан, т.к. легендарку без посещения этого У.Г. получить крайне проблематично.
Хм. Ну я вот, конечно,  хейтер шадовлендса по очень многим причинам. Это скучнейшее дурацкое дополнение,  которое, как верно многие подмечали, вместо радости от игры приносит только геморрой. Но вот даже я вижу, что  фармить там совершенно  нечего.   На крайняк, сделай себе легенду 2 лвл и забей. Торгаст очень быстро заканчивается если нет желания собирать кучу легенд, утробу тупо можно игнорировать. Косметику я за фарм не считаю. 
 Как раз после легиона это первое дополнение, в котором можешь спокойно ходить на рт и один ключ на сундук не заморачиваясь.
P .s. А звучит, конечно, анекдотично новость.  Они очень, очень озабоченны, бедняги. Видно, падение подписок приняло совсем массовый характер. Иначе им, таким озабоченным, было бы глубоко пофиг на эту задержку. Как им пофиг на игроков уже давно.
 
Вы не собираете петов-маунтов, игрушки. А многие ка9уалы этим и занимаются. Они не ходят вышк ЛФР или героик инстов. И вот им приходится фармить аниму для строений 4 ковенантов, покупку маунтов и петов (это очень много), честь на БГ, что бы одеть перса хоть немного, ибо Близзы ввели скалирование локалочного треша под илвл, стигию, что бы нормально передвигаться по утробе, репутации и т.д. Прсто уясните, не все игроки играют в хардкор.
  Фармить косметику, петов и Трансмог можно бесконечно.  Поэтому что есть шадовлендс что нет— таким товарищам дело всегда найдётся.
Ну вот тут все получилось из разряда "за что боролись, на то и напоролись".
Весь легион, и в особенности начиная с первых контент патчей, я регулярно видел на русских и зарубежных форумах темки по типу: "о боже, как мне успеть за этим паровозом контента, я домохозяйка и у меня нет столько времени на игры, почему вов так недружелюбен казуалам, введите капы, отписываюсь". В бфа это продолжилось. Дренор внезапно стал хорошим дополнением, в котором можно было заходить только на рт, а остальное время обниматься с гарнизоном.
Близзы "ну ок, вот вам шл, фарма требует только копипастная косметика, проки мы убрали, делайте капы и отдыхайте".
Итог очевиден.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Злые вы...
Увеличение размера команды не ускоряет сроки выхода, как 9 женщин не родят ребенка за месяц. С увеличением сложности проекта (читай - с выходом каждого нового аддона) добавлять новую функциональность все сложнее, т.к. на всех конечностях висят цепи ограничений предыдущих решений, проблемы совместимости, технический долг, согласования между командами и прочая лабуда.. Это банальные вещи, которые подтвердит любой человек, имеющий отношение к enterprise разработке.

WoW уже дохрениллион лет и сейчас наверно сделать новую онлайн-игру ААА-уровня с нуля проще, чем пилить очередной аддон к нему.
Я устал опровергать этот тезис, которым себя оправдывают не очень то и эффективные менеджеры. Первые 9 месяцев конечно придется подождать, зато если поставить все на конвейер, то получать потом будем аккурат по одному ребенку в месяц. А конвейер как бы изобрел еще дедушка форд.
Проверяется элементарно.
Находишь любого знакомого, имеющего отношение к разработке действительно сложных продуктов. Студент факультета информатики увы не подойдет. Отсылаешь ему мой коммент и просишь сказать свое мнение. Если знакомых нет совсем, находишь случайного программиста в любой соц. сети и делаешь тоже самое.
Удачи, ждем твоего возвращения с ответом.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ШЛ годный вышел, впервые с дренора 0 фарма для прогресса персонажа, кроме убогого пересечения с пвп. Даже кондуиты особо дрочить не пришлось, ибо ап 213->226 для примера лично мне дал 4 ДПС. Поэтому хер положил на утробу большой и толстый.

Не надо слушать всяких недостримлеров, пусть себе спокойно делают 9.1, чтобы без крупных багов и проблем вышло. Недоделки никому не нужны. Если вам делать в игре нечего - идите на...хутор...или в лес.
Согласен, не игра, а сказка, можно просто заходить на пол часа раз в неделю и закрывать 15 ключ, потом в среду лутать 226. Больше в игре делать нечего. Все о чем мы мечтали, два часа отборного контента и всего за 550 рублей в месяц.
нужно фармить силу артефакта - они не довольны,не нужно фармить силу артефакта - они снова не довольны, понимаю, а еще как обычно веселят эти фразы в духе :"в игре делать нечего", не пробовал там больше 1 ключа ходить? Получить кромку? Взять рейтинг на арене? Поколлекционировать маунтов, игрушки, трансмог?  Пофаниться на бг?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШЛ годный вышел, впервые с дренора 0 фарма для прогресса персонажа, кроме убогого пересечения с пвп. Даже кондуиты особо дрочить не пришлось, ибо ап 213->226 для примера лично мне дал 4 ДПС. Поэтому хер положил на утробу большой и толстый.

Не надо слушать всяких недостримлеров, пусть себе спокойно делают 9.1, чтобы без крупных багов и проблем вышло. Недоделки никому не нужны. Если вам делать в игре нечего - идите на...хутор...или в лес.
Согласен, не игра, а сказка, можно просто заходить на пол часа раз в неделю и закрывать 15 ключ, потом в среду лутать 226. Больше в игре делать нечего. Все о чем мы мечтали, два часа отборного контента и всего за 550 рублей в месяц.
нужно фармить силу артефакта - они не довольны,не нужно фармить силу артефакта - они снова не довольны, понимаю, а еще как обычно веселят эти фразы в духе :"в игре делать нечего", не пробовал там больше 1 ключа ходить? Получить кромку? Взять рейтинг на арене? Поколлекционировать маунтов, игрушки, трансмог?  Пофаниться на бг?
Чет приорал, что ты отделил фан от ключей, мифик рейдинга и арен.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШЛ годный вышел, впервые с дренора 0 фарма для прогресса персонажа, кроме убогого пересечения с пвп. Даже кондуиты особо дрочить не пришлось, ибо ап 213->226 для примера лично мне дал 4 ДПС. Поэтому хер положил на утробу большой и толстый.

Не надо слушать всяких недостримлеров, пусть себе спокойно делают 9.1, чтобы без крупных багов и проблем вышло. Недоделки никому не нужны. Если вам делать в игре нечего - идите на...хутор...или в лес.
Согласен, не игра, а сказка, можно просто заходить на пол часа раз в неделю и закрывать 15 ключ, потом в среду лутать 226. Больше в игре делать нечего. Все о чем мы мечтали, два часа отборного контента и всего за 550 рублей в месяц.
нужно фармить силу артефакта - они не довольны,не нужно фармить силу артефакта - они снова не довольны, понимаю, а еще как обычно веселят эти фразы в духе :"в игре делать нечего", не пробовал там больше 1 ключа ходить? Получить кромку? Взять рейтинг на арене? Поколлекционировать маунтов, игрушки, трансмог?  Пофаниться на бг?
Чет приорал, что ты отделил фан от ключей, мифик рейдинга и арен.
ничего не понял, но очень интересно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверяется элементарно.
Находишь любого знакомого, имеющего отношение к разработке действительно сложных продуктов. Студент факультета информатики увы не подойдет. Отсылаешь ему мой коммент и просишь сказать свое мнение. Если знакомых нет совсем, находишь случайного программиста в любой соц. сети и делаешь тоже самое.
Удачи, ждем твоего возвращения с ответом.
Увы, но тут речь совсем о другом. Тут говорится о том, что если нанять вторую команду вов, то две команды не смогут сделать дополнение в два раза быстрее. Да, но это только если они будут работать над одним и тем же дополнением. А что если они независимо будут работать над двумя разными? И выпускать раз в два года, но со сдвигом в один год? Открою секрет. Есть все признаки того, что близзард так и делают. У них две команды. Одна делает текущее дополнение, а другая следующее. И раз в два года они меняются. Больше таких команд будет, быстрее будут выходить дополнения. Просто нужен некоторый период обучения.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я сразу сказал - ждите 9.1( сам выход)во второй половине лета. ибо пандемия нарушила серьёзно планы.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверяется элементарно.
Находишь любого знакомого, имеющего отношение к разработке действительно сложных продуктов. Студент факультета информатики увы не подойдет. Отсылаешь ему мой коммент и просишь сказать свое мнение. Если знакомых нет совсем, находишь случайного программиста в любой соц. сети и делаешь тоже самое.
Удачи, ждем твоего возвращения с ответом.
Увы, но тут речь совсем о другом. Тут говорится о том, что если нанять вторую команду вов, то две команды не смогут сделать дополнение в два раза быстрее. Да, но это только если они будут работать над одним и тем же дополнением. А что если они независимо будут работать над двумя разными? И выпускать раз в два года, но со сдвигом в один год? Открою секрет. Есть все признаки того, что близзард так и делают. У них две команды. Одна делает текущее дополнение, а другая следующее. И раз в два года они меняются. Больше таких команд будет, быстрее будут выходить дополнения. Просто нужен некоторый период обучения.
Не знаю как сейчас, а раньше так делали другие подчиненные Бобби Котика - Activision. Было 2 команды делавшие Колду по почереди, с циклом разработки получается в 2 года, потом даже 3ю добавлили. Зато раз в год как по часам релизы и реки денежек.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверяется элементарно.
Находишь любого знакомого, имеющего отношение к разработке действительно сложных продуктов. Студент факультета информатики увы не подойдет. Отсылаешь ему мой коммент и просишь сказать свое мнение. Если знакомых нет совсем, находишь случайного программиста в любой соц. сети и делаешь тоже самое.
Удачи, ждем твоего возвращения с ответом.
Увы, но тут речь совсем о другом. Тут говорится о том, что если нанять вторую команду вов, то две команды не смогут сделать дополнение в два раза быстрее. Да, но это только если они будут работать над одним и тем же дополнением. А что если они независимо будут работать над двумя разными? И выпускать раз в два года, но со сдвигом в один год? Открою секрет. Есть все признаки того, что близзард так и делают. У них две команды. Одна делает текущее дополнение, а другая следующее. И раз в два года они меняются. Больше таких команд будет, быстрее будут выходить дополнения. Просто нужен некоторый период обучения.
Конвейер работает например в киноиндустрии. Можно клепать хоть все серии сериала одновременно, если сюжет известен. Потому что между сериями и нет связей кроме сюжета.
В разработке аддонов такой подход сработает, если будут меняться только декорации. Т.е. будут новые зоны, мобы и т.д, но все механики, профессии, классы, графический движок и т.д. останутся неизменными. Вот только в такую игру играть не станут..
Практически для WoW можно заранее (конвейерно) прорабатывать сюжет, писать музыку, частично графику, частично озвучку. Т.е. заниматься чем угодно, но не программированием.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конвейер работает например в киноиндустрии. Можно клепать хоть все серии сериала одновременно, если сюжет известен. Потому что между сериями и нет связей кроме сюжета.
В разработке аддонов такой подход сработает, если будут меняться только декорации. Т.е. будут новые зоны, мобы и т.д, но все механики, профессии, классы, графический движок и т.д. останутся неизменными. Вот только в такую игру играть не станут..
Практически для WoW можно заранее (конвейерно) прорабатывать сюжет, писать музыку, частично графику, частично озвучку. Т.е. заниматься чем угодно, но не программированием.
Открою секрет. Самой трудоемкой частью дополнения является новый арт и дизайн локаций. Программисты же большую часть времени пинают известно что.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть