Какое-то не самое удачное решение, делать легендарки таким образом.
Лега, выпадающая и без того с мизерным шансом, должна быть максимально хороша, это же вещь, которую можно надеть и ты хочешь её надеть, но она оказывается мусором. С одной стороны ты рад, с другой стороны и радоваться то нечему, если ты не фанат вспыхивающих табличек.
Тут либо нужно Лук делать максимального илвла, которого он вообще может быть, либо возвращаться к классической модели, когда ты выбиваешь итемы с маленьким шансом, у тебя есть ощущение постепенного достижения чего-то крупного и вот в итоге, ты собираешь легу и она действительна крута в тот момент, когда ты можешь ей пользоваться.
Давать же кусок авна, который тебе потом предлагают таким образом улучшать, это отвратнейший геймдизайн, как мне кажется. Зачем нужно вызывать горки эмоциональные у человека, с одной стороны выводя его на орбиту выпадением лука, а затем с той же скорость тюкая мордой в пол тем, что обычный эпик лучше, я не знаю.
И ладно бы апалки падали 100%, это бы еще сгладило ситуацию, но такой подход, тьфу да и только. Складывается ощущение, что Близзард отодвинули эмоции, которые игроки получают от их продукта, на второй план, выведя на первый какие-то показатели, таймеры и прочий бред, сугубо которым руководствуются помойные мобилки, весь геймдизайн которых заточен под одно лишь то, что-бы медленно, поступательно, выверенно, вытащить из людей как можно больше денег, выстраивая каждый миллиметр геймплея под то, что-бы игрок пришел к мысли, мне нужно донатить и я буду донатить.
Хотя с другой стороны, учитывая каким образом так игры выстраиваются, даже донатные мобилки озабочены эмоциями, которые получат их пользователи на каждой минуте своей игры и то больше.